Не могу себя ограничить в еде.
Добрый день. Вот какая у меня ситуация. Имею склонность заедать плохое настроение, страхи, неуверенность вредной едой. Самое интересное, что уверенность в себе, день, когда я начну жить свободно, я представляю именно после того, как откажусь от сладкого, приведу в порядок ЖКТ. Я уже несколько десятков раз расписывала себе план как я это сделаю, но не продерживаюсь и двух недель, срываюсь. Бывает вижу результаты и все равно срываюсь. Поэтому не могу начать жить как хочу, я же не навела порядок в здоровье. У меня предчувствие, что я в неправильном направлении движусь. Помогите разобраться. Я вроде бы и хочу начать жизнь по другому, мечтаю об этом, но такая мелочь меня тормозит.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Надя, добрый вечер!
У Вас запрос на терапию. Для того, чтобы с этим разобраться нужно обратиться к специалисту и понять Ваши глубинные причины, что Вы заедаете, какие тревоги.
Дополнение от автора
Мне иногда кажется, что я специально наедаюсь, так как знаю, что это меня и отделяет от другой жизни.
психолог онлайн
Добрый вечер! Что страшит Вас в другой жизни?
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Имею склонность заедать плохое настроение, страхи, неуверенность вредной едой.
Помимо этого, возможно компенсируете едой нехватку чего-то (любви, дружбы, отношений, ощущений...) в жизни. Это может быть про Вас?
цитата:
Мне иногда кажется, что я специально наедаюсь, так как знаю, что это меня и отделяет от другой жизни
От какой другой жизни? В которой что?
Дополнение от автора
В новой жизни, которую я себе на 70% нафантазировала, страшит то, что все будет не так как представляла, или может эта новая жизнь мне принесёт, не то, что я ожидаю от неё. Боюсь ведь там неизвестность.
психолог онлайн
Вам всегда было свойственно чрезмерно переживать в различных жизненных ситуациях? Страх перед неизвестностью есть у многих людей, но если он чрезмерный и постоянный, влияет негативно на качество жизни, то это симптом повышенной тревожности. Поработайте с когнитивно- поведенческим терапевтом с повышенной тревогой и рпп ( расстройством пищевого поведения).
психолог онлайн
Здравствуйте, Надя! Люди действительно часто "заедают" свои внутренние проблемы. Это может быть способ справиться с тревогой, стрессом, неуверенностью в себе, недостатком любви, отсутствием опоры. Иногда это вполне уместно. Шоколадка все же лучше, чем инфаркт. Но плохо, когда этот способ становится практически единственным, вредит здоровью, отношениям. В этом случае очень полезна помощь психотерапевта. Поскольку если нет другого, более здорового способа справиться, например, с тревогой, то попытки изменить питание либо обречены на провал, либо результат достанется слишком высокой ценой. Если хотите, можете написать в личные сообщения, и я отправлю вам свою большую статью по этому поводу.
психолог онлайн
цитата:
Имею склонность заедать плохое настроение, страхи, неуверенность вредной едой. Самое интересное, что уверенность в себе, день, когда я начну жить свободно, я представляю именно после того, как откажусь от сладкого, приведу в порядок ЖКТ
Вы испытываете страх будущего, которое Вы себе нафантазировали. Этот страх не позволяет Вам жить и в настоящем. Консультации психологов на сайте Вам недостаточно. Вам нужно найти психолога, которые работает с Вашими бессознательными страхами и тревогами. С этим работают психологи аналитически ориентированные или психоаналитики. Вам нужна живая встреча со специалистом
психолог онлайн
Доброго дня, полностью поддерживаю мнение коллеги, относительно необходимости личной терапии. Расстройства пищевого поведения не менее опасны, чем любая другая форма зависимости. Самостоятельно разобраться с этим невероятно сложно. Так уж мы устроены, что стремимся действовать, по уже заученным, привычным для нас схемам поведения. Психотерапия помогает не просто обнаружить источники деструктивного поведения, но и сформировать новые.
А фантазировать это хорошо, теперь надо научиться трансформировать фантазии в мечту, а мечту в реальный план по её осуществлению. И в жизни появятся новые краски, новые вкусы, новые ощущения и эмоции.