Не могу понять некоторые действия парня
Здравствуйте! Мне 21. Парня я знаю около трех лет, мы живем рядом и поэтому с многих мероприятий уходим вместе и по дороге иногда общаемся, но интерес в мою сторону начал проявляться недавно - месяца два назад. Я это сразу же заметила и попала в определенное замешательство. Мне начало в голову приходить множество вопросов, на которые не находила ответа. Девушка сразу же понимает, когда разговоры из 10 минут перерастают в пару часов, парень начинает подавать тебе руку при выходе из маршрутки (раньше этого не было), угощать мороженым, звонить на мобильный. Я не могла понять долго причину его заинтересованности ко мне. Когда мы гуляли втроем (я, он и моя подруга), подруга часто исчезала, оставляя нас вдвоем. Затем он задавл мне определенные вопросы (прощупывал меня - оказалось в последствии)например, каким ты видишь будущего мужа, что для тебя самое главное в отношениях, расскажи мне свое мнение обо мне, ты простишь меня, если я тебя обижу. Эти вопросы шокировали меня. Сам по себе, он часто отшучивался, отходил от прямого ответа, иногда казался несерьезным, был тихим, спокойным, молчаливым. У тут, бац... такие прямые правильно поставленные вопросы. Я была в ауте. Не знала, что ответить, но все же решилась и ответила на них. И я задала вопрос: "Почему ты задаешь мне такие вопросы?", а он ответил: "Я проверяю тебя". Я время от времени делала мини контратаки, но получала один возмущенныый вопрос: "Ты мне о чем-то намекаешь? Ты хочешь мне что-то сказать?". Подумав и собравшись с мыслями я решила задать ему пару похожих вопросов и этот: "Что ты извлек из нашего сегодняшнего разговора?" Он ответил: "Мне было очень интересно услышать ответы, я их не ожидал усылышать","Я не влюблен", "Я почти определился с выбором",.. "было бы интересно продолжить с тобой общение". Я не ожидала услышать этот долгожданный ответ на мой вопрос. Еще так же я узнала, что он частенько прощупывал меня, смотрел на мою реакцию, даже когда я совсем этого не ожидала. Например, он намекал мне на мой вес (69кг), и смотрел на то, является ли это моим комплексом, и т. д. В конце концов, он почти расскусился передо мной. Он мне нравится, и я не знаю как строить с ним дальнейшие отношения и разговоры, как действовать в отношениях с ним, каким будет его окончательный вывод и от чего зависеть, что он за человек, помогите мне пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Любовь,
Судя по Вашему описанию, Вами заинтересовался молодой человек, который Вам тоже симпатичен. То есть все замечательно, можно общаться в свое удовольствие. Вот только есть внутренние барьеры, Вы как-будто очень зависите от его выводов, оценки. Вы молодец, что спрашиваете прямо, можно также прямо сказать и о своих переживаниях, как Вам с тем, что Вас "проверяют". Хотя таким образом он проявляет серьезную заинтересованность в Вас.Ни в каких отношениях нет гарантии, что человек вдруг не разочаруется, не оценит Вас "как-то не так".
А общаясь с ним, Вы сами для себя сможете понять "что он за человек".
Будьте собой, говорите, если Вам что-то нравиться или не нравиться - это поможет Вам обоим понять друг друга.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Любовь!
В отношениях с любимым выжны простота и доверие. А тут заумно как-то всё. От головы, а не от сердца.
Проверка чувств и человека нужны, но обычно нас проверяет сама жизнь, подавая различные жизненные ситуации. Нужно быть лишь очень внимательным к происходящему, в особенности к деталям и мелочам. Потому что за малым всегда стоит что-то большое, но тщательно скрываемое (от других, а бывает что и от себя).
А вашему парню можно работать в СБУ - там такие ребята как раз и нужны. Специфика.
Настоящей вам, Любовь, любви!
психолог онлайн
Добрый день, Люба! Вам не нужен никакой совет и тем более консультация. Вы делаете все абсолютно правильно. Я имею в виду то, что Вы не домысливаете, а обсуждаете все вопросы и получаете на них ответы. А как себя вести? Так же, как вели себя раньше и все будет так, как должно быть. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Любовь.
С учетом возраста, вопросы звучат несколько необычно.
Я имею в виду, что кто-то в это время уже просто создали семью и даже родили малыша...
Не знаю - задавали они друг другу подобные вопросы или нет. Судя по вопросам на этом сайте - проблемы возникают вне зависимости от глубины "проверки".
Но больше меня смущает недосказанность кажущихся "прямыми" вопросов. Может я покажусь банальным, но если парень проявляет внимание к девушке, то причина проста: девушка понравилась.
Более подробное содержание фразы проясняется во время встреч, которые называются свидания, ну и так далее.
В какой-то момент, становится ясно - ему нужно то же, что и всем - отношения, семья, секс, любовь. Либо что-то еще. И тогда надо выбирать.
Но можно, конечно, и в вопросы поиграть.
Хотя, может он просто боится, что вы ему откажете в возможности ухаживать за вами и найти в себе силы сказать вам о своих чувствах и услышать ваши слова.
вместо вопросов...