Сколько можно?
Сегодня мой мч признался,что заканчивает 2 техникум по специальности коммерческое дело. Хотя при нашем знакомстве утверждал что учится в институте. Зачем он врёт? Это уже не первый раз такая ложь(по другим темам,но все же). Он весы и я читала,что они потенциальные лгуны! Как с этим бороться,ведь в следующий раз может солгать и в плане верности,или еще чего-то...?!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Тори, если Вы узнаете причины его вранья, как это Вам поможет? Например, он хочет казаться лучше, чем есть на самом деле или преследует какие-то свои цели - что Вы с этим знанием будете делать? В данной ситуации важны Ваши чувства и для чего Вы из множества мужчин выбрали такого человека? Что Вы себе хотите сказать или в чем соврать этим выбором?
Дополнение от автора
Он меня как мужчина,партнер,парень и т дальностью устраивает. Но подвоха или недосказанносии я буду ждать в каждом его слове,обещании. И долго так вряд ли выдержу( а отношения с ним я терять не хочу,его я полюбила
психолог онлайн
Как бороться? А просто не принимайте самой возможности Вас обмануть. Сразу пресекайте ложь и предлагайте переходить к честной коммуникации. Думаю, вам можно попробовать договориться в паре про такую ценность как честность (не в ущерб вежливости). Но важно грамотно договориться. Помочь может специалист.
психолог онлайн
Добрый день! Бороться с его ложью бессмысленно, результат будет противоположный. Скорее всего таким образом он защищается от внешнего дискомфорта, поведенческая тактика выработанная с детства, когда, чтобы получить желаемое или избежать наказания, получить одобрение и похвалу и т. Д. - надо было обманывать. Корни вранья спрятаны от его понимания. Он боится открыться и довериться. Поэтому, нет смысла на него злиться, посочувствуйте ему и создайте благоприятные условия для его безопасности рядом с Вами. Это не значит, что надо делать вид, что не видите обмана. Скажите, что Рады за него, что любите его таким, какой он есть, не важно техникум он заканчивает или ВУЗ . Не осуждайте, отнеситесь с пониманием, скажите, что будете ему поддержкой и верите в него. Но говорить нужно искренно и верить самой в то, что говорите. Его стратегия обманывать никак не относится к Вам, он сам страдает, потому что надо быть в напряжении и защищаться , быть в постоянном страхе разоблачения. Если Вам удастся с ним строить здоровые и открытые отношения, его сердце начнёт оттаивать, ему не надо будет защищаться. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Я и так предельно нежна,откровенна и заботлива с ним. Даже если б он закончил всего 9 классов образования,для меня не стало трагедией. Просто возмущение моё из-за обмана. Зачем? Я ему за всё время отношений ни разу не сорвала,даже зная что ему будет не приятно слышать правду. Я с ним максимально откровенна.
психолог онлайн
Смотрите, Вы пишете "я и так предельно нежна,откровенна и заботлива с ним". Так вот, я хочу сказать, что эти ваши качества никак не влияют на то, будет или нет ваш парень продолжать говорить неправду. Вы не с той стороны заходите. Вы не должны обходится с ним, как психотерапевт, не должны демонстрировать ему максимальное доверие, принятие, нежность и прощение для того, чтобы он прекратил врать. Вы в равных условиях и не должны "лечить" возможные душевные отклонения вашего парня. Еще раз повторю Вам, что нужны договоренности в паре про то, как использовать правду и неправду и что с этим всем делать.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Подозреваю, что даже если вы в паре договоритесь не врать, для него может оказаться невыполнимой эта договоренность в силу бессознательных механизмов психики - они сильнее сознательных решений. И тогда есть два пути:
1. Попробовать принять его таким как есть, с его враньём, не делая из этого трагедию для себя (ну, такой человек, он не меня хотел обмануть, а себя выгородить, ну ладно, имеет право защищать себя как может). Но это будет трудно сделать, потому что Вы пишете "подвоха или недосказанносии я буду ждать в каждом его слове,обещании. И долго так вряд ли выдержу". Да, Вы будете все время находиться во внутреннем конфликте между своей ценностью честности и своим чувством к парню, а любой конфликт является стрессом, забирает много сил и здоровья. Ну а вдруг у Вас получится договориться с собой и принять его с такой особенностью?
2. Если для парня Ваши отношения ценны и он не хочет Вас потерять, а Вы не можете и не хотите жить во лжи, то самый лучший выход - ему пройти психотерапию. Подтолкнуть к этому его может осознавание, что стратегия врать, которая раньше и в детстве ему помогала и сходила с рук, теперь, во взрослом возрасте только вредит. Например, многие люди из уважения к себе отворачиваются от лгунов и не хотят иметь с ними никакого дела, и тогда человек чувствует себя одиноким, никому не нужным, изолированным и несчастным. Только это может подтолкнуть его к работе над собой и искоренению лживости. А если "меня и так любят", то зачем ему что-то менять в себе?
Моё видение: доверие - это фундамент отношений. Если фундамент не прочный, нарушен, то построить надежный дом (отношения) не получится, он попросту рухнет в один момент.
Дополнение от автора
А как быть с тем,что он другу пишет "какие ципочки ходят,слюнки текут",и друг ему говорит "приезжай чаще на институт,тут столько студенточек будет-кайф,постоишь попялишься",А мне говорит что я самая лучшая и меня в себе ничего не надо?!
психолог онлайн
То есть, присоединился еще и вопрос ревности, я так понимаю?
Дополнение от автора
Да,вопрос ревности один из самых главных.
психолог онлайн
Только договариваться! Причем, со специалистом, самостоятельно может не получится, это целая наука
Дополнение от автора
Т.е это нормальное,когда парень слюни пускает на других девушек в отсутствии меня,спит то он со мной. И обсуждает это с другом,говоря что типо это тупо стёб их пацанячий и не более?!
психолог онлайн
Вы пишете "Т.е это нормальное,когда парень слюни пускает на других девушек в отсутствии меня,спит то он со мной. И обсуждает это с другом,говоря что типо это тупо стёб их пацанячий и не более?!"
Это Вы парню сообщение написали? Или сюда на сайт, я не пойму. Виктория, вероятно, Вы ошиблись и не туда отослали сообщение - хотели парню, а прислали сюда.
Я напомню свое последнее сообщение здесь. Я писала Вам, что вам как паре полезно было бы договорится про правила в ваших отношениях - что, например, обманывать и спать с другими, пока вы встречаетесь - недопустимо. Но такой договор нужно составлять с помощью психолога, иначе можно что-то сделать не так. (но можете попробовать и без специалиста, если нет возможности обратиться к психологу)
психолог онлайн
Это нормально, если молодой человек ещё в поиске. Ну и что, что он спит с Вами? Это же не значит, что он Вас любит и выбор сделан. Так удобно - сексуальная потребность удовлетворяется, враньё принимается, раз Вы с ним остаётесь, можно и на других ципочек посмотреть,и с другом обсудить, дело молодое, почему бы и нет?
И это не нормально для человека, который любит: измена происходит на уровне мысли, и любящий человек такого не допускает. Для него подумать о другой - все равно, что предать себя, своё решение, причинить боль любимой.
Дополнение от автора
Нет,Татьяна,я написала сообщение сюда. И имела ввиду,что спит он только со мной! Вот только в отсутствии меня засматривается на других,а потом обсуждает это с другом. Мне как его девушке это не приятно даже в обсуждениях.
психолог онлайн
Любящий человек в Ваше отсутствие будет звонить, ждать, скучать и ни на кого засматриваться не будет, и тем более не будет пускать слюнки и обсуждать это с другом. Похоже, что Вы не хотите замечать и признавать реальность, т.к. это очень больно.
психолог онлайн
А почему тогда Вы не даете обратной связи мне? Почему у меня здесь с Вами односторонний диалог? Поймите, то, как Вы строите общение здесь, может быть очень похоже на то, как Вы общаетесь со своим парнем. У вас есть шанс хотя бы частично с помощью этого сайта получит некие новые навыки, которые Вам могут быть полезны, но Вы как-то не очень используете это ресурс.
У меня есть допущение, что в контакте с молодым человеком Вы его не слышите (так же, как не слышите меня)