Любовная ситуация подскажите
Встречалась с парнем около 1 года. Много ссорились. Расстались.Были тяжелые отношения. После расставания я изменила в себе много вещей, но он их как будто не замечает. (если раньше я сразу могла кричать когда случалось что-то не очень приятное, то сейчас я спокойно веду диалог) Общение продолжается(мы учимся в одном заведение), гуляем, он мне помогает, водит по кафешкам, заботиться. В общем очень теплое и трепетное отношение ко мне. Говорит что любит меня, но отношений не хочет вообще. И он мне нравится. Но ответственности брать он не хочет, то есть мы можем погулять, он не всегда может узнать доехали ли я домой и остальные мелочи. И меня это не устраивает, я хочу быть с ним. Вопрос в том, стоит ли мне соглашаться на дружеские отношения, которые местами приятны и удобны (забота, помощь) или все же закончить с ним любое общение, раз он не хочет быть со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. А чего бы Вы хотели, учитывая, что к отношениям парень не готов? Какую реальность Вам будет легче принять?
психолог онлайн
Примите как факт то, что парень Вам ничего не должен. Тем более, что Вы уже взрослая и ответственность за Вашу жизнь принадлежит только Вам.
У меня создалось впечатление, что в парне Вы ищете маму, которая о Вас бы заботилась и за Вас отвечала. Повзрослейте. Парень не обязан додавать Вам заботы и долюбливать Вас за маму. Он даёт то, что может дать. У Вас есть выбор: принять это с благодарностью или отказаться, без манипуляций со своей стороны. Помните, что манипулируя Вы проявите психологическое насилие, и тогда парню будет неприятно, придется защищаться или отдалиться. Подозреваю, что теперешнее отдаление с его стороны вполне обоснованно.
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вам эти отношения - потому что они удобны? Какого развития этих отношений Вы ждёте? Вы любите мч?