Продолжать ли общение?
Здравствуйте, я замужем и имею 2 детей. Из-за обид, чувства к мужу давно ушли. Сейчас отношения более-менее нормальные. Почти год назад я влюбилась в другого мужчину. Ему 49 лет, он одинокий, живёт с мамой. Интеллектуальный, интеллигентный, мягкий. Это видимо и привлекло. Я сама с ним познакомилась, но от него никакого ответного влечения не дождалась. Я сама призналась ему в своих чувствах, но он мне отказал, по причине того , что у него такой период, ему хорошо жить своей замкнутой жизнью. Я очень расстраивалась, но потом еще предпринимала попытки. Он мне сказал, что чувств ни ко мне, ни к кому-то другому у него нет и ничего не измениться. На мои предложения изменить мою жизнь и быть с ним, он мне сказал, что не видит себя в моей семье и ничего менять в своей жизни не будет. Но я все равно поддерживаю с ним связь. Никакой здравый смысл надолго не действует. Я сама ему пишу в соц.сети, он отвечает, но без энтузиазма. Если пишу про свои чувства, может даже не отвечать. Но, не смотря на это, мне все время кажется, что он мне нужен и я ему тоже. Как будто какая-то взаимопомощь в духовном смысле. Какое-то чувство толкает меня постоянно думать о нем, о его делах, писать ему. Головой я все понимаю, но чувствую по другому. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, мужчина прямым текстом говорит, что не хочет с вами отношений. Вы это сами понимаете. Если вы будете продолжать ему писать он только начнет от вас прятаться.
цитата:
Какое-то чувство толкает меня постоянно думать о нем, о его делах, писать ему.
Вас толкают ваши неудовлетворенные потребности и в нем вы видите подходящий объект для их удовлетворения. Но он не настроен на отношения с вами и вам придется принять этот факт. Он не единственный в мире человек, который может вам подойти. Поищите того кто будет так же подходить вам и ваши чувства будут взаимны.
психолог онлайн
Добрый день, Ирина!
цитата:
Почти год назад я влюбилась в другого мужчину. Ему 49 лет, он одинокий, живёт с мамой.
У Вашего друга была семья раньше? Как-то странно, чтобы мужчина в 49 лет жил с мамой. Возможно, что он психологически еще не готов расстаться с мамой. Какие у Вас были отношения со своим папой?
Дополнение от автора
Я не знаю о том, чтобы была семья. Про его отношения мы не говорили, он довольно скрытен, и давить я не хочу. Мой отец развёлся с моей мамой, когда мне было 3 года, до 12 лет мы общались, потом я написала ему письмо с просьбой больше не приходить, т.к. мне было мало общения с ним, и я решила , что тогда вообще пусть не приходит и он больше не появлялся.
психолог онлайн
Возможно, в том, что Вы говорите, есть что-то из Вашего детства. Желание быть с отцом, но только так, чтобы он не делал Вам больно. Если Вы хотите с этим разобраться, то я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально