Как забыть человека, которого любишь, но ему все равно на тебя
Встречались с парнем 2,5 года, были ссоры, пару раз расставались, узнал что у меня был один раз с другим до него, бросил, наговорил гадостей и тд, хотя прекрасно знал что мне нельзя волноваться, у меня проблемы со здоровьем. Прошло 2 месяца, я понимаю что очень сильно его люблю, но ему нет дела до меня, никак не могу его забыть, из-за этого постоянно панические атаки. Как справиться с этим? Как заставить себя не думать о нем и жить дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Что происходит с Вами при панических атаках, опишите симптомы.
психолог онлайн
Какие мысли и чувства возникают, когда думаете о том, что вы уже не вместе?
психолог онлайн
Действуйте парадоксально - нарочито думайте о возлюбленном. Вскоре мозг начнет сопротивляться и сам начнет отторгать эти мысли.
Дополнение от автора
При панических атаках повышается давление, сложно дышать, неприятные чувства в области груди, и мысли о смерти.
Когда думаю что мы уже не вместе, то начинается паника, слезы, страх больше никого не полюбить
психолог онлайн
Добрый день!
Для того, чтобы с этим разобраться, Вам нужно обратиться индивидуально за терапией. Консультации на сайте Вам будет не достаточно
психолог онлайн
Возможно стОит разобрать свой страх про то, что больше не полюбите. Откуда он? Почему такие мысли, что невозможно полюбить еще раз?
Дополнение от автора
Пыталась знакомиться с другими, но мне никто не нравиться, даже хорошие качества в других раздражают. Все время возвращаюсь к мыслям, что бывший единственный с кем я могла бы быть
психолог онлайн
Скажите, какие у Вас отношения с папой?
Дополнение от автора
Родители развелись лет 15 назад, он постоянно пьёт, мы очень редко общаемся
психолог онлайн
При расставании, как и при любой утрате, есть стадии, которые проживаются. Для этого нужно время. Вы не так давно расстались, конечно же, нет готовности к новым отношениям. Дайте себе время погоревать, позлиться, погрустить. И только тогда можно строить новые отношения.
Я бы предложила вам обратиться за поддержкой к психологу.
Тем более, что у вас и родительская история непростая
психолог онлайн
цитата:
Очень много тянется из нашего детства, поэтому Вам так нелегко сейчас что-то принять. У Вас не было хорошего примера взаимоотношений с мужчинами, есть большой дефицит. Вы говорите, что у Вас есть панические атаки. Все это нужно смотреть на терапии вместо со специалистом. Вы сами это не разберете, к сожалению
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Прошло 2 месяца, я понимаю что очень сильно его люблю, но ему нет дела до меня, никак не могу его забыть, из-за этого постоянно панические атаки. Как справиться с этим? Как заставить себя не думать о нем и жить дальше?
На то, чтобы выйти из отношений нужно время. У вас есть с кем можете разделить свои переживания? Есть кто-то кто вас может выслушать, поддержать?
Дополнение от автора
Да, есть, пытаются поддерживать, отвлекать на что-то другое, но все равно когда остаюсь одна, все переживания возвращаются
психолог онлайн
С одной стороны отвлекаться это хорошо, с другой нужно прожить свои чувства, не игнорировать их. Непрожитые чувства потом все равно найдут выход - в тех же панических атаках или в других отношениях.
Было бы и правда хорошо поработать с психологом
психолог онлайн
цитата:
Как заставить себя не думать о нем и жить дальше?
Здравствуйте! Чем больше будете себя заставлять и бороться со своими чувствами, тем сильнее будете переживать. Рекомендую начать проживать свои болезненные чувства. Просто наблюдайте за ними. За мыслями, никак не оценивая и ничего не предпринимая. И увидите, станет легче. Часто люди сразу стараются что-то пытаться делать. И проскакивают свои чувства. Необходим конечно навык. Обращайтесь, если видите, что сами не справляетесь. Есть ли в вашем окружении человек, которому можно поплакать? Который просто Вас поддержит, будет рядом, без всяких доводов, оценок, умозаключений?!! Понимаю Вас, больно когда бросают. Важно прожить все сопутствующие неприятные чувства - обиду, злость и т.д.