Уйти или остаться?Если остаться, то где искать силы простить?
В браке 22 года.За это время родились две дочери.Старшей 21 год и младшей 1.5 месяцев.С супругом живём без скандалов,но душевного тепла давно нет!Хотя слова любви от него слышу ежедневно. Месяц назад узнала,что у него есть любовница,с которой- по её словам 11 лет,по его 8 лет.У который родился ребёнок от моего мужа,которому около 7 лет.Муж,по его словам,ребёнка не признает, так как не хотел его изначально!Когда все раскрылось,он умаляет дать ему шанс !Убеждает,что поддерживал столько лет с ней отношения только по той причине,что она обещала как только он её бросит,сразу позвонить мне и все рассказать!А он боялся потерять семью(по его словам).В итоге она так и сделала!Но я узнала раньше ,но она не знала об этом.Я не могу ему верить!Не могу простить!Но и думаю о ребёнке, которому всего 1,5.А мы уже не молоды!
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
цитата:
УЙТИ ИЛИ ОСТАТЬСЯ?
Добрый вечер. А Вам что ближе? Похоже Вы сейчас на эмоциях.
Как Вы хотите жить дальше? В идеале.
Дополнение от автора
Конечно, всегда хотела,крепкую семью,без предательства!Чтобы у моих детей было хорошее детство !
психолог онлайн
цитата:
А для Вас? Про Ваши чувства и желания для себя, тут ни слова.
психолог онлайн
Вы можете не верить и не прощать. Но вовсе из-за этого не обязательно разрывать брачные узы. Брак - это не только любовь и доверие. Брак - как Вы сами нам написали - это еще и социальные задачи, это выращивание детей. Муж вам подходит в роли отца вашего ребенка? Он хороший отец? Да? Ну, так в чем дело? Договаривайтесь, кто и как будет вкладываться в воспитание ребенка
психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите душевного тепла нет давно, а слова любви слышите от него постоянно. То есть с Вашей стороны нет тепла? Что тогда изменилось? Вы жили с мужем, не чувствуя тепла, длительное время, как не чувствуете его и сейчас. Добавилось знание об измене и внебрачном ребёнке. Что это поменяло? У Вас появились чувства? Какие? Как Вы относитесь к поступку мужа - изменял, не признавал ребёнка, продолжал встречаться из страха быть разоблаченным???
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
УЙТИ ИЛИ ОСТАТЬСЯ?ЕСЛИ ОСТАТЬСЯ, ТО ГДЕ ИСКАТЬ СИЛЫ ПРОСТИТЬ?
Вы сами чего хотите? Я так понимаю, что Ваша соперница делает все, чтобы удержать мужа. Вы с мужем пытались поговорить о том, почему так произошло? Какая была причина его измены? Со слов Вашего мужа он хочет сохранить семью. В таком случае нужно поговорить с ним о том, как решать вопрос дальше. Как Вам себя вести без эмоций. Ваш муж моет помогать ребенку материально, но при этом сохранить семью, ведь у Вас тоже маленький ребенок, который нуждается в отце.Что говорит Ваш муж?
Дополнение от автора
Тепла не было с его стороны!Были общие разговоры, обсуждение домашних проблем, ежедневно говорил про то,что любит меня. А в интимном плане был холод и безразличие!Я всячески пыталась выяснить причину!Его ответ:Я уже старый(ему 48)и мне не хочется. Много лет в интимном плане было как одолжение!Когда все раскрылось его любовница поскидывала много смс,в которых там и страсть и желание!Он обьясняет это ,на мой взгляд,очень смешно.Говорит:начались отношения в тот период,когда умер его отец и ему хотелось каких-то эмоций, которые перекроют боль.Вспомнил про неё!Раньше между ними была искра,но я узнала раньше,чем произошёл секс и у них отношение приостановилось(его слова)После двух встреч, а сказала что беременна!Он упрашивал сделать аборт!Она сказала,что будет рожать для себя!У нее есть семья-муж и две старшие дочки,но для этого ребёнка ей нужны были гены моего мужа(это ее объяснение)Но как оказалось дальше,она не захотела его отпускать и грозила все рассказать мне!От страха, что когда я узнаю за эту связь, то уйду!Он удерживал эти отношения, чтобы не потерять семью🤪Того ребёнка он категорически не хочет признавать. Говорит у меня только две дочки,рождённые в браке
психолог онлайн
цитата:
Он удерживал эти отношения, чтобы не потерять семью🤪Того ребёнка он категорически не хочет признавать. Говорит у меня только две дочки,рождённые в браке
С ваших слов видно, что Ваш муж хочет сохранить семью. Что он Вам говорит, он общается с ребенком сейчас? Какие у него отношения с той женщиной, после того, как все открылось? Готовы ли Вы его простить? Представляете ли Вы свою жизнь без него?
психолог онлайн
Запутанная история... что сейчас есть : муж, который хочет сохранить семью и признает только детей, рождённых в браке. Со старой жизнью и , все же его, ребёнком, что будет делать? Интимная жизнь остается пресной с его стороны? Что Вас устроило, если бы решили сохранить отношения? С чем не смогли бы примириться?
психолог онлайн
цитата:
Я не могу ему верить!Не могу простить!
Напишите про себя, что Вы чувствуете по этому поводу. Вы с ним говорили о собственных чувствах?
Дополнение от автора
Доброе утро,Ксения!Да,говорила!Первоначально,когда только узнала и потребовала объяснения он вымолил у меня,что расскажет мне все,только я должна пообещать что останусь с ним.Я пообещала!Потом,когда стала прокручивать это предательство снова и снова,стала понимать,что это очень не просто!Внешне стараюсь держаться, но внутри у меня все печёт от боли,что меня предал муж!Говоря каждый день про любовь ко мне,он Каждый День Эти же слова,даже красочней говорил другой женщине!Мне говорил,что почти импотент, а там про желание и страсть!Я не понимаю,как вообще я смогу с ним заниматься сексом?Я ему сказала,что не смогу!Предложила,если ему так важно чтобы я осталась с ним,жить как Брат и Сестра!Что не смогу себя настроить на него,понимая что долгие года он меня не хотел как женщину!Он сказал,что будет ждать!Но здесь я сомневаюсь, что он сможет так долго ждать?Скорее всего видя что не получилось получить прощение и полноценные отношения, опять пойдёт на сторону!Либо погрузиться в воспоминания!А я не знаю,как я себя буду вести!Чувствуя,что не могу себя переломить быть с ним близкой и одновременно понимая,что ему это надо?!На данный момент меня бросает в дрожь, только я подумаю что он будет меня трогать!В других жизненных вопросах,я могу с ним общаться ровно и без нервов.Но верить после такого ,тоже не знаю как?Хоть и утверждает,что теперь ему врать не нужно и он не забудет этого шанса,что я ему дала,и теперь будет говорить только правду!А я глубоко сомневаюсь в этом!Мне кажется, если человек привык врать, то его не переделаешь!Я не знаю-как с ним?!И ещё больше не знаю-как без него?!Если бы не маленькая дочь,я ушла бы в первый день,как только узнала.А в этом положении я думаю,что сама ничего не смогу ей дать,кроме своей большой Любви!Но в наше время-это слишком мало!::confused::
Дополнение от автора
Я ему все это говорила, но он как попугай-Поверь в последний раз!Я все исправлю!Я сделаю тебя счастливой!Я подожду!О таком шанс я никогда не забуду!Все слова очень громкие и красивые!Но у меня в душе пусто от предательства, а временами буря страстей в виде-боли,обиды и разочарования!
психолог онлайн
Что Вы хотите чтобы он сделал, чтобы Вы поверили и дали шанс? Если держит только ребёнок в отношениях, то можно договориться, кто какой вклад будет вносить в жизнь ребёнка и разойтись. Что будет с ребёнком, если он будет наблюдать маму и папу, которые ведут холодную войну друг против друга?
Дополнение от автора
Спасибо,что поддерживаете со мной переписку.А вы как считаете?Правильнее будет уйти?Шанса нет?Что он исправиться,а я забуду?Что это ляжет грузом на наши отношения , на всю жизнь!
психолог онлайн
Я думаю, что разрушить отношения проще всего, но после этого возобновить их будет очень сложно. Если есть чувства, если есть ради чего, если есть желание сохранить отношения с двух сторон, надо пробовать. В ином случае - расходиться, строить и поддерживать дружеские отношения , так как Вы родители, и у Вас одинаковые обязательства перед ребёнком.
психолог онлайн
Так какой отец ваш муж? Вы мне так и не отписались. Что думаетет по поводу продолжения вашего брака как делового партнерства?
Дополнение от автора
Доброе утро,Татьяна!Пишу уже третий раз,предыдущие не доходят-исчезают с ленты.Муж,как отец очень хороший!Он все делает как для семьи,так и для дочек в частности.Но были в жизни моменты, когда ссоры были затяжные !Тогда я видела, что ребёнок, автоматически становится второстепенным!Если первой он успел дать в жизнь старт!То, я думаю,за вторую со временем будет думать меньше и меньше!За эти дни я все взвесила и приняла решение остаться. Так как понимаю,что он хороший семьянин,хороший отец!Предатель только по отношению ко мне,как к женщине!Единственное, что меня волнует, я не понимаю как настроить себя,чтобы лечь с ним в постель?Меня колбасит от этой мысли?Если раньше он вел себя, как сосед!То теперь он хочет всё исправить !Понимаю, что если всё время его отталкивать-пойдет искать!А как себя настроить?Ведь только он делает попытки на малейшее сближение-у меня все заново внутри вспыхивает
Дополнение от автора
Спасибо Всем!Кто помогает мне,разобраться в себе!Что не оставляете меня наедине со своей проблемой!
психолог онлайн
Доброе утро! Рассмотрите вариант пойти на парную терапию . Или идите на психотерапию Вы. Что об этом думаете?
психолог онлайн
Думаю, можно взять себе время для эмоционального восстановления и не сразу ложиться в постель. Может быть, Вы уже и не сможетет лечь в нее. Не надо этого пугаться. Про все можно договариваться. Вполне может быть брак без секса. Посторенный на другой основе. Да, есть вероятность, что секс партнеры будут искать в другом месте, но есть еще и другие стороны брака, которые будут их деражть вместе
Дополнение от автора
Добрый день!Спасибо,что со мной!Конечно вариант,что будут на стороне ещё связи меня очень пугает!Я не уверена в своей нервной системе!Не уверена, что смогу с этим мириться!Разве что не буду знать!Я думаю,всё равно буду догадываться и от этого лучше не будет!На счет парной терапии и личной психотерапии!Я понимаю,что без специалистов справиться наверное не смогу!Подскажите, пожалуйста,Какой из этих вариантов более эффективней?Могут ли быть занятия по скайпу?Сколько по времени и по продолжительности занимают эти сеансы?И сколько это стоит?Если можете ответить, буду очень вам благодарна !Спасибо за поддержку!Хочу ещё спросить?Меня мучает желание, рассказать все её мужу???!Ведь она преследовала цель мне все рассказать со всеми красками!
психолог онлайн
работаю по скайпу. Все условия обсуждаем при личном контакте. Сумма оплаты указана в анкете. Приглашаю в работу)