Прошли чувства
Мы с моим мужем живём вместе уже 4й год. У нас есть сынок. После родов я начала замечать за собой,что мои чувства к нему остывают, я постоянно говорила ему об этом, пыталась что-то спасти...Сейчас я понимаю, что он для меня - всего лишь хороший друг, человек, к которому я привыкла. Но он больше никогда не разбудит во мне те чувства, которых мне так не хватает.
Так получилось что я стала общаться с другим человеком через Интернет (он живёт в другой стране) - виртуально. Мне с ним очень хорошо, во мне опять заиграли давно забытые чувства и эмоции. Но дела в том, что я боюсь обидеть мужа. В один прекрасный день он обо всём узнает и ему будет очень больно, ведь он любит меня как и прежде. Мы венчались,и я теперь чувствую себя предателем. Эта ложь не даёт мне дышать.
Что мне делать? Быть верной мужу? Но я ведь понимаю, что чувства всё равно не вернешь...
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте!
Редко бывает так,что страстные романтические отношения в молодой семье длятся многие годы.Чаще всего бывает так:
возвышенность отношений ,страстную любовь нередко угашают быт, трудности, рождение ребенка. Экспрессивные любовные чувства , романтизм отношений со временем претерпевают некую трансформацию в сторону привязанности , дружбы , сплоченности , обоюдной ответственности за подрастающее поколение и за благосостояние семьи. И это нормально.Семья -это не только и не столько романтические , страстные , любовные отношения между супругами , как "сообщество" , которое решает прежде всего проблему продолжения рода(!) и немаловажную проблему выживаемости(!) в этом непростом Мире .
Проблемы начинаются тогда , когда кто-то из супругов замечает , что чувства уже не те и не имеют той свежести и значимости , как это было вначале , ошибочно полагая , что только на этом могут держаться супружеские отношения и семья в целом.Это одна из главных " пусковых "причин краха взаимоотношений в семье... В любом случае отетственность за каждый свой шаг правильный или нет,несете Вы сами.
консультация психолога
Здравствуйте, juliya! Что Вы хотите услышать от нас? Если Вы все понимаете, что Вам еще нужно услышать? Удачи.
консультация психолога
Мне вспомнилась одна из послених книг современного автора Бегбедера "Любовь живет 3 года". Он сам предлагает такую концепцию, а потом в конце книги ее опровергает. Его герою потребовалось для этого 2 раза по 3 года, то есть две попытки. Сколько нужно каждому из нас? Вопрос без ответа. Что касается вашего флирта в интернете - вы пишете, что вам хорошо с ним, позвольте не согласитья - вам хорошо в таком формате самой с собой, и это здорово, потому что вы открываете в себе нечто, не находящее отклика в вашей реальной жизни. Но чтобы выйти на уровень отношений с другим, вам все равно придется реализовывать эти открытия на другом уровне, уровне взаимодействия. Интернет - хорошая вещь, но он всегда лишь стартовая площадка для изменений.
Дополнение от автора
Благодарю за ответы.
Уважаемый Евгений Иоанно! Вы действительно считаете, что я всё понимаю? Если бы это было так, то моего вопроса тут не было.

психолог онлайн
Здравствуйте, juliya
Трудно бывает описывать и понять чувства беременной женщины, кормящей женщины, женщины, ухаживающей за своим первенцем. Что может с этим сравниться?
Но так же трудно, на мой взгляд, описывать чувства будущего отца, отца новорожденного, мужчины, наблюдающего картину, когда его любимая кормит их наследника.
Трудно, и потому, думаю, об этом почти не пишут. А часто, нивелируют ситуацию до банального выпивания шампанского и беготни по разным местам в процессе решения каких-то бытовых вопросов.
Но все становится иначе, когда через какое-то время мужчина так и остается в своей работе, в ответственности за финансы, в своем собственном мире, где жена перестает всецело принадлежать ему, а большую часть времени дарит с неизменно глубочайшими эмоциями ребенку.
Виноват ли кто в случившемся? Не думаю.
Все это, на мой взгляд - лишь прелюдия к тому, что могут сделать друг для друга - муж и жена, мужчина и женщина, отец и мать и их ребенок. МОГУТ!
И так "предательски" начинает казаться, что ничего не вернуть.
Но это так - не вернуть. Но надо ли? Зачем же мы растем и становимся старше? Зачем все меняется? Не для того ли, чтобы и чувства наши развивались вместе с нами? И отношения становились глубже и проникновеннее, чем раньше? Когда не было еще малыша, бессонных ночей и тихого поцелуя вечером, чтобы не разбудить кроху?
Но что же делать тогда?
что... некоторые убегают от этого, как дети
А некоторые - находят в этом... что? каждый свое.
Но так бывает, что иногда - все это было иллюзией. И семья, брак, ребенок - были не рещультатом желания быть вместе и любить и расти. А просто почему-то по-другому. Потому что надо, потому что время пришло, потому что по-глупости. Но ведь это другая история?