Постоянные пережевания и чувство тревоги
Мне 22 года, 2 года назад я вышла замуж и родила ребенка, с тех пор я стала постоянно за все переживать, а главное как случается малейшая проблема, я накручиваю себя до такого состояния, что мне просто становится плохо и начинаются панические атаки. Сейчас у меня есть некоторые проблемы со здоровьем, я переживаю по этому поводу и постоянно хожу нервная и поникшая. Муж начинает злиться, что я постоянно злая и нервная, но я не могу с собой справиться, у меня абсолютно нет ни на что настроения. Как научиться не накручивать себя по каждому поводу и просто радоваться жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Доброе утро! Рожение ребенка - кризисный период в жизни женины, активировал у Вас негативные глубинные убежения "мир опасен" и чтобы справиться с опасным миром , Вам необходима"100% уверенность в безопасности", а ее нет и не может быть, поэтому Вы переживаете и удерживаете тревогу. Помочь Вам может когнитивно-поведенческая терапия, успешно справляется с тревожными расстройствами. Есть такая возможность? Могу на Вайбер или скайп отправить сканы буклетов для самопомощи.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте Даша,
Рождение ребенка актуализирует часто собственные детские переживания плюс идет глобальная перестройка семьи, общение втроем куда сложнее общения вдвоем. Такая перестройка выявляет различные бессознательные слабые места человека, иногда эта адаптация протекает легче, а иногла сложнее. Можно обратиться к психоаналитически ориентированному терапевту, но вообще любая терапия может быть полезна.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Муж начинает злиться, что я постоянно злая и нервная, но я не могу с собой справиться, у меня абсолютно нет ни на что настроения. Как научиться не накручивать себя по каждому поводу и просто радоваться жизни?
Соглашусь с мнением коллег, что рождение ребенка поднимает из глубин нашего бессознательного наши ранние младенческие переживания, с которыми справится бывает тяжело. В таких случаях обращаются за профессиональной поддержкой, которая помогает снизить уровень тревожности. Дело в том, что Ваше состояние очень чувствует ребенок и оно ему передается, поэтому психическое состояние мамы очень важно. Не вините себя за то, если у Вас появляются не всегда хорошие мысли к ребенку, потому что Вы сами можете быть переполненной и у Вас может не хватать ресурса для этого. Есть ли у Вас кто-то из близких, кто бы мог поддержать Вас?
психолог онлайн
С какого момента начались ПА и ваше состояние? Есть ли еще какие-то проблемы, например со сном, питанием?
Как прошла беременность?
Какие отношения с мужем?
Вам правда было бы хорошо обратиться к психологу, чтобы получить поддержку и снизить уровень тревоги.
психолог онлайн
Вы переживаете кризис, ваша семья поменялась, появился ребенок, за которого теперь вы несете ответственность. Ваш график сейчас тоже претерпевает изменения, вам приходиться подстраиваться под ребенка и все свое внимание отдавать ему. Теперь у вас прибавилось нагрузки и напряжения. Если ли кто-то кто вам помогает с ребенком? Удается ли вам самой высыпаться, отдыхать?
психолог онлайн
Ваше состояние носит название: Генерализованное тревожное расстройство. Чтобы состояние не ухудшалось не надо обдумывать свои переживания. Большая часть ваших переживаний гипотетические, сейчас нет проблемы, вы переживаете наперед. Главное не копаться в себе. Ваш страх ничего не значит. Обратитесь за помощью к когнитивно- поведенческому психотерапевту, только эта терапия сейчас вам подойдет. Успеха Вам.