Как разобраться в ситуации с изменой мужа?
Мы с мужем в браке 3 года, есть ребенок (1 годик). В последнее время муж начал мне изменять (длится 1 месяц). Я сначала впала в истерику, но потом успокоилась и решила его простить по трем причинам:
-люблю его;
-хочу сохранить семью;
-не хочу возвращаться в деревню к родителям;
-не вижу перспектив существования с маленьким ребенком без денег и работы.
Решила отпустить его, так как он не совсем еще определился с тем, что ему необходимо. Говорит то, что любит меня, то что нелюбит. На счет нее говорит, что нравится внешне и что нравится с ней общаться. Половую жизнь ведет со мной, с ней был 1 раз(ничего не получилось). Но не смотря на такое к ней отношение, не перестает к ней ездить.
Спустя некоторое врея я поняла, что отпустить в полной мере не могу. Я не запрещаю с ней встречаться, не устраиваю скандалов и сцен ревности, встречаю с работы с улыбкой и улыбкой же реагирую на его колкости в мой адрес. Но я поняла, что все же борюсь за него и не отказываю в постели и любых прихотях. Не звоню сопернице и не угрожаю ей. Я понимаю, что виной его ухода и мои ошибки - чего-то я ему не додала, забыла, что я в первую очередь женщина, а потом уже мать.
Но все же иногда не могу разобраться в себе в полной мере. Понимаю, что у меня 2 выхода:
- или сохранить семью, смириться и жить дальше с перспективами найти в городе нормальную работу или устроить личную жизнь со временем с другим мужчиной;
- или уехать к матери в деревню сейчас, оставить ребенка на маму и ехать искать работу в Одессе, лишив ребенка материнской и отцовской заботы.
Я склоняюсь к первому варианту, но прошу у вас совета, на счет того, как мне поступить - бороться или уйти? Как вести себя? И как разобраться в своих желаниях?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Люльок, в Вашем письме очень много неопределенности: Вы сначала решаете простить мужа, затем продолжать бороться за него, а в описании Вами двух вариантов поведения - ни в одном он не фигурирует...
Определить, что Вам на самом деле нужно поможет работа со специалистом.
Станно, что Ваша "борьба" за мужа сводится к тому, чтобы быть для него ХОРОШЕЙ, не проявляя истинных переживаний, а еще, то, что Ваш муж на Ваших глазах завязывает отношения с другой, чувство вины при этом испытываете ВЫ!
Дополнение от автора
Спасибо)
Просто я старалась отвечать покороче, потому все так сумбурно написано.
Да, я решила бороться за него. Простила, потому что не вижу смысла продолжать наши отношения с обидами за допущенные им ошибки.
Да, действительно, пытаюсь быть "хорошей" - просто исправляю свои ошибки. Ведь он сейчас ищет на стороне то, чего не находил во мне (на мой взгляд). И уточните, пожалуйста, почему это странно? Ведь разве лучше бы было истерить и рвать при нем на себе волосы?
Насчет последнего Вашего замечания могу сказать то, что я просто признаю, что не он один в этом виноват, ведь отношения мы строили оба.
Мне было бы интересно, как бы вы мне предложили действовать в этой ситуации..
Отдельное спасибо за интерес и стремление мне помочь)
консультация психолога
Здравствуйте, Люльок
Вы попали в действительно непростую ситуацию. Я тоже большой сторонник мнения, что в измене виноваты оба партнера. Мне кажется, что Вы достаточно обоснованно решили бороться за свою семью. Только это не значит искупить свою вину и во всем угодить, а скорее стать для него такой женщиной, от которой не захочится уйти. Вам действительно очень помогла бы в этом очная консультация. (мне в свое время в аналогичной ситуации очень помогла).
Постарайтесь все-таки разобраться что будет, если он вернется к вам. сможете ли вы его простить? сможете ли жить дальше?
Вам нужна поддержка - у вас непростой период в жизни. Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте,Люльок! В Вашей ситуации
" -не хочу возвращаться в деревню к родителям;
-не вижу перспектив существования с маленьким ребенком без денег и работы."
эти вопросы являются главными. Удачи.

психолог онлайн
Люльок!
Ваша семья сейчас проходит через кризис (в первую очередь связанный с перераспределением ролей в связи с появлением ребенка), и как она его переживет и переживет ли, зависит от вас обоих. Однако не спешите винить себя за какие-то ошибки или за то, что вы сначала - мать, а потом - жена. Ребенок в возрасте до года очень сильно нуждается в материнской заботе, это для него так же важно, как еда и сон, поэтому ваше поведение естественно, а задача мужчины в этот период - поддержать женщину, заботится о ней и о ребенке.
Вы просите совета, что для себя решить, какой выбор сделать - остаться или уйти. Чтобы вы понимали, что бы вы не выбрали, как бы не поступили, ответственность за свой выбор вы несете сами. Конечно одни решения даются нам легко, другие (как у вас) трудные и непростые, но МЫ САМИ делаем выбор, и потом живем с ним. Я хочу сказать, поступайте так, как считаете нужным, при этом слушайте себя, свои чувства и мысли. И конечно не помешает встреча со специалистом. Удачи!