Девушка изменила во время расстования
Здравствуйте, никогда не думал что столкнусь с этой проблемой, но увы, столкнулся.
Мы с девушкой встречались 2 года, (я у нее первый в интиме) все было, любовь, доверие,страсть, верность....вроде бы идеал, был у меня косяк ( я иногда уделял не совсем много ей внимания, но старался компенсировать другим, интим и тд). Но в августе этого месяца она уехала учится в другую страну (Голландия, Амстердам). Я надеялся что наши отношения выдержат это , я буду приезжать , она. Но к сожалению на мой день рождения после ее любовного поздравления 13 сентября , на следующий день , она идет гулять с другим парнем, он ей цветы , внимание и в конце зная что у нее есть я , он ее целует, она вырывается ,но на шее остается след, (хотя я подозреваю что это был засос и она не уворачивалась - наоборот из-за того что мы были вместе в последний раз в конце августа, а приехать к ней я хотел в октябре, она соскучилась по страстям и близости , а тут этот парень со своим поцелуем...) Дальнейшие 2 дня меня игнорируют , вскоре в 16-го числа я узнаю это все, далее ссора , много плохих слов с моей стороны , с ее немного. И она выдала, что давно хотела расстаться перед поездкой ибо не хотела причинять боль ни мне , ни себе. Дальше через день-два, я остыл и старался извиниться за те слова, но она не хотела слушать. После 22-го она начинает новые отношения с тем парнем который и сделал эту беду. 26-го я узнаю что она с ним уже переспала и до сих пор продолжает спать, как узнал не буду говорить , но это факт. Знаю так же что она его не любит и сделала только ради того чтобы забыть меня. Любит меня сильно, я ее тоже люблю, но даже если она захочет вернутся, как мне ее простить? Как мне ей доверять после? Ведь она познала другого мужчину, как ей не противно было спать с другим? Я не понимаю как смогу , если все будет хорошо спать с ней или целовать зная тот факт. Ведь как я могу быть уверен что она не переспит потом , с кем то еще? Или в момент когда мы близки она не будет думать о другом парне?
С ума схожу, если честно. Но мне ее действительно не хватает.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. Я искренне сожалею Вашей беде. Вам изменили, Вас предали, и Вам сейчас очень больно. Чтобы защитить себя от боли, Вы наговорили девушке "много плохих слов". Сейчас Вы пытаетесь найти ответы на вопросы и сомнения, которые возникают из боли. Но пока душа болит, это неблагодарное занятие. Не пытайтесь сейчас что-то решить, спланировать, сделать. Это всё будет не то. Проживайте свою боль, не убегайте из неё, не отвлекайтесь и не переключайтесь на что-то внешнее. Побудьте в своей боли, проживите её до самого дна. И только тогда ответы придут сами. Если понадобится поддержка, обращайтесь.
Дополнение от автора
Так уже почти месяц в ней сижу и каждый раз в голове это все...
психолог онлайн
И что, по-Вашему месяц это много? Хочется, чтоб быстрее перестало болеть? К сожалению, так не получится. Как телу нужно время, пока клетки восстановятся и рана затянется, так и душе.
Попробуйте пока не думать о будущем вообще, сейчас оно совсем неопределённо в Вашем случае. Не накручивайте себя в мыслях, просто говорите себе "СТОП!" и усилием воли меняйте ход мыслей, спрашивая себя "Что я сейчас чувствую?" и проживайте только все свои чувства - злость, обиду, негодование, боль, постепенно они будут сменяться на другие. Позаботьтесь о своём теле, дайте телу то, что оно попросит. Для проживания болезненных переживаний телу нужно быть в ресурсе.
Дополнение от автора
А что мне делать с тем что меня тянет к ней?
Ведь каждый день это минус для меня - ведь она с ним и тд.
Повторюсь, я у нее был первый в том деле, а для девушек ведь первый , это дикая привязанность, любовь , а тут расстались на эмоциях и она через 5-6 дней с другим в койку...
психолог онлайн
Продолжите, пожалуйста, фразы:
1. Меня тянет к ней, потому что...
2. Меня тянет к ней для того, чтобы...
Дополнение от автора
1) Меня тянет к ней , потому что я скучаю и мне ее не хватает.
2) Меня тянет к ней для того , чтобы вернуть ее ибо люблю.
психолог онлайн
Скажите себе внутрь и поживите несколько дней с этим, пока что-то не изменится внутри:
"Я признаю, что мне очень больно, обидно, досадно, потому что девушка начала встречаться с другим. Но в то же время, я признаю, что меня тянет к ней , потому что я скучаю и мне ее не хватает. Я признаю, что хочу вернуть ее, ибо люблю."
Потом добавьте к этой фразе (спустя 2-3 дня) "И ради своей любви я готов... (что сделать?)"
Если при словах "я готов..." всё же снова почувствуете сомнения и что не сможете простить девушку, то возьмите несколько встреч с психологом. Такая ситуация будет говорить о травматизации и/или сильном внутреннем конфликте, и без помощи квалифицированного специалиста тут не обойтись. Обращайтесь, буду рада помочь.
психолог онлайн
Но кроме Вашей боли есть еще и реальность. А в реальности девушка делает выбор и строит отношения с другим. Только ей ведомо, что она чувствует, что хочет и зачем так выбирает. Ну А ваша реальность - это боль и отчаяние. и Ваша задача - принять ситуацию как есть. Вы страдаете еще и оттого что не принимаете ситуацию и Выбор девушки быть с другим. Конечно, это трудно, но это нужно сделать. И попрощаться, попрощаться с отношениями, честно сказав себе что это конец. Вполне возможно, что с этой девушкой Вы будете опять когда нибудь, но то уже будет другая история, А эта окончена и важно это увидеть.