Как жить дальше?
Добрый день! От меня ушёл муж... на руках двое малолетних детей (всего трое и все его). Сказал, что чувств не стало. Недопонимание началось год назад, из-за ревности с моей стороны. Я все надеялась, что скоро все это закончится, все нормализуется и. д. И молчала, и не поддержала в нужный момент (по его словам) и это стало «последней каплей». Уходил долго, пол-года. Все эти пол-года я унижалась - плакала, просила, умоляла, говорила, что всё поняла (свои ошибки) и буду меняться. Это был ад!!! Теперь понимаю, что это не правильно было, но... поздно. Он ушёл. Стоит вопрос о разводе (в браке 23 года)! Я не умею любить себя, вернее не знаю как это.. я не уверенная, слабая, нерешительная, всегда в сомнениях, не умею принимать решения, мне страшно... очень страшно! У меня огромный страх, боль, обида... я не понимаю что мне делать дальше, как жить, как жить без него, я боюсь снова «накосячить»... я боюсь сказать хоть слово ему, чтобы окончательно его не потерять! Я всю жизнь жила для него - я растворилась в нем и посвятила себя семье, до себя мне было все равно. Я себе во всем отказывала, редко красила волосы и маникюр и т. д. Для меня главное было чистота в доме, уют, приготовлено покушать и все сыты. Я действительно так думала, что это нормально! В моей семье тоже самое все было...
Сейчас он не отказывается от помощи детям, ведёт себя с каким-то сожалением что ли... Я не знаю как вести себя.. как вернуть его.. а если он вернётся, то смогу ли я с ним жить, простить его и т. д. Замешана женщина, за руку как говорится, не ловила, но у них очень близкая душевная связь.. Он отвергает все (связь с ней), говорит, что они просто друзья.
Сил, желания «толкать» себя у меня нет.. и не знаю где их взять... для меня как будто жизнь закончилась... младшему 2,5 года только!!!! Шок... Помогите, пожалуйста. Начала читать статьи по психологии - вообще «каша» в голове... нуждаюсь чуть ли не в круглосуточном общении с людьми и все говорят разное, и я теряюсь, и не знаю что мне делать...
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Добрий вечір. Що вам робити в цій ситуації сказати важко. В конфлікті завжди винні обоє. Кожен щось зробив або не зробив, і таким чином зрозуміти хто, чому і навіщо складно.
Можливо вам допомогла консультація психолога щоб трішки стабілізувати ваш стан розібрати що з вами відбувається, і заспокоївшись вже думати що і як далі.
психолог онлайн
Добрый вечер! Много боли чувствуется в вашем рассказе! Это действительно очень сложно начинать все с начала, у вас сейчас непростая ситуация и вы правильно делаете, что делитесь и говорите о своей боли! Сейчас вы проживаете кризис, если у вас есть возможность, желательно обратиться к специалисту за помощью очно, чтобы у вас была профессиональная поддержка. Всего вам хорошего
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую. Понимаю, что вам сейчас очень сложно.
Присоединяюсь к рекомендациям коллег по поводу обращения к психологу. Не думаю, что специалист будет помогать вам возвращать мужа, но помощь в преодолении кризиса он точно сможет предоставить.
Вы сможете научиться жить дальше, сможете стать сильной и уверенной, даже если вам сейчас сложно в это поверить.
Дополнение от автора
Всем спасибо за ответы! Сейчас он приезжал и показал истинное своё лицо и намерения! Окончательно и бесповоротно развод и (его слова:) у меня нет выхода, кроме как поверить ему и дать развод и только потом он перепишет квартиру на меня (она его и его отца)!!! Даже если я не подпишу, то просто будет дольше, но все равно разведут. И говорит что я рискую остаться без детей!!! И естественно без квартиры и содержания!!! Вооружился адвокатом и юристом. Я без работы, живём на его содержание. Меня просто рвёт на кусочки!!!!!! Что мне делать?????
психолог онлайн
Добрый вечер! Понимаю Ваши переживания, но ответами на сайте помочь будет сложно. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом? Есть ли в Вашем окружении люди, которые могли бы Вас поддержать?
Дополнение от автора
У меня нет такой возможности поработать с психологом. Люди есть, но у всех своё мнение по этому поводу и у всех семьи, все заняты....
Как человек прожив столько лет вместе может вот так поступать?????!!!!
психолог онлайн
Вот причина происходящего, которая уходит глубоко корнями в детство."Я не умею любить себя, вернее не знаю как это.. я не уверенная, слабая, нерешительная, всегда в сомнениях, не умею принимать решения, мне страшно... очень страшно! У меня огромный страх, боль, обида... я не понимаю что мне делать дальше, как жить, как жить без него, я боюсь снова «накосячить»... я боюсь сказать хоть слово ему, чтобы окончательно его не потерять! Я всю жизнь жила для него - я растворилась в нем и посвятила себя семье, до себя мне было все равно. Я себе во всем отказывала, редко красила волосы и маникюр и т. д. Для меня главное было чистота в доме, уют, приготовлено покушать и все сыты. Я действительно так думала, что это нормально! В моей семье тоже самое все было... " Пока Вы не начнете уважать себя, удовлетворять свои потребности, не измените негативные убеждения и поведение, вряд ли можно что-то изменить. Почему Вы не можете поработать с психологом?
Дополнение от автора
Не могу работать с психологом по причине денежной...
психолог онлайн
Есть психологи, которые работают по социальным ценам или бесплатно. Попросите о такой помощи на сайте.
Дополнение от автора
Спасибо за подсказку. В разделе психолог?
психолог онлайн
Напишите город вашего проживания, я попытаюсь найти вам психолога за символическую плату
Дополнение от автора
Спасибо! Днепр
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам нужно найти себя. Настоящую и собственную. Уверенную и знающую, что хочет. Самостоятельную.
А не растворённую в другом, неуверенную и жертвенную, готовую подстраиваться.
Психолог очень желателен. Но начать можете и самостоятельно.
психолог онлайн
Доброе утро! Напишите свою почту, отправлю литературу для самопомощи.
Дополнение от автора
Добрый вечер всем!
Объясните, пожалуйста, что такое «принять себя такой как есть» и «найти себя»... я такая какая есть сейчас и знаю себя только такой. Как я могу искать ещё что-то? Я не понимаю...
психолог онлайн
Добрый вечер! Любить себя - знать, что я хочу, зачем; быть взрослой, брать ответственность за происходящее на себя, смело идти вперед навстречу своим страхам, понимать свои негативные чувства и желания, которые свидетельствуют о том, что Ваши базовые потребности не удовлетворены и заботиться о себе. Не быть ребенком, который боится нашкодить, чтобы не разозлить Взрослого. Жить для себя, красить волосы, делать маникюр и т.д. Неужели Вы этого не хотели сделать для себя? Не жалко времени на уборки и готовки?"не умею любить себя, вернее не знаю как это.. я не уверенная, слабая, нерешительная, всегда в сомнениях, не умею принимать решения, мне страшно... очень страшно! У меня огромный страх, боль, обида... я не понимаю что мне делать дальше, как жить, как жить без него, я боюсь снова «накосячить»... я боюсь сказать хоть слово ему, чтобы окончательно его не потерять! Я всю жизнь жила для него - я растворилась в нем и посвятила себя семье, до себя мне было все равно. Я себе во всем отказывала, редко красила волосы и маникюр и т. д. Для меня главное было чистота в доме, уют, приготовлено покушать и все сыты. Я действительно так думала, что это нормально! В моей семье тоже самое все было... Принять, что Вы такая и много лет жили по привычному сценарию, который скопировали с родительской семьи. Но сейчас Вы понимаете, что не все здесь хорошо. Не ругать, не винить себя, а начать меняться, что никогда не поздно. Начните с малого - сделайте маникюр, педикюр, прическу. Сходите в кино, театр, погуляйте с подругами. Вам понравится, позаботьтесь о себе!