Как быть? я запуталась
Здравствуйте уважаемые психологи!
Многое сама понимаю в своей проблеме, но вот справиться не могу( и оценить ситуацию со стороны тоже необходимо. Год назад я рассталась со своим гражданским мужем. Прожили 5 лет, но он мало участвовал в финансовом обеспечении семьи. Тратился немного на продукты и некоторые походы в кафе. Но проблема была в том, что он был зациклен на Анальном сексе и каждый день меня им донимал. Я 5 лет противилась, потом слава богу расстались, хоть я и болезненно переживала этот момент. В это же время познакомилась с мужчиной на СЗ. Он из другого города.Стали общаться в вайбере, он меня отвлекал от грустных мыслей, общались очень плотно, при чем он сам был инициатором общения. Но в процессе этого я как бы невзначай обозначила свою позицию на счет анального секса. Сказала что не приемлю категорически и по мед показаниям. Он сказал - разберемся. Но как то все спустилось на тормозах. Мы встретились, прекрасно общались, полная гармония и симпатия. Начали завязываться чувства. Мы ложились и засыпали с телефонами в руках. 2 раза в месяц встречались. Я ездила к нему, так как в его городе у меня есть дела по работе, я все это совмещала.
он так же в то же время как и я расстался с женой и семьей. У него 2 детей, которых он очень любит и балует. Но ушел на съемную квартиру, все деньги уходили на оплату жилья, его пропитание и алименты. Мне и цветы дарил, и выходили в люди в кафе, но очень мало. Всего 2 раза за все время. В основном просто наслаждались обществом друг друга и ни о чем не задумывались.
Так прошло время. Он периодически заговаривал про анальный секс, я обещала подумать, но говорила, что не могу. И вот сейчас он стал настаивать. Я спросила, практиковал ли он это с женой? выяснилось что было несколько раз по его инициативе. НО он много раз говорил, что главной причиной расставания с женой было то, то он устал просить. Жена по его словам была не ласковой. Он любит подойти обнять, приласкать, а ей это не нравилось. Я лично такое приемлю, то есть тут у нас была гармония. Мы признавались друг другу в любви, все было замечательно. Но теперь я понимаю, что надо делать выбор - или соглашаться на АС, или расставаться. Так если даже я один раз соглашусь, он сказал, что ему необходимо это достаточно часто, а я на это не могу пойти и в итоге знаю, что я его возненавижу со временем. Для меня это насилие, делать то, тчо я не хочу.
как мне быть в такой ситуации? и потерять его не хочется, и согласиться я не могу. Еще я сделала вывод, что я созависима
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Доброго времени суток Вам.
А раньше Вы встречались с мужчинами с другими от Ваших претпочтениями в сексе? Как решали эти вопросы? Очень интересен тот факт, что анальный секс или отсуствие объятий описывается,как причина расставаний, я думаю там причин на много больше, их бы разобрать со специалистом, потому как присутствует тенденция в выборе Вами мужчин: не заботится о Вас ( ни материально ни физически ни в сексуальной сфере), заботится только о своих потребностях.
К вопросу о созависимости, что послужило причиной такого вывода?
С уваженим, Алиса Вуин.
психолог онлайн
что то в вашем поведении притягивает таких мужчин!Вам не стоит ломать себя!Стоит разобраться в вопросе АС!И только потом делать выводы!
Дополнение от автора
Уважаемые психологи и Алиса Вуин! Спасибо, что откликнулись. Расскажу немного о прошлых отношениях. Первый брак продлился 10 лет, Я вышла замуж в 24, но была глупой девочкой, и закрыла глаза на недостатки мужа. Он выпивал, был маниакально ревнив, потом перестал работать, выискивал у себя болезни и изводил меня. Я его сильно боялась, это меня и останавливало от развода. Но это было потом, но перые пару лет я его, конечно, любила. Потом просто боялась. Он ограничил мое общение с родными, подругами. Никто не догадывался о нашей жизни. Но, когда у нас провели интернет, я прочитала, что у меня все виды насилия, к тому же я познакомилась в интернете с иностранцем, стала общаться с ним тайно по скайпу, это придало мне решительности и я ушла. С тем иностранцем, кстати, не сложилось. мы так и не встретились.
потом были мимолетные романы и встреча со вторым гражданским мужем. Он конечно не был идеалом мужчины, был разведен, без жилья, но он так грамотно навешал лапши, что через 3 месяца знакомства уже поселился у меня. Он мне вешал лапшу все 5 лет, денег видела мало, он скрывал доходы, играл в Танчики (видимо туда и тратил деньги), выпивал умеренно, но относился не плохо в отношениях, если так можно сказать. Никогда руки не поднял, слова плохого не сказал. Но был таким альфонсиком, хотя и работал с утра до ночи. от он и начал меня донимать АС. Хотя я сразу в период знакомства обозначила свою позицию. Как он говорил - думал уламаю. Он видел, что я мягкий человек, на мне можно ездить. Так, конечно, и не уламал. НО спать мы стали уже в разных комнатах последний год. И он меня стал раздражать, но выгнать я его не решалась все 3 года когда меня стали тяготить эти отношения. Мы мало проводили время вместе, ни разу не ездили на отдых за все годы.
Потом он поехал на работу в другой город, там нашел сразу новую жертву с квартирой. Я узнала и поставила точку. Но переносила очень тяжело разлуку. Мы не плохо в общем то жили, без сильных ссор, было все же много хорошего. Только он почти каждый день донимал меня АС. Разговорчики, намеки. Я психовала. Плакала. Обижалась. Это, конечно. не способствовало романтическому настрою. Интимная жизнь свелась до 1 разу в месяц из-под палки
Новой возлюбленной он сразу сделал предложение и они поженились. Это я узнала потому что через время мы стали общаться вайберу, мне хотелось ему высказать все, что я о нем думаю. И то ли назло, то ли так и было, он сказал, что новая жена покорила его именно этим видом секса. Это потрясло меня до таких пор, что я заболела. То есть в нашей жизни все решает АС выходило? И вот на фоне моих страданий я знакомлюсь с новым мужчиной. Общаюсь сразу потому. что он меня отвлекал от депрессии. Общались очень плотно, он мне часто звонил. Говорил о встрече но ничего не делал. Я как раз ехала по работе в его город и договорились встретиться. Так я стала за свои деньги приезжать 2 раза в месяц. Он мне все время говорил, что он бедный, у него алименты, съемная квартира и зачем он мне такой нужен? Но отношения сложились прекрасно. Я была влюблена, в розовых очках. Мы были счастливы друг с другом. Он говорил, что любит безумно и я его женщина. Что к нему никто так не относлися, как я, нежно, с любовью.
9 месяцев пролетели в поездках. И время от времени он заводил разговор об АС. Я деликатно обещала как нибудь когда нибудь. Теперь он стал настойчив и решил брат инициативу в свои руки. Я выяснила, что это ему необходимо минимум 2 раза в месяц!! я в шоке. Даже раз в год я бы еще со скрипом согласилась ради удовольствия любимому, но не так как он хочет!
я сказала сегодня что не могу пойти на это, это то насилие надо мной. Он сказал хорошо. Но встреча так и планируется через 4 дня
а о созависимости скажу так - я по натуре мягкий отходчивый человек. И многие мужчины этим пользуются. Все хотят присесть на шею, еще и понукать. Я не могу отстаивать свои границы, прикипаю всей душой и сердцем и терплю не всегда должное отношение к себе из=за страха остаться одной. Это мой самый большой страх так как мне трудно быть без романтических отношений, хотя я сама с собой никогда не скучаю, могу одна путешествовать даже.Но мне важно знать, что меня любят или делают вид, что любят, как оказывается((
у меня низкая самооценка и я завишу от нездоровых отношений, так как все таки отношения что у меня были не сосем правильные. У меня никогда не было мужчины, который бы взял материальную отвественность за семью, был помощником и опорой. Может таких и нет в природе и все это выдумка? Я довольствуюсь малым, потом сама же и страдаю от этого, чувствую себя не до конца любимой так как бы мне хотелось. Хотя последние отношения просто замечательные эмоционально. Но мужчина, конечно, тоже не подарок. Он любит что бы жена в доме постоянно наводила чистоту, наглаживала, в еде, правда, не прихотлив. Для меня еще важна внешность. Если мне внешне мужчина не по душе, то он меня сразу не привлекает и так наверное я и прохожу мимо нормальных мужчин. А достаются гуляки и альфонсы
психолог онлайн
вам поможет консультативная работа!Если посмотреть ваши проблемы поднявшись НАД ними, то вам стоит перестать искать в себе "недостатки", а лишь лучше понять себя и Научиться быть Собою! и=========================================================И конечно же разобраться со страхом одиночества!!
Дополнение от автора
в том то и дело что если я сама как я есть, то это не приносит радости, так как на меня такую привлекаются не те мужчины(( мне комфортно быть самой собой, но, видимо, надо меняться, иначе так и буду по граблям ходить
психолог онлайн
сложно понять что вы подразумываете в таком случае под фразой БЫТЬ САМОЙ СОБОЙ?Как это привлекаются не те?что то не то!
Дополнение от автора
ну вот такая доверчивая. влюбчивая, мягкая, отходчивая, удобная. Таких не ценят. Или влюбляюсь в плохих мальчиков
психолог онлайн
вы не любите себя и не цените себя(доверчивую, мягкую, отходчивую и пр)пОТОМУ И ВАС НЕ БУДУТ ЦЕНИТЬ И НЕ БУДУТ ЛЮБИТЬ!А ведь качества которые вы описали, любят мужчины !Ваша влюбленность в "плохих" мальчиков, это всего лишь стремление к мужественности!Но вы ее не найдете, ибо сами не любите и не создаете(не принимаете) свою женственность!.оБРАТИТЕСЬ К ГРАМОТНОМУ ПСИХОЛОГУ!Вместо того что бы тратить время на ничего не значущую и переписку и отношения!
Дополнение от автора
Галлий Порфирьевич, вы абсолютно правы! Я уже и сама это поняла(( К психологу обращалась, но не помогло(( правда я и была то один раз на консультации. То что я не принимаю свою женственность - наверное так и есть. Пыталась работать над собой, но потом появились эти отношения и все сошло опять как и было((
психолог онлайн
ОШИБКА МНОГИХ и психологов и клиентов в том, что проблему ,которая имеет корни и наслоения многих лет, одни пытаются а другие надеются разрешить за 1 раз)))))(не помогло?)===========И НЕ поможет! А жизнь так и пройдет в метании и неразберихе! =======в вашем случае не над собой нужно работать!А в себе разобраться, понять, принять, подправить, исцелить и создать ПОДЛИННОСТЬ БЕЗ ВСЯКОГО НАПРЯГА!!И это потребует вдумчивой работы не 1 раза!Но зато раз и навсегда!!Или продолжать погрязать и барахтаться в том, что не ваше!Или ваше лишь маленькой частью!По мне, то игра стоит свечь!Но выбор ваш!