Развод или терпеть?
Доьрое время суток. Не знаю как мне быть. Подскажите пожалуйста.
В браке 5 лет. Была самая счастливая первые 3 года, родилась дочь, я чувствовала себя женщиной любимой, не только в словах, но и по поступкам.
2 гола назад у мужа лопнула легкое, была проведена экстренная операция ( грудь ему пробили у него на глазах). С тех пор мужа, как подменили, он вспыльчивый, раздражительный, постоянно кричит истерически из-за любой мелочи, при этом всех покрывает матом, очень часто срывается на дочку и меня. Врачи предупредили меня, что возможна повышенная раздрожительность примерно 1 год, я молчала, смотрела на его поведение, терпела оскорбления и приплывы злости. Как прошел этот период я стала разговаривать и объяснять, что дальше так продолжаться не может, чем спровоцировала очередной всплеск негатива в свой адрес. Мы расстались на 2 недели, но дочь устраивала мне истерики, что хочет к папе итд. В общем я помирились с мужем, честно говоря не хотя, у меня как установка сработала что это был конец. Я привыкла заново к нему НОВОМУ, так как начал принимать успокоительное. Спустя некоторое время опять раздражительность взяла вверх, но теперь уже муж меня обвинял в том, что я сама провоцию его на такие поступки. Буквально недавно мы поругались, он собрал вещи и решил уехать, но дочь начала плакать за ним и я побежала его останавливать, но стало еще хуже, контроль меня и критика во всем. Я устала честно, от такой жизни, устроилась на работу, пошли ревности ужастные, пришлось уйти, начала сидеть дома - упреки!
А вот сейчас я вообще в дипресию впала, дома ничего не хочу делать, все через силу. А чувства все улетучились куда-то, больше обиды гложат.
Я не хочу быть с ним, мне все надоело, я понимаю что ничего уже не изменится, но и как это все правильно сделать я не знаю. Да и не будет потом дочь винить меня, как вырастить? Ну не складывается у нас. Подскажите советом, как мне быть.
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утор, Надежда! Ответом могу лишь Вас поддержать. Ситуация сложная. Мужу тяжело - ему хорошо бы поработать с психологом. Вам плохо, дочка страдает. На парную терапию не думали пойти? Или Вы на индивидуальную?
Дополнение от автора
Доброе утро. Да, ситуация действительно очень сложная. К сожалению муж о походе к психологу и слышать не хочет((( Говорит, что я делаю его из него больного человека. Все не сделаю и все что не скажу воспринимается во штыки. Вот даже вчера произошла ситуация, умывала дочку и не успела поднять трубку и это уже был фурор - крики и оскорбления моментально, через пару минут перезвонили, как ни в чем не бывало. Я честно говоря даже не знаю как реагировать. Сегодня хочу поговорить с ним, но к чему этот разговор приведет посмотрим.
психолог онлайн
О чем и как Вы хотите поговорить с мужем? Если Вы будете обвинять его, осуждать и т. Д., услышит ли он Вас? Какая цель Вашего разговора? Скажите ему о своих чувствах и переживаниях, что Вы понимаете, как ему тяжело после ситуации с легкими, но и Вам жить в недоверии, ревности, негативе - невыносимо. Вы сами не можете разобраться в происходящем. Надо сделать паузу. Скажите, что Вы обратились к психологам и хотите разобраться в себе, не
Хотите причинять боль ребёнку, мужу и себе. Предложите ему парную терапию или индивидуальную.
Дополнение от автора
Я не хочу его обвинять и осуждать, так как разговора тогда не выйдет ни как. Обьяснить ему хочу что происходит в нашей жизни, как себя я чувствую во всем происходящем. Возможно ли найти комромис. Скажу откровенно по поводу психолога, я даже и заикаться не буду, будет сплошной негатив тогда с его стороны.
Дополнение от автора
Да и пауз за последний год будет уже 4 я, мне кажется и последняя, так как после спокойной жизни, не хочется возвращаться к этому контролю и негативу. Муж мне сейчас напоминает моего папу, только разница в том, что муж не пьет и не избивает меня, Слава Богу. Я такой жизни не хочу не для себя, ни для дочери. Может я уже и категорично настроена, но по-другому я уже не могу.
психолог онлайн
Вы сейчас написали про свою родительскую семью, в которой был зависимый папа, остальные члены семьи - созависимые. Прочитайте, на этом сайте я опубликовала две статьи про созависимость, почитайте про треугольник Карамана. Узнаете себя, свои отношения? Доля ответственности за происходящее в семье лежит в равной степени на супругах. Если Вы не разберётесь, что делаете не так, где провоцируете негативное поведение мужа, Вас поджидают т в дальнейшем подобные отношения. Вы усвоили в родительской семье деструктивную модель построения отношений, другого образца у Вас просто нет. Дочка учится у Вас строить отношения - и это тоже хорошая мотивация для Вас, чтобы разобраться в себе и изменить себя.
Дополнение от автора
Спасибо за вашу работу, статью прочла, и я оказывается в детстве была спасителем для мамы и брата, а сейчас в своей семье стала жертвой, но меня это не устраивает. Жаловаться нет смысла, необходимо действовать. Раздражает мужа мои самостоятеностельные решения и действия, он просто бесится начинает из-за этого. Дочка моя, это самое важное для меня, и ради нее стоит не только самой изменится, но и горы перевернуть.
психолог онлайн
Идите в терапию, самой сложно разобраться и изменить себя. Вам нужно навести порядок в своём сознании, и Вы увидите, как поменяется мир вокруг Вас, мир с теми же людьми.
психолог онлайн