Помогите вернуть доверие к девушке
Здравствуйте! Я Евгений, моя девушка Ольга (20).
Мы встречаемся 1 год, часто ссоримся из-за плохого начала наших отношений.
На момент начала общения она состояла в других отношения (с Николаем) из-за летних каникул в университете они находились в разных городах и редко общались, их отношения (на момент начала моего общения с Олей) были очень угнетающими, затем они расстались по переписке. После расставания с Николаем, у меня с Олей начался роман, я чувствовал к ней сильную симпатию и поцеловал, в последствии мы начали очень плотно общаться и строить наши взаимоотношения в романтическом русле (важно отметить, что официально встречаться я ей не предлагал). После окончания летних каникул я и Оля разъехались в разные города (она уехала на учебу в город, где проживал Николай).
Она встретилась со своим бывшим, что переросло в поцелуи, а позже он уговорил её на прощальный секс и пытался убедить сделать попытку по возрождению их отношений. До всего их совместной ночи я говорил Ольге, что хочу предложить её встречаться, но сделаю это при личной встрече в романтической обстановке, что бы сделать этот момент как можно более уникальным.
Про свою совместную ночь с Николаем Ольга мне ничего не рассказала и через 3 дня приехала ко мне, тогда я и предложил ей встречаться, она согласилась.
Через 2 недели наших отношений мы поругались по поводу ее работы в одной молодежной организации (я считаю, что никак не мог ее обидеть фразой "Если тебе не нравится, то может стоит уйти из этой организации", поэтому считаю, что данный скандал специально создан ей). На следующий день она пошла в бар со своей подругой и ее братом Артёмом, где они в последствии и поцеловались (за год до этой истории у Оли была симпатия к Артёму). Об этой ситуации я узнал на следующий день, она сообщила, что Артем ей после бара не написал, а если бы написал, то она бы подумала с кем бы она хотела строить отношения, а так как он не написал, то Оля решила строить отношения со мной. Из-за нежелания потерять Олю, я согласился с ней.
Мы спокойно встречались дальше, мелкие споры происходили крайне редко, мы оба признались друг другу в любви. И в конце концов она решила рассказать мне про ночь с Николаем и очень сильно извинялась и плакала, я от услышанного находился в шоке, но я не мог видеть как ей плохо, сказал, что прощаю. И вот в последствии мы встречаемся год, но у меня низкий уровень доверия к ней и сильная обида, которую никак не могу простить, хотя очень стараюсь. Она всегда заявляет, что наши отношения особенный, но я чувствую, что изначально они были построены на обмане и предательстве (практически каждую нашу ссору я припоминаю ей, как она поступила в начале наших отношений). Но я её люблю и не хочу потерять, и она любит меня и заботится.
Возможно стоит отметит, что до Ольги я не состоял в отношениях, но был влюблен безответно в девушку 5 лет, которая то приближала меня к себе, то сильно отталкивала.
Я прошу Вас помочь мне разобраться в моих чувствах и восстановить доверие к девушке.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений.
Вижу, Вы довольно серьезный человек, всерьез делаете выборы, задумываетесь о своих шагах, анализируете, это очень мужественно. Приятно видеть, что молодые люди так умеют)).
Теперь про доверие:
Доверие - это не чувство, это выбор, который выглядит примерно так: "Я выбираю доверять человеку потому, что (дальше Ваши варианты, например, потому что так мне будет приятней в отношениях). Но я осознаю, что меня могут обмануть, предать, это реальная жизнь и в ней такое случается. Тем не менее я делаю этот шаг, отдавая себе отчет, что это риск. Это взрослый подход. А вот:"доверяю, потому, что мы - единое целое и все всегда будет прекрасно" - это уже идеализм и иллюзия.
Поэтому если вы любите девушку и хотите быть вместе, то просто сделайте выбор, удобней и лучше для Вас доверять или нет.
Тот факт, что девушка была с другими парнями, совершенно не означает, что ей доверять нельзя. Возможно, это ее способ понять с кем она действительно хочет остаться, чтобы сделать свой выбор. Тем более молодой возраст, не все так просто, гормоны, страсти, мало понимания куда идти. Но, похоже, что она с Вами искренна.
Вобщем, желаю Вам удачи!)
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений,
В молодости люди часто делают ошибки. Дать шанс человеку - это дать возможность исправить ошибку.
Вы говорите о доверии, однако можно ли доверять девушке, которая все вам рассказала и не утаила ничего? Информацию вы получили от нее, а не от других людей. Как вы считаете, можно ли доверять человеку, который рассказал вам то, что мог скрыть?
Возможно вам также нужно обратить внимание на обиду. Возможно не совсем доверие вас тревожит, а обида.
С обидой можно разобраться. Можно написать письмо обид и освободиться от нее.
Вы говорите, что любите ее и не хотите потерять. В любящем сердце есть место прощению, доверию и второму шансу. Вы дали ей второй шанс и, на сколько я понимаю, она пока вас не подвела.
Если захотите написать письмо обид, напишите, и я вам напишу структуру.
Желаю вам любви к Ольге и ощущать ее любовь к вам.
с уважением, Анна