Могу ли я ожидать что парень, который раньше не любил, сможет меня полюбить если он будет работать с психологом? И что избавится от сексуальной зависимости
Здравствуйте. Мы вместе 11 месяцев. Недавно увидела "улику" присутствия другой девушки в квартире. Признался, что изменял почти все время что мы вместе, но не считает это предательством потому что якобы это просто зависимость и ничего больше он в это не вкладывает. Я как-то своеобразно отреагировала : мне не было особо больно от измен, мне больше было противно что вдруг чем заразил. Просит вернуться, говорит, что я ему близкий человек. Согласился даже работать с психологом. Говорит что хочет исправиться.
Я пока решение не приняла. если бы знала, что исправится, вернулась бы, но меня смущает ещё другое - он говорит что любил только в школе девочку одну. А с тех пор ни своих девушек, ни жену, мать его дочери. И про меня говорит что почти любит, но всё же не хватает чего-то до любви. И жена от него ушла потому что не чувствовала себя любимой. И я вот не чувствую. Но надежда ведь есть что он может отморозить свои чувства если будет проходить психотерапию? У него в подростковом возрасте мама умерла, может он с тех пор чувства свои и затолкал внутрь.
Я понимаю что картинка нерадужная. Но ведь у всех есть недостатки.
Наверное любящая и уважающая себя девушка на моем месте не задумываясь ушла бы, но я не могу.
Ведь может он измениться?
Для меня по крайней мере его готовность работать с психологом это очень важный показатель его серьезности намерений измениться
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Софи, здравствуйте. «Разморозить» чувства с помощью психотерапии возможно. Но гарантировать, что это вызовет любовь к Вам, невозможно. Все зависит от Ваших отношений и чувств друг к другу.
цитата:
Говорит что хочет исправиться.
Я пока решение не приняла. если бы знала, что исправится,
А каких «исправлений» Вы от него ожидаете?
цитата:
потому что якобы это просто зависимость
Про сексуальную зависимость сложно сказать. Если он поставил себе этот диагноз сам, возможно это просто способ легально изменять, мол, ничего не может с этим сделать. Если же это правда зависимость, вылечить это очень сложно, человек должен сам этого хотеть и серьезно относится к проблеме. Это очень тяжкий труд как для него, так и для трех, кто находится рядом.
Дополнение от автора
Поняла, спасибо
Исправлений жду - чтоб верным был
Как же понять - это его действительно зависимость или оправдание легальное?
Дополнение от автора
Он и до меня всем изменял
Но мне гораздо больше
Говорит что как деньги стал зарабатывать, ему крышу сорвало
Это вписывается в рамки сексуальной зависимости или просто разнузданность?
Говорит ещё что у него установка в подсознании что мужики шляются и это норма
Умом типа понимает что плохо, но делает что делает
Дополнение от автора
А ещё он в своё время избавился сам от зависимости от сигарет и алкоголя и наркотиков
Так что впринципе шанс есть на избавление и от этой зависимости
Или эта самая сильная?
психолог онлайн
Доброго времени суток, Софи. То что, вы переживаете- это очень больно.
Причины тех или иных поступков, взглядов у других людей могут быть разными. Вопрос в том, сможете ли Вы это принять?
Иногда эти причины лежат в детстве, Вы правы. Ответы можно получить лишь посредством работы с личностью, а точнее в ходе психотерапии или в ходе консультирования.
То, что человек готов идти к специалисту- это уже многое. Если мы принимаем в человеке то, что нам не нравится, то мы таким образом даем ему шанс, а значит делаем то, что зависит от нас. А это очень ценно.
Ваши чувства естественны.
К сожалению, никто не знает наверняка, что будет с вашими отношениями если вы пойдете к психологу. Можно лишь предполагать.
Удачи!
психолог онлайн
цитата:
С установками можно работать с психологом, и их преодолевать. А он хочет, готов? Что говорит по этому поводу?
цитата:
ещё он в своё время избавился сам от зависимости от сигарет и алкоголя и наркотиков
Все возможно. Вопрос желания. Он хочет это исправить потому что Вас не устраивает или его самого?
Дополнение от автора
Зинаида Валерьевна, спасибо за ответ)
Дополнение от автора
Ой, я не знаю, не спрашивала хочет ли он этого сам или для того чтоб я осталась
Но говорит что готов меняться
Даже говорит я уверен что больше так не поступлю
Только как мне понять что это не пустые разговоры
психолог онлайн
цитата:
не спрашивала хочет ли он этого сам или для того чтоб я осталась
Чтобы понять готов ли меняться для себя, нужно для начала узнать у него, что он вообще по этому поводу думает)
психолог онлайн
Софи, здравствуйте.
В работе с психологом возможно решить все вопросы вашего молодого человека, о которых вы пишите. Но здесь есть одно очень важное и необходимое условие, с которого начинается вся работа -это его желание не просто прийти к психологу, а желание меняться. Психотерапия - это долгая и сложная работа, в случае с зависимостями занимает от 3 лет индивидуальной терапии - регулярных встреч с психологом. Готовность работать сегодня и реально работать на протяжении не одного года - это разные вещи. Тут только время покажет.
Пока ваш молодой человек предстаёт достаточно эгоцентричным, тем, кто не уважает вас и ваше личное пространство, не любит вас, врет, подвергает ваше здоровье опасности. Скажите, а что ВЫ получаете от этих отношений и зачем они ВАМ? Есть ли то, ради чего стоит ждать и терпеть, поддерживать в процессе изменений, вкладывать ваше время и ваши ресурсы в эти отношения? Как вы ВМЕСТЕ видите ваше будущее? Какие совместные ценности поддерживает ваша пара?
Осознание личных мотивов поддержания отношений поможет вам понять - простить или нет.
психолог онлайн
Добрый день!
У молодого человека на данном этапе отсутствует любовь как таковая, есть только компенсация она выражается в в виде беспорядочных половых связях и в надежде найти любовь. Бегатня по женщинам ещё один способ доказать что его могут любить.
Есть четыре этапа
4 ----духовная
3 ----душевная
2-эротическая
1-сексуальная
Он примерно на первом этапе самом низком и до духовной любви ему будет далековато. Когда появиться духовная связь между вами его не будут интересовать другие женщины будите только вы. Как вы думаете он сможет этого достигнуть? По вашему описанию он любит впадать в крайности , сигареты, наркотики, алкоголь, а теперь и это. Прослеживается крайности во всем!
Ну и конечно может и вы ему не дали то чего он так ищет в этих походах. Но скорее всего это просто навязчивое состояние доказать, успеть, получить любовь в таком виде, неверие что его могут полюбить вообще в принципе.
Смерть матери могло быть в детском возрасте расценено как предательство что она его предала и умерла, и может неосознанно выражаться таким способом . Очередная женщина- очередная победа потом бросает.Постоянные измены поиск чего лучшего чем есть сейчас, а значит есть сравнения вас с кем-то.
Тело имеет память каждый контакт оставляет в нем след, однажды взяв в руки морской камень вы никогда не забудьте какой он гладкий.
Здесь выбор только за вами.
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы
Теперь под другим углом смотрю на ситуацию
Не ожидала что такая терапия занимает аж 3 года
Думала год может
Меня пожалуй в этих отношениях держит больше всего страх
Страх остаться без финансовой поддержки, страх остаться одной, т к личная жизнь у меня очень небыстро появляется новая
Понимаю что должны отношения строиться на любви, а не страхе и что это зависимые отношения
Но сложно рвать с чем-то таким привычным
Не люблю вообще что-то новое в своей жизни
Но после ваших отзывов уже склоняюсь что надо уходить