Потеря любви к мужу
Мы с мужем женаты 1,5 года и у нас есть 5-месячный ребенок. После родов я потеряла к мужу сначала сексуальное влечение.Но дело в том, что желанной мне быть хочется, а секса самого не хочется. А в последние 2 месяца, мне кажется, что у меня нет любви к мужу.Мы очень часто ссоримся из-за учебы(муж против моей учебы) из-за воспитания дочки, из-за моих родителей, он мне не доверяет.Мне не хочется идти домой,мне там грустно и одиноко. Подскажите, что мне делать? Еще я очень депрессивный человек вдобавок.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день! Ваше состояние, отношения с мужем стали хуже после рождения ребёнка? Чтобы Вы хотели изменить в отношениях? Говорили ли с мужем о том, что волнует?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
А в последние 2 месяца, мне кажется, что у меня нет любви к мужу.Мы очень часто ссоримся из-за учебы(муж против моей учебы) из-за воспитания дочки, из-за моих родителей, он мне не доверяет
Скажите, какие у Вас были отношения с мужем до родов? Вы планировали ребенка? Вы говорите скорее о том, что Вам не хватает эмоциональной близости с мужем, поэтому не хочется и секса с ним. Очень много напряжения в отношениях. В чем его недоверие к Вам?
психолог онлайн
Рождение ребенка переводит семью на другой уровень отношений, и сложности тут закономерны (по законам развития семейных систем).
При этом ваш возраст и «возраст вашей семьи» говорит о том, что опыта пока мало, чтобы разобраться в более глубоких причинах ваших конфликтов.
А учитывая то, что Вы учитесь – сложностей могло оказаться больше, чем вы с мужем готовы выдержать.
Я бы предложила не делать преждевременных выводов про «отсутствие любви к мужу», а попытаться разобраться в причинах и наладить общение.
Можете обратиться к специалисту в своем городе (или по скайпу) даже одна (ведь именно Вы опасаетесь, что чувства прошли), или вместе с мужем, чтобы найти решения проблемных вопросов в вашей молодой семье.
психолог онлайн
Еще одно распространенное заблуждение, что жить с мужем нужно только тогда, когда его любишь. Поймите, семья это одно, а любовь это совсем другое. Не путайте эти понятия.