Душевная измена?
Стояли разговаривали с девушкой, я с инициировал такую проблему, попросил ее просто показать важных друзей в соц сетях, переписки я не хотел читать, потому что знал, что к добру не приведет. Посмотрел я значит и говорит она, а теперь ты покажи ну я дал ей телефон а она начала листать мои диалоги и наткнулась на переписки с интернет друзьями (девушками) которые живут от моего города в районе 3500-4000 км, переписки были не очень частые, сам я им не писал но только отвечал( диалоги в стиле, как дела, что нового). опыта в отношениях у меня нету поэтому когда я все это писал то вообще не думал к чему это все приведет. в диалогах она прочитала отдельную фразу, то что меня бесят эти отношения с ней и + к тому, что я пытаюсь выглядеть хорошо, хожу в зал я скидывал так сказать свой прогресс, фото без майки, на что девушка говорит, что это все душевная измена и почему я общался с ними так открыто. с девушкой встречаемся два месяца, очень любим друг друга, сама говорит, что если бы не любила ушла после этого, но пока только обиды и холод с ее стороны. до этих прочитанных переписок все было идеально, максимально взаимная любовь и с ее и с моей стороны. интимная жизнь протекает все так же как было до этих переписок. вопрос: что мне делать? как мне зажечь снова былые чувства ко мне, ведь я люблю ее и точно знаю что и она любит меня, говорит что простила, но постоянно говорит об этом, что как я мог так поступить. говорит нужно время чтобы отойти и когда думает об этом, а это почти всегда последние два дня, говорит что сомневается в моих чувствах. прошу вас, помогите мне опять зажечь искру в отношениях с ней
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте! В ваших словах и интонации письма чувствуется вина по отношению к девушке. Это, пожалуй, одно из самых неприятных переживаний - чувство вины. И вы пишите «пока только обиды и холод с ее стороны». Сочувствую вам. Чувство вины может быть компенсировано прощением или искуплением.
А вы действительно виноваты в том, что вели переписку с другими девушками? И, если девушка говорит, что простила, вы не верите ей? Возможно, действительно, ей нужно время больше, чем два дня.
Что касается душевной измены, или ещё ее называют эмоциональная измена , то, похоже ваша девушка очень высоко ценит эмоциональную верность оттого и обида. Дайте ей время прожить свою обиду.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый вечер! В Вашем возрасте вполне естественно общение со многими обо всем, позвольте себе не винить себя, а просто сделать выводы и что-то изменить. Зажечь искру в отношениях можно, если сконцентрироваться на них, приложить усилия и время, а значит отказаться от другого общения во многом (некогда будет, да и незачем - конечно, речь не идет об изоляции, а об избирательности в общении и отношениях). Чтобы не задувать искру (любовь, доверие, уважение...), не следует раскрывать свои близкие отношения перед другими - имею ввиду не сам факт отношений, а какие-либо подробности, обсуждение и т.д. В остальном поддерживаю коллегу - время нужно. Удачи и терпения!