это норма для отношений?
Дело в том что, по словамм моего МЧ, я виновник его проблем... т.е когда он со мной ему всегда не везет... он не может положиться на меня в серьезных делах... ( мол в жизни нужно выкручиватся из любых ситуаций, быстро на все реагировать если есть случай, то нужно и на мелкие махинации пойти) а я должна его во всем поддерживать и при всех защищать, ведь в этом заключаются отношения... Однако, я не могу поддержать человека если вижу что он не совсем прав... темболее идти на махинации.. я из тех у кого угрызения совесть из-за лжи и не сдержание слова.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
На моей работе родственикам первой линии дают 50 % скидку в тренажорный зал... на эту работу меня взяли только 3 дня назад, отбор был довольно жесткий и при собеседовании меня спросили замужем ли я, на что ответила что нет.
Он попросил взять ему тренировки со скидкой сказав что мы поженились в другой стране , однако я пошла к начальнице и сказала что пока что он жених а свадьба будет чуть позже, скидку мне не дали... а он пришел в бешенство... сказал что я специально не хочу ему помогать... а он всегда старался мне помочь и это правда... я сказала ему что не могу соврать меня поймают на лжи и уволят... а он забрал все деньги которые дал мне на траты ежедневные до зарплаты и сказал что больше ничего не сделает ради меня... он сильно разозлился и я понимаю что в некотором вроде подвела его ведь он надеился на мою помощь... и это не впервой когда я так его подвожу по его словам ... но я не могу переступать через моральные черты... я не хочу что бы мне потом было стыдно за свои поступки ... я никогда не просила подарков . я брала только деньги в долг которые я всегда возврощала как только могла... меня не интересует его богатсво... однако он всегда будто запугивает : не будешь готовить , не буду тебя кормить, а у тебя денег нет и ты будешь ходить как нищебродка питаясь остатками ... я тебя с работы забрал... ( хоть я и не просила.. потому что уже знаю что потом он этим глаза мне быдет колоть) сделай мне массаж.. я тебя кормлю , помогаю... ты обязанна! то что ты покупаешь для дома мало... (а когда в хорошем настроении то на аборот заботится и говорит чтоб я собирала деньги.. а еду он сам купит) я давно хотела бросить второй универ и работать... на что он говорил что не надо.. однако с первой возможностью дает понять что он главный и я должна делать так как он хочет потомучто финансого он поддерживает.. я не хочу этого.. хочу быть независимой сама работать и зарабатывать самой покупать себе вещи , еду и прочее. мы вместе уже три года как живем оба студенты он на год младше меня... и я не знаю это норма отношений или как? мысль растаться меня беспокоит я не могу представить себя без него .. ощущение будто я потеряюсь и будто он кусочек меня без которого я не смогу жить! Или же это нерешительность которая погубит нас обоих
Дополнение от автора
я хочу делать ему приятное просто так... маленкие радости в виде массажа после тежолого дня или завтрак в виде сердечек... однако он порой перегибает с их требованием... не могу забыть как он разбудил меня в час ночи чтобы я сделала ему массаж .. когда я сама только в 12 вернулась с работы и на следуйщий день в 6 должна была пойти снова .. тогда работала официанткой что бы заработать на контракт в университет .. я начала плакать от того как обидно стало... а он взбесился толкнул ногой с кровать собрал первые попавшиеся вещи и сказал свалить из его квартиры и какая я тварь
консультация психолога
Понятие "норма" достаточно растяжимое, и если вас саму что-то беспокоит в отношениях - это уже показатель того, что что-то не так. Судя по тому, что вы описали, ваш молодой человек пытается манипулировать вами и вашими чувствами, не уважает ваши границы и желания. Но я бы хотела, чтобы вы задали себе вопрос: зачем вам такие отношения, в которых вы - жертва, а мужчина - агрессор? И каких отношений вам самой хочется?

психолог онлайн
Понятие " норма" очень субъективное, особенно в контексте отношений. Здесь имеет значение мировоззрение двоих. У вас есть свои ценности, предпочтения, ожидания, а у вашего партнера свои, и в отношениях важно все єто свести к единству, договориться, что будет нормой для вашей пары.
психолог онлайн
Здравствуйте!
То, о чем вы пишите- это важно, в тех примерах, которые вы приводите , нет уважения к вам. Вам обидно, вы отстаиваете себя. В примере со спортивным залом вы не захотели соврать. Если не врать, чтобы потом не испытывать стыд- это ваша ценность, то не стоит идти против себя, ведь если вы будете предавать себя, вы перестанете уважать себя, а потом вас же не будет уважать ваш партнер. В примере с массажем после трудного рабочего, дня похожая ситуация- вы обязаны исполнять его желания независимого от того как вы чувствуете. Вы правильно рассуждаете, что если вы будете экономически не зависеть от вашего мужчины, вам легче будет себя отстаивать. Вы пишите, что в других случаях ваш МЧ к вам хорошо относится. После неприятных инциндентов, когда вы оба в спокойном состоянии, важно говорить о ваших чувствах и договариваться. Если у вас буде получаться договариваться и отношения будут улучшаться и вам в них будет комфортно, тогда стоит в них оставаться.
психолог онлайн
Учитесь ценить и любить себя. Вы ценность.
Вы имеете право на свои принципы, понимания, ценности. И имеете право на их уважение, на уважение вас. И не должны допускать неуважение к вам.