Тревожность в отношениях
Добрый день! Познакомилась со своими настоящим парнем месяцев 9 назад, по не многу общались, потом начали влюбляться в друга друга, я из другого города и приезжала не надолго по этому вскоре пришлось уехать, чувства начали возрастать, все шло хорошо, приезжала к нему, он начал ездить ко мне, прежде никогда не испытывала таких сильных чувств, этой зимой у меня началась депрессия по поводу своей беспомощности, отсутствие интересов, кроме употребления марихуанны и выпивке, перестала общаться с друзьями, хотя являюсь популярной девочкой. Сильные страдания были когда мы были раздельны, когда я находилась с ним, все как бы проходило и только не много портило настроение. И вот я приезжаю к нему праздновать полугодие и наследущий день просыпаюсь и обнаруживаю что мои чувства пропали, 2 дня была в ступоре, он меня раздражал, далее впадала в истерику,появилось тревожность очень высокая в груди, сдавливало в горле, тряслись конечности, слезы. Смотрела на него и думала как же так, но старалась не подавать виду. Рядом с ним выходит себя обуздать и успакоисть, достаточно быстро он перестал меня раздражать и я поняла что, то была влюбленность и гормональный всплеск, я начала попыптки принимать его целостно и минусы и плюсы, и вроде бы оттаивала, но тревожность появляется, особенно когда мы не вместе, все мысли только о наших отношениях то в позитивном и часто в негативном что и вызывает у меня некий невроз, тревожность. Когда мы вместе начинает преобладать депрессия по поводу своей никчемности по сравнению с ним, у него есть цели, таланты и увлечение которые приносят ему удовольствие а у меня нет. Все потеряло интерес и полная апатия. Была у терапевта, который ничем не помог, проводил гипноз прописал амитриптилин и нейролептики, который чуть-чуть помогли, сейчас спустя неделю ситуация почти вышла на предыдущие сильные переживания. Отношения хочу сохранить, т.к. понимаю что это этап после влюбленности и в целом у нас все хорошо, бывают конфликты скорее из-за моего подвешенного состояния, через месяц собираемся жить вместе, но я не могу расслабиться и жить в целом с этой тревожностью, боюсь потерять его, виню себя в том что не умею любить, что обделяю его, хотя он меня безумно любит, делилась с ним всем этим но договоривая ибо прямо сказать я не могу. Никогда не имела серьезных отношений, росла с дедушкой и бабушкой. Присутствует небольшой страх за переезд, что вот я в таком состоянии с неопределенностью.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Хочу с ним быть, дарить заботу, ухаживать, поддерживать, строить отношения, налаживать быт. Но навязчивые мысли и тревога все рушат

психолог онлайн
Анастасія Львівна Ковальчук
Здравствуйте, Анастасия. Вы написали, что есть интерес к марихуанне и выпивке. Как часто вы их употребляете? Знаете ли вы, что это психоактивные вещества существенно влияют на эмоциональный фон?! И тревога может быть связана именно с употреблением их
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ольга) На данный момент все вредные привычки брошены, только последнее время немного выпивала пива. Конечно знаю о влиянии всего этого на эмоциональный фон, по этому ради блага отказалась от всего, но не чувствую себя лучше. Полагаю что попала в зависимые отношения и хочу изменить их на здоровые и понимаю что нужно начаться с ебя. Пытаюсь настроить редим дня, учусь медитировать, зарядка, контрастный душ. Я только начала и не чувствую особых результатов. Много начала читать о своих проблемах, по этому стала путаться.
психолог онлайн
Добрий день! Підтримую думку колеги. Спершу важливо позбутися залежності від психоактивних речовин. Тут дуже бажаною є психотерапія. Але не гіпноз, а така, що дасть вам усвідомлення того, що відбувається у вашому житті, чого ви хочете, куди рухатися далі. Добре, що поруч з вами є людина, яка вас любить і цінує. Бажаю вам у всьому розібратися, і зберегти стосунки. Але самій розібратися може бути важко. Хай вам щастить!
психолог онлайн
За тревожностью прячутся другие чувства, с которыми пришло время разобраться и понять что именно ваше бессознательное пытается донести. Может быть это страх отношений, сближения, стыд показать себя или чувство отверженности и покинутости. Лучше конечно это исследовать и проживать с психологом в безопасном пространстве. Попробуйте найти ответ "что пытается вам сообщить ваша тревога?" У неё для вас какой то месседж
Дополнение от автора
К сожелению нет средств обратится к психологу
Не спорю что присутствует неуверенность, что я буду хорошей хозяйкой и вообще умею любить и не очень понимаю что это за чувство, родители не научили
мне кажется я никого не люблю, ни своих дедушку и бабушку, ни друзей
по отношению к родным, вообще эгоистка, но боюсь быть такой же эгоисткой с ним
ну и конечно, собственная не реализованость, никогда не работала
раньше жизнь была похожа на просто гулянки, ну конечно они приносили удовольствие, а сейчас все парит
если поменят мне не ищменяет, то первое что начала посещать после пропажи влюбленности
помимо мыслей что "не люблю", хотя для этого нужно время, был еще страх пеерзжать, т.к. тут у меня все есть и ничего не делать не нужно, просто попросить, хотя в моральном плане поддержки тут нет, кричу о психологе от меня в прямом смысле отварачиваются, хотя нет финансов
так же беспокоюсь что не умею любить ни дедушку ни бабушку, хотя они близки и плохого не желаю, хотя какую-то боль своими истериками и капризами причиняю, хотя они отдают последнее для меня
кажется что всегда всего мало т.к. родителем обделили как материальном, так в любви
сейчас я вышла с ними на контакт, но облегчения не чувствую, как так кроме слов ничего не вижу
психолог онлайн
Можливо, ви боїтеся повторити шлях ваших батьків? Це лише припущення, тільки ви можете відчути, чи це про вас. Якщо так, то пам'ятайте, що ви самі господар свого життя. Ви не мусите іти їхнім шляхом. Ну і якщо ви хвилюєтеся, що недодаєте щось вашим рідним (бабусі і дідусю), що недостатньо їх любите - це вже прояв любові. І чи любите ви себе? Любов до інших, починається з любові до себе. Впевнена, що вас вийде! Головне побороти страх, і тоді проявиться любов.
Дополнение от автора
ну да себя я перестала в какой-то момент любить