Что такое любовь
Как понять что ето такое... До замужества общалась с парнем, была очень влюблена в него но так ничего и не вышло- у него была семья на тот момент. Я вышла замуж, он развелся и вот спустя 5 лет предлагает общаться, встретится, говорит что я ему не чужой человек...Как только подумаю о нем или он пишет как будто тысячи мурашек по всему телу пробегают как и 5 лет назад...с мужем такого не было никогда ... Знаю что етот парень бабник еще тот, останавливает ето и то что сделала уже выбор. Но почему то все равно что то тянет к нему
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. У вас были отношения. Разные, начиная с детства вы испытывали какие-то чувства к близким людям. Из каких-то чувств, возможно вышли замуж. А как вы сами понимаете, что такое любовь?
Дополнение от автора
Уже и не могу сказать... очень за последний год поменялись отношения с мужем. И не в лутшую сторону
Дополнение от автора
психолог онлайн
К сожалению, где бы вы не прочитали, что такое любовь - это будет всего лишь мнение автора, единого ответа нет
Похоже, ваш муж устраивает вас в рациональном плане, а этот мужчина вызывает физиологическое желание, с ним много эмоций. Конечно, периодически хочется испытывать сильные приятные эмоции, все-таки эндорфины это приятно. Значит ли что это любовь? Не знаю, гарантий нет. Ваш вопрос к специалистам почему вас к нему тянет? или вы хотели бы что-то еще узнать?
Я могу предположить, что тянет, потому что это отличается от вашей рутинной обычной жизни, это дарит много эмоций (даже одни только воспоминания), нет других источников таких эмоций, есть неудовлетворенность в отношениях с мужем, нет четкого понимания, чего вы хотите, есть страх "упустить шанс встретить свою любовь". Влюбленность - результат химических процессов, это то, что с нами делают наши гормоны и она имеет свойство проходить и быстрее чем хотелось бы. Любовь - это больше про выбор, про эмоциональная близость, про построение отношений и тд. и она, к сожалению, очень идеализирована в нашей культуре и часто мы отдаем предпочтение влюбленности в силу убеждения, что существует "судьба" и только "одна половинка" наша в этом мире. Но это уже личный выбор каждого, что важнее именно для него..
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ
цитата:
Знаю что етот парень бабник еще тот, останавливает ето и то что сделала уже выбор
Хотелось бы понимать, где любовь, а где влечение и страсть? Почему он развелся с первой женой, Вы знаете?
Дополнение от автора
Она встретила другого мужчину насколько я знаю
психолог онлайн
цитата:
Она встретила другого мужчину насколько я знаю
Возможно, что он не так уж и хорош. Вы просто его идеализировали.
Дополнение от автора
Возможно... умом я ето понимаю хорошо. И то что уважаю себя и свой выбор. Он сам мне еще женатым сказал, семью со мной создать не сможет, хотя я без ума от него была... Наверное, больше физически тянет , изменить мужу точно знаю- не смогу
психолог онлайн
Возможно, что он Вас просто соблазняет?
Дополнение от автора
Охх... что сказать... дошло до того, что уже снится по ночам)
Дополнение от автора
Как обьяснить , что бы оставил в покое уже навсегда... Пыталась, видимо моих слов не понял
психолог онлайн
Про ваше притяжение к мужчине можно объяснять долго с разных ракурсов. Что это для вас, можно найти ответ только в себе. Этому можно помочь на индивидуальной психотерапии.
психолог онлайн
"Как обьяснить , что бы оставил в покое уже навсегда... Пыталась, видимо моих слов не понял"
Зачем Вы продолжаете с ним общение? Вы видите свое будущее с этим человеком?
психолог онлайн
Дополнение от автора
Когда написал первый раз я обьяснила что ничего не может быть. Прошел месяц почти опять написал- но уже я не отвечаю...
психолог онлайн
цитата:
Прошел месяц почти опять написал- но уже я не отвечаю...
Не отвечайте, чтобы голову себе потом не морочить на сайтах. У Вас с мужем все хорошо, так зачем Вы себе ищите приключения. Вы их можете легко найти::smile::
психолог онлайн
Доброе утро! "До замужества общалась с парнем, была очень влюблена в него но так ничего и не вышло- у него была семья на тот момент. Я вышла замуж, он развелся и вот спустя 5 лет предлагает общаться, встретится, говорит что я ему не чужой человек...Как только подумаю о нем или он пишет как будто тысячи мурашек по всему телу пробегают как и 5 лет назад...с мужем такого не было никогда ... Знаю что етот парень бабник еще тот, останавливает ето и то что сделала уже выбор. Но почему то все равно что то тянет к нему". Это страсть. Любовь - это страсть и романтика на этапе конфенто-букетного периода, а в дальнейшем терпение, мудрость, безопасность, комфорт поддержка, безусловное принятие и т.д. Есть ли у Вас это в отношениях с мужем?