Как возобновить чувства у бывшего партнера за неделю
Здравствуйте! Месяц назад разошлась с парнем, по глупости. Были определенные недосказанности, которые в итоге привели к разрушению отношений. Пытаясь помочь ему в определенных сферах оказывала давление, он пытался меняться, я же думала, что это его искреннее личное желание, намеренно не пыталась менять, думала, что наоборот мотивирую, а он же просто не хотел ссориться, думал, что я не пойму. В итоге начали отдаляться. Один раз ушла, он возвращал. Окончательно разошлись на горяче, обоюдно. После расставания пыталась встретиться, он отказал, сказал не видит смысла. Решилась на разговор спустя месяц, твердо говорит, что поставил точку и нет желания даже пытаться что либо пробовать заново, объяснил, что после недели расставания чувства полностью пропали и за несколько дней до расхода уже подумывал об этом, но надеялся, что пройдет. Я решилась на отчаянный и в это же время вроде глупый шаг. Пришла к нему домой, дождалась с работы и сказала, что не уйду пока не даст мне возможности хотя бы попробовать что либо исправить. Проговорили 3 часа, я видела по нему, что нет с его стороны ничего, он поставил себе блок, что попытки ни к чему не приведут, даже рассматривать позитивный исход не способен. Но в это же время говорит, что если бы можно было все вернуть назад или стереть память, то прожил бы все моменты заново или построил все иначе. Когда обнимала, стоял как столб, не отталкивал, но и взаимностью не отвечал. С трудом уговорила дать неделю, каждый день мы будем видеться после работы. И я не знаю, что делать. Я пересмотрела свое отношение к нему и понимаю, что мне этот человек дорог и я готова на многое, лишь бы у нас появился этот шанс, пусть даже маленький, начать заново, с чистого листа. Но я не знаю как вести себя с ним эту неделю, как расположить к себе и не спугнуть, не навредить. Понимаю, что будет сложно, так как встречи будут проходить напряженно, я его заставила. Но, что мне еще остается.. Вести себя с ним как друзья, не говорить про отношения, или наоборот рассказывать о том, что чувствую и наводить ностальгию (хоть он и говорит, что уже ничего не помнит)? Его мать и брат думают, что скорее всего он боится, что я снова уйду. Говорит им, что чувств ко мне больше нет и ничего не хочет, но задавался вопросом «так будет всегда?» Мне говорит, что страхов нет, просто нет тяги ко мне, чувств и желания что-либо пробовать заново, полное равнодушие. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Здравствуйте.
А вы слышите, что вам говорит молодой человек?
Или для вас безразличны его чувства и желания?
Вы продолжаете давить на него и хотите выдавить из себя нужный только вам результат. Мне очень жаль, но отношения строятся из желания двух людей быть вместе.
цитата:
Понимаю, что будет сложно, так как встречи будут проходить напряженно, я его заставила. Но, что мне еще остается..
Для начала услышать и принять его позицию.
Вы писали про какие-то недосказанности, вы можете пробовать говорить об этом. Вы можете говорить о своих чувствах и желаниях к нему. А если он все таки не готов идти дальше, то отойти, приняв его нежелание продолжать. На энергии одного пара долго не продержится.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Анна! Спасибо за Ваш ответ. Я слышу то, что он говорит и не пытаюсь заставить себя любить. При разговоре я лично попросила его быть откровенным со мной в отношении эмоций, в течении этой недели, если он чувствует негатив или раздражение, то пусть выражает их, это нормально, я приму любую реакцию. На данный момент он говорит, что с его стороны нет какого-либо негатива в мою сторону. Я не собираюсь на него давить в это время и вешаться на шею, моим единственным желанием является возможность попытаться изменить ситуацию. Если у меня не получится, я отступлю, возможно это случиться раньше, чем через неделю, я не знаю, в любом случае буду учитывать его реакцию на мои действия и встречи. Когда я выпрашивала эту неделю, то думала о том, что лучше потом буду жалеть о том, что сделала, нежели о том, что даже не попробовала. Я никогда подобного не делала, какие бы случаи не были, но в данном случае я готова использовать даже самый малый шанс. Касаемо разговоров при встрече, я боюсь того, что могу усугубить ситуацию, наступая на старую мозоль и говоря одно и то же. А может это наоборот в чем-то поможет. Не знаю.
Он достаточно закрытый человек и может скрывать то, что есть внутри, говоря разные вещи. При разговоре я была у него во дворе, он мог грубо ответить и никак не соглашаться со мной, но он все же согласился, потом сам предложил подвезти меня домой, когда расходились спросила "обнимимся?", согласился, всю дорогу говорили о мелочах, улыбались, он спрашивал как его мама отреагировала когда я пришла и смеялся над тем, как я нервничала перед его приходом. Поэтому мне и кажется, что там еще что-то есть. Также была фраза "не хочу опять привыкать", когда просила объяснить "страх это или что?", сразу блок "нет желания, нет чувств". Для меня это странно. Когда говорили вчера днем и потом созвонились вечером, то сказал, что сложно для него было говорить, так как были вместе не один день. И как понять, говоришь, что сложно, но одновременно ничего не хочу.
психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы думаете, кроме того, что давили на мч, что делали не верно в отношениях? Что и как можете изменить в себе? Если чувствуете, что есть шанс в отношениях, каких ошибок важно не повторять?
психолог онлайн
Что предшествовало вашему разрыву? Для чего вам так нужно вернуть его чувства в кратчайшие сроки? Какие чувства возникают у вас, когда вам отказывают?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за Ваш ответ.
В отношениях с ним я часто скрывала свои эмоции, не говорила о том, что чувствую. По большей степени из-за негативного опыта в прошлых отношениях, боялась открыться. Сама себя убеждала в том, что у меня нет глубоких чувств и транслировала это всем своим видом и поведением. Не разобравшись изначально в себе, могла сказать обидные вещи, которые на тот момент казались мне правильными. Первую половину наших отношений я могла сказать, что ничего не испытываю к нему кроме симпатии, на тот момент я сама так думала и пыталась быть честной. В определенных моментах я была жесткой. К примеру заставляла его искать цели. Меня с детства учили тому, что я должна делать все сама, ставить цели и идти к ним напролом, поддержки у меня никогда не было. В 6 лет после развода родителей у меня уже была первая работа, с тех пор мне очень тяжело иногда выключить в себе мужчину и быть просто женщиной, довериться кому-то. Мне кажется, что это и есть одной из ключевых проблем во мне - неумение довериться мужчине, поверить в него. Когда мч сказал, что у него нет каких-то глобальных целей, я не смогла просто довериться ему и взяла бразды в свои руки, тем самым в какой-то степени унижая его, говоря, что не вижу перспектив в нем, хотя он не так то прост и может добиться многого если этого захочет, в нем есть стержень. Также я не соглашась жить с ним, ночевала, но не жила. Я находила тысячу причин против и ни одной "за". Я хотела быть с этим человеком, но опять же во мне включалась самостоятельность и я хотела жить отдельно (он живет с мамой и братом), я даже не пробовала, тем самым скорее всего поддалкивала его на мысль, что он не столь значим для меня. В основном смотрела больше на свои интересы, нежели на его. В каких-то моментах была упертой, могла поставить ультиматум. Я не задумывалась над тем, что чувствует он в этот момент. Не отдавала себя так, как бы мне этого хотелось. У меня постоянно был страх того, что мне сделают больно, из-за этого больно делала ему. Могла сорваться на нем когда было плохое настроение, хотя его вины то в этом не было и он наоборот пытался помочь, успокоить. Я же на это реагировала резко. Я была не права во многих моментах, но к сожалению осознала свои ошибки и призналась в них поздно. Я понимаю это и готова приложить максимум усилий, чтобы этого не повторялось. Мне не хочется качелей, я сама от этого устала, хочется стабильности, спокойствия и уюта.
Дополнение от автора
Добрый день, Анна!
Что предшествовало вашему разрыву?
---
За день до разрыва мы говорили о том, чтобы провести день вместе, я хотела куда-то выбраться и побыть с ним наедине, так как последний месяц мы практически жили днем сурка, с утра на работу, вечером к нему домой, ужин и спать. Он живет с мамой и братом, я не хотела из-за этого жить там. Немного выше писала об этом. В какой-то степени чувствовала неловкость при матери, хотя у нас никогда не было конфликтов, она достаточно приятная и милая женщина. Но из-за моей приобретенной самостоятельности я уперлась и сама себе накрутила, что жить с ней своей семьей не получится (опять же опыт прошлых отношений). И мне все чаще хотелось побыть просто наедине с мч. И тут он решил пойти к кумовьям, поставил уже перед фактом, живут они через пару домов. У меня появилась обида из-за непонимания. Отправила его к кумовьям, сама пошла встретиться с подругой, при этом на вопрос "тебе интереснее с ней, чем со мной?", бросив от обида "да". На следующий день поехали с ним на озеро, нормально говорили, обнимались, целовались, то есть все как обычно. Он спросил взяла ли я с собой вещи, так как думал, что я поеду к нему и тут я уперлась и сказала, что некоторое время хочу побыть у себя дома, к нему не хочу из-за мамы. Предложила пожить у меня или некоторое время просто встречаться, он категорично отказался и тогда я сказала, что остается лишь один вариант - разойтись. Он согласился, так все и закончилось. Общаясь с ним вчера мы сошлись на том, что на тот момент никто из нас не воспринимал это как окончательную точку. У него еще неделю была вроде как надежда того, что все изменится, но он ничего не делал и я тоже ничего не придпринимала. Потом спустя неделю у него пропали чувства, а я решилась впервые сделать шаг через недели две, но тогда он мне отказал. Что было дальше уже известно.
Для чего вам так нужно вернуть его чувства в кратчайшие сроки?
---
Неделя - это все на что мне удалось его уговорить и начинается она завтра. Я пообещала, что если ничего не выйдет, то больше беспокоить его не буду и мы закроем эту тему. Мое мнение, что все делается постепенно и не за один день, но у меня есть всего 1 неделя, чтобы исправить все. Поэтому и выходят такие сроки.
Какие чувства возникают у вас, когда вам отказывают?
---
У меня нет таких чувств как обида или злость, я понимаю человека. Отказ - это нормально, к этому надо относится спокойно. В ситуации с ним я решила попробовать сделать все, что в моих силах, чтобы его "нет" изменилось на "да". Если у меня получится, я буду рада этому, если нет, то по крайней мере я не буду винить себя за то, что не попробовала и в моей голове не будет вопросов "если бы?". Ранее я никогда так не поступала, говорила, мол нет, так и нет и не пыталась сделать что-либо, чтобы исправить ситуацию. Но в этом случае мне человек важен больше, нежели своя гордость и принципы. Я понимаю и принимаю его состояние. И благодарна за то, что он откровенен со мной. Для меня лучше искреннее "нет", чем лживое "да".
психолог онлайн
Спасибо, за такие основательные ответы. Вы очень честны и отдаёте себе отчёт в своих действиях, понимаете причины происходящего. За неделю изменить себя, свою жизнь невозможно. Но сделать шаг к этому можете. Какой? Поговорить с ним , сказать то, что написали на сайте о себе, и попробовать вести себя по другому?
Дополнение от автора
Татьяна, я понимаю, что нам все равно нужно говорить, сколько бы я не говорила, у меня остается что-то недосказанное. Но не всегда могу подобрать слова, чтобы выразить то, что есть. И у меня есть опасение, нужно ли ему говорить постоянно о том, что чувствую, не будет ли это грузить его как заезженная пластинка? Я не хочу создавать напряжение и поэтому не знаю как себя вести с ним, быть открытой и говорить обо всем, что есть внутри или наоборот вести себя легко? Если буду вести себя нейтрально, пытаться проводить встречи с легкостью, не воспримет ли он это как отстутствие чувств? У меня внутри буря эмоций к нему и я боюсь его напугать этим, чтобы он не принял это как давление. Тоже самое с прикосновениями, к примеру если хочется обнять, позволять ли себе это или сдерживаться? То бишь, быть собой и делать то, что чувствую или сдерживать свои эмоции и чувства?