Как быть...
Здравствуйте. Два года назад познакомилась с парнем. Стали жить вместе. Родители, с обоих сторон приняли нас. Забеременела. Все было хорошо. Но потом пошло все верх дном. Сейчас на 36 недели беременности. Два месяца ада...уходит к родителям, потом приходит. При ссорах много негатива, обидные слов. Миримся, говорит на эмоциях говорил. Вчера опять ушел. Забрал вещи. Сказал не люблю. Свекровь говорит, поживите отдельно. Но я так не смогу, мне нужна поддержка, забота сейчас. Придя потом, когда я рожу и пройдя этот сложный период одна, не смогу простить, что оставил нас. На связь не выходит. Писала, приходи домой, мириться будем. Полный игнор. Что делать? Не могу отпустить ситуацию.
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день! Да, Вам сейчас как никогда нужна поддержка близкого человека, такое поведение мч непонятно. После каких событий он начал себя так вести? Вы живёте у Ваших родителей - как Вас приняли, как он себя чувствует в семье Ваших родителей?
психолог онлайн
Добрый день! В даной ситуации рекомендовала бы Вам в первую очередь уделить внимание своему здоровью, подготовке к рождению малыша. Сейчас больше всего ребенку нужна Ваша забота, эмоциональное равновесие. Понимаю, что ситуация не простая,Вы переживает и ждете подержки - попробуйте найти ее у родителей, уверена они смогут ее дать Вам.Желаю Вам удачи и счастливого материнства, с уважением Ирина
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы попали в сложную жизненную ситуацию. Это факт. Особенно сложно, когда вы беременны. Нуждаетесь в поддержке, помощи, заботе.
Переключитесь с темы отношений с партнером на ребенка и подготовку к родам. Это сейчас крайне важно. Если роды пройдут хорошо, естественно, то это облегчит ваше дальнейшее материнство. И принесет вам радость. Ваш партнер взрослеет. Ему сложно, как и вам. Дайте ему больше пространства для себя и своего выбора. И подождите. Он адаптируется таким способом к изменениям. Договаривайтесь, чтобы в сорах он не уходил, а искал вместе с вами решение.
Берите поддержку у тех, кто готов вам её давать: мама, отец, подруги, родственники, психолог...
Чувствую в вас человека заинтересованного в отношениях. У вас получиться.
Дополнение от автора
Мы живем отдельно. Свое жилье. Его родители приняли меня хорошо, так же и мои. Мои говорят отпусти, толку не будет. Всю жизнь бегать будет. Его говорят дай ему время. Но мне то сейчас надо и заботу и все остальное. Спустя время это уже не нужно будет. Вести себя так начал месяца два назад. Аргументирует, что спать не даю. Или контролирую его. Бредовые отмазки
психолог онлайн
А как контролируете? Почему не даёте спать?
Дополнение от автора
Когда миримся, говорит уходить не буду. Но при ссоре, этого не придерживается. Устала сохранять семью. Иду на все уступки лишь бы жили хорошо, подавила гордость. Но ему все равно.
Дополнение от автора
Даю спать. Он днем отдыхать любит, говлрит полежи со мной. Я начинаю ворочиться, то не удобно, то малыш пинается. Уйду в другую комнату. Так злой встает и говорит не дала поспать.
Дополнение от автора
Не сплю сейчас ночами. В голове все крутиться. Где то себя виню, что надо было так сделать. Но время не вернуть и не исправить. А у него позиция сейчас игнорировагие. На все один ответ, устал, доигралась, это точка. И я в неведении, чего ждать. Как принимать ситуацию.
психолог онлайн
Если мужчина злой, не обязательно женщина виновата. Скорее всего он в стрессе. От чего мужчины переживают , а особенно если жена ждет первенца: я не справлюсь, не прокормлю семью, моя свобода будет ограничена, моя женщина страдает, моя женщина меняется, уже никогда не будет как раньше... Не судите его слишком строго в его чувствах и не вините себя. Когда он раздражен немного отойдите, дайте время и пространство.
психолог онлайн
Добрый день. Вам нужна сейчас забота. Более того, вам нужно спокойствие и отсутствие стрессов. Ваша ситуация с супругом влияет не только на вас, а еще на вашего ребенка. Главная ваша задача - защита себя и своего ребенка. Также ваша задача найти то окружение, которое даст вам любовь, заботу, поддержку. Попросите это у вашей семьи и друзей.
Создается впечатление, что ваш супруг - это ребенок. Его семья также поддерживает его в его ребячестве. Вместо того, чтобы не принимать его дома, а научить быть взрослым, его семья мешает его взрослению. Принимая его и прощая его каждый раз вы также мешаете его взрослению. Он так бегать будет долго.
"Потом он не нужен будет", однако какая польза от него сейчас, если он не готов и не взрослеет. Ребенок еще не появился, а супруг уже не справляется, а когда будет ребенок, смещаются акценты и время все уделяется ребенку как минимум до 1 года, пока ребенок зависит от других.
Поведение отца ребенка уже влияет на ребенка через ссоры с вами, а потом есть вероятность, что поведение будет переходить на ребенка.
Либо отец принимает решение быть взрослым и начинает к семье относится по другому, либо такое поведение (особенно поддерживающее вами, кода вы принимаете, и его родителями) будет продолжаться долго.
Позаботьтесь о себе и своем ребеночке.