Ничего не хочется,ничего не интересно,что делать?
Добрый день, меня зовут Дарья, мне 19 лет, никогда не обращалась к каким-либо специалистам из подобной области, мне всегда внушалось, что если никто не умер, ты не умираешь-значит все в твоей жизни хорошо и жаловаться не смей.
Но комочек к горлу подошел уже давно, а куда обратиться не знаю, вот и написала сюда.
Я нахожусь в отношениях с молодым человеком, учусь в университете, на специальности, о которой мечтала, у меня все более менее нормально с родителями.
Но мне так тяжко живется, ничего не хочется до истерик, мне не хочется заниматься тем, что мне интересно, даже заставить себя не могу, мне не интересно ничего, а если и что-то, то это мимолетно.
Друзей у меня, как таковых нет.
Поэтому чаще всего я сижу дома, выход на улицу осуществляется через силу, подъем с кровати тоже.
Я начала выпивать, но и это стало не интересно и еще больше все угнетает.
Мне кажется, что все происходящее в моей жизни не то, что нужно и быть я должна не здесь, а где-то в другом месте, там где мне все нравится, там где у меня есть куча энергии и желания что-то делать.
Я не знаю, что с этим делать.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
добрый вечер. сочувствую вашему состоянию. вы чувствуете что ваши чувства не понимают и обесценивают?когда появился комочек в горле? вы проходили тест Бэка на депрессию?
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья! Наверное Вам сейчас очень сложно принимать какие либо решения, все в тягость и в целом Вам очень тяжело. Очень Вам сочувствую. К сожалению, режим переписки для решения Ваших трудностей вряд ли подходит. Но не отчаивайтесь, из Вашей ситуации можно найти выход. Для изменения Вашего состояния Вам следует обратиться к психотерапевту, который окажет надлежащую поддержку и поможет понять какие изменения Вам нужны в жизни для того, чтобы гармонизировать Ваше внутреннее состояние.
Успехов!
Дополнение от автора
Проходила множественные тесты,во всех случаях показывало "тяжелую депрессию",но мне опять же кажется,что если у человека никто не умер,в жизни все идет неплохо,то какая депрессия,есть люди с реальными проблемами,а я просто нытик,поэтому все результаты тестов отвергала и не признавала
Вообщем как-то думалось,что люди с депрессией это только суицидники.А до суицида дело никогда не доходило,только думалось об этом,но не больше
психолог онлайн
Дарья, доброе утро! Как давно Вы находитесь в описываемом состоянии? Что произошло перед тем, как Вам стало тяжело жить? Что Вы перестали делать из того, что делали раньше и что приносило Вам удовольствие? Как Ваше состояние негативно сказывается на учебе, отношениях и т. Д. Вы пытались сами себе помочь? Что получилось? Вы обратились к психологам, сделайте следующий шаг, выбирайте психолога и начните индивидуальную работу, в формате сайте Вам не помочь. Разве люди идут к врачу, когда умирают?
консультация психолога
Здравствуйте, Дарья! Спасибо, что решились пожаловаться хотя бы сюда. Теперь проявите ещё заботу о себе и обратитесь к специалисту на длительную работу, чтобы наладить свои коммуникативные навыки, найти новые интересы и возможно друзей.