Нужна помощь.
Здравствуйте мне нужна помощь. я замужем, мне 22 года, есть ребёнок, но с мужем отношения ужасные, он несколько раз поднимал руку на меня, не обращал внимания, дома я была как вещь, но после того как я пригрозила ему что уйду, он вроде старается быть мягче, но дело в том, что я уже не могу относиться к нему как раньше. но проблема не только в том, что я к нему ничего не чувствую и даже не хочу чтобы он ко мне прикасался, а в том, что он мусульманин и очень консервативных взглядов, я учусь,хочу в будущем работать и поехать заграницу, но он против. Я бы давно развелась с ним, но не могу из-за мусульманских традиций, или родственники не поддержат меня, у мусульман причиной для развода являются: 1)если муж алкоголик,наркоман2)если изменяет 3) если бьет
В других случаях развод считается глупостью, подскажите как быть, я до того устала жить в этой консервативной клетке, что готова уехать чтобы меня никто не нашёл, единственное, что меня останавливает,это мои родители, они будут опозорены. Дайте совет как поступить, мне не нравится такая жизнь,я не хочу жить с ним, но боюсь навредить родным,.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Настя!
Ответ мой будет краток:
Вы пишете: "с мужем отношения ужасные, он несколько раз поднимал руку на меня" -
смотрим пункт "3) если бьет" ???!!!
Странно, что Вы в упор этого не заметили. И родным, вероятно, не пожаловались... это тоже будет позор им?! Или всё же ему и его родителям, что воспитали такого...?
Дополнение от автора
Благодарю за ответ.
Дело в том, что это было пару раз, я рассказала родителям, они посоветовали дать ему последний шанс и вообще их отношение к домашнему насилию неоднозначно, побои- проблема да, а пару раз руку поднять - бывает в каждой семье, все через это проходят, но я так не могу его отношение убило во мне все чувства, эта эмоциональная боль настолько сильная что я ее чувствую физически.
Дополнение от автора
Для его родителей физическое насилие в семье норма, отец его несколько раз при мне бил жену,это они называют воспитанием, иначе жена не поймёт.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
"Побои" - это даже когда один!!! раз.
А несколько раз - это уже "систематические побои".
Последний шанс Вы действительно можете ему дать, если хотите, разумеется - но похоже, что не очень уже и хотите. О чём и можете сказать родителям. А также периодически рассказывать им и о своей эмоциональной боли. Чтоб подготовить к собственным решительным действиям. Пока Вы к ним не готовы - боли слишком много и она мешает, но хорошо бы её превратить в злость - для того, чтобы решиться на поступок. Если нужна будет помощь в этом - обращайтесь.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
"Для его родителей физическое насилие в семье норма, отец его несколько раз при мне бил жену,это они называют воспитанием, иначе жена не поймёт" - тогда любые шансы бессмысленны. О чём тоже можете сказать своим родителям. Волк ягнёнком не станет.
психолог онлайн
Настя, добрый день. При каких обстоятельствах происходили побои?
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
Что раньше было в Ваших отношениях, а сейчас этого нет?
И задам тот же вопрос, что и коллега: "При каких обстоятельствах происходили побои?" "Из-за чего Вы чаще всего ругаетесь?"
психолог онлайн
Настя, здравствуйте!
Вы хорошая дочь, если переживаете о родителях и не хотите им навредить. Подумайте о том, какая вы мать? Каким вырастет ваш ребенок в семье, где родители так относятся друг к другу? Несчастливая мать сможет вырастить счастливого и уверенного в себе ребенка? Знаете ли Вы о том, что дети зачастую перенимают родительскую норму поведения. Сын в уже своей семье ведет себя как отец, а дочь - как мать. Потому что родительская семья - это самый главный пример для подражания.
И если не можете принять решение ради и для себя, то подумайте о будущем ребенка. Либо попробуйте наладить отношения с мужем, либо делайте шаг в сторону свободы. Жизнь на самом деле не такая длинная, чтобы тратить ее на страдания.