Сказал Жене, что посматриваю порно.
В если коротко то был такой случай, Жена начала расспрашивать смотрю ли я порно, сначала я сказал нет, но потом я попался на уловку ( скажи мне я же знаю что смотришь я же ничего не сделаю тебе ) ну и тут я сказал да. После этого она мне говорит, что я ей изменил я урод ну и всё в этом вот духе, она очень злая на меня. Прошла неделя, она мне сказала давай сделаем перерыв я не согласился и сказал давай по другому на что она сказала, что в течении месяца будет со мной, если у неё не появятся чувства ко мне,тогда мы тихо мирно без руганей разведёмся.
Подскажите что это значит и что вообще делать в этой ситуации? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер. Скажите, какие отношения у Вас с женой? Давно начались сложности? Очень редко к таким разговорам ведёт одно событие.
цитата:
После этого она мне говорит, что я ей изменил я урод ну и всё в этом вот духе, она очень злая на меня.
На что именно она зла? Вы спрашивали у неё, что для неё означает просмотр порно?
психолог онлайн
Как давно вы вместе с женой? Какие у вас отношения? Что с интимом?
Знаете ли вы, что для жены означает просмотр вами порно?
Дополнение от автора
Нормальные отношения были до этого , иногда могли поругаться причём за частую по пустякам, но и ругались не сказать что часто.
У неё ненависть ко мне из за измены, я никогда не спрашивал как она к этому относится, но и не думал, что так к этому отнестись можно впринципе, у нас дело до развода идёт.
На попытки сейчас как-то проявить к ней внимание она не реагирует, сразу принимает агрессивно по типу «пойди порно посмотри урод»
Даже взять тот же гранат, я ей почистил гранат, она не хочет его есть потому что это сделал я.
Я не знаю что делать и как разобраться в этом и что нужно сделать чтобы сохранить отношения.
Дополнение от автора
С интимом было туго последнее время потому что у неё были проблемы со здоровьем полтора месяца, т.е его не было вообще, интима.
Женаты пол года, вместе 3 года.
психолог онлайн
По какой причине ссоры? Как часто? Как кто из вас ведет себя в этих ссорах?
Были ли какие-то крупные разногласия между вами?
Предположу, что у жены есть какие-то претензии либо же не такие нормальные отношения у вас. С чего бы это ей ни с того ни с сего спрашивать про порно, а потом говорит про расставание?
Дополнение от автора
Соры по типу: вчера сказал что выпью меньше а выпил больше, сказала купить чипсы а у меня вылетело с головы, ещё бывало соры из-за родителей, что ей что-то не понравилось и она на меня это выливает.
По поводу с чего бы ей так сразу спросить, у неё были проблемы по женски из-за чего мы не могли, потом у неё это прошло и у нас был секс в следствии которого я захотел новую позу, ну все свершилось, тогда я у неё спросил понравилось ли ей, на что она сказала да, а через минуту спросила а откуда ты об этом узнал, с этого и дошло до вопроса с порно.
Я не понимаю как это вообще можно считать за измену, но в это я смирился, дело в том как наладить контакт и как не потерять ее за месяц, ведь она сказала, что если в течении месяца у неё не появятся снова чувства, тогда она хочет развода.
А потеря чувств связана с тем, что ее гложет обида и ненависть из-за «измены»
психолог онлайн
цитата:
Возможно дело в этом? Что Вам доступна разрядка таким способом, а для нее нет? Вы бы попробовали обсудить с ней, что для нее это значит. И с чем связана ее злость. Вы с ней делитесь своими чувствами?
Дополнение от автора
Говорю, что люблю ее, но после этого она мне не верит, и я уже понял, что такой вид разрядки она не воспринимает, но я и спрашивать никогда об этом не думал, даже в голове не было такого, что на фильм, можно таким способом отреагировать.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Вы пишите о том, что была измена . О какой конкретно измене идет речь и, когда это было? Сколько лет Вашей жене?
психолог онлайн
Насколько у вас с женой доверительные отношения? Обсуждаете ли вы какие-то спорные вопросы, говорите ли о том, что кому не нравится и чего бы хотелось?
"Соры по типу: вчера сказал что выпью меньше а выпил больше, сказала купить чипсы а у меня вылетело с головы, ещё бывало соры из-за родителей, что ей что-то не понравилось и она на меня это выливает"
Всегда ли жена так себя вела или только с определенного времени?
Дополнение от автора
Она считает просмотр порно - изменой , собственно за эту измену я и говорю, жене 20 лет
Дополнение от автора
Всегда так вела себя, может только в первые месяцы отношений нет, пока ещё не началось всех этих семейных проблем.
Доверия скорей всего нет, она всегда говорит, что не может доверять. В сексуальном плане говорили, но не в серьез
Дополнение от автора
Она часто ходит гулять с подругами сама, меня это дико бесит, но я терплю. Стараюсь закрыть на это глаза. Я ей говорил об этом, но она это не воспринимает. И я решил просто закрыть глаза на это. Это наверное самое главное наше разногласие, то что она считает это нормой, а я нет.
психолог онлайн
Вы у жены первый мужчина? Наверное все дело в сексуальном образовании жены. Как ее воспитывали родители? Вы разговариваете о том, кому что нравится в сексе или о своих фантазиях?
психолог онлайн
Что в итоге видим - жена всегда вела себя так (ссоры по пустякам, неумение обсуждать вопросы), плюс отсутствие доверия. Это явно не ваша проблема. Вариант - идти на семейную терапию и разбираться с тем, чтобы выстраивать доверие, учиться обсуждать вопросы, которые беспокоят
А что вас не устраивает в прогулках жены с подругами?