потребление сладостей
Добрый день.
У меня проблема с употреблением сладостей. Это проявляется в том, что бывают периоды, когда я питаюсь только печеньками, конфетами, газировкой, и мой организм уже перенасыщен всем этим ( и я это понимаю и меня начинает от этого воротить), но я все равно продолжаю все это есть.
В прошлом году я решила взяться за свою фигуру (стала заниматься спортом, есть здоровую пищу) и пришла к тому, что больше мне не хотелось есть ничего вредного! Мне стало нравится мое отражение в зеркале, легкость в теле. А потом в один прекрасный день попробовала шоколадку и понеслась.....
Я не понимаю как разорвать этот порочный круг. Почему так происходит и с чего начать?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! Пищевая зависимость, как и любая другая, имеет , в первую очередь, психологическое происхождение. Безусловно, в случае со сладким в какой-то момент запускаются биохимические процессы, вызванные скачками уровня инсулина и глюкозы в крови. Но это уже следствие. В начале стоит разобраться какие проблемы вы "заедаете". Тревогу, недостаток уверенности, потребность в любви или заботе? Вы абсолютно правильно поступили, когда занялись спортом и перешли на здоровую пищу. Но жаль, что не было сопровождения психотерапевта. Поскольку причина не была выявлена, в какой-то момент вы вернулись к старому, привычному способу справиться с внутренними трудностями (конечно, бессознательно). Если хотите, напишите мне в личные сообщения или на почту, отправлю большую статью по этому поводу, которую я писала пару лет назад.
консультация психолога
Освойте медитации? И вы просто начнёте выбирать правильную пищу. Без уговоров и усилий)
психолог онлайн
Обычно неумение остановиться (переедание) и зависимость от каких-то продуктов происходит от того, что человек что-то "заедает" в своей жизни неприятное либо же это единственный способ себя порадовать, получить удовольствие.
Еще это как способ избежать чего-то, сделав себя больной/с лишним весом и тп.
Это нужно разбирать на терапии, потому как причины у каждого свои
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
А потом в один прекрасный день попробовала шоколадку и понеслась...
Вы говорите, что смогли найти в себе силы и занялись собой. Как долго это у Вас получилось сделать? Соглашусь с коллегами о том, что Вам не хватает "сладости" в жизни, каких-то положительных эмоций и радости. Это все нам дает шоколад или конфетка. Вы можете себе это позволить конечно, все мы люди. В чем Ваш основной страх? Что произошло после того, как Вы это сделали? У Вас есть возможность обратиться к профессиональному тренеру?
Дополнение от автора
В начале каждого года во мне просыпается "железный" человек, который хочет стать лучше. Сила воли включается на максималки и я могу быть супердисциплинированной в питании и тренировках без усилий РОВНО 2 месяца. Дальше занимаюсь я с или без тренера, мое питание оставляет желать лучшего. И то, что я плачу тренеру деньги меня совершенно не мотивирует. Что происходит после того, как съела шоколадку? Расстраиваюсь сильно, чувствую себя бесхребетной. Сейчас страх, который я могу заедать - это мой ребенок. Мы с семьей недавно переехали в штаты, близких рядом нет. Ребенку 9 мес. и у него есть задержки в физическом развитии. Пока мы не сделает документы, к врачу обратиться не могу.
психолог онлайн
Похоже, вы находитесь в достаточно кризисной ситуации. Изменение страны проживания, круга общения, рождение ребенка, его особенности - каждое из этих событий является стрессовым. А уж все вместе , тем более. В состоянии хронического стресса переедание - естественная реакция организма. И иногда шоколадка оказывается наименьшим из зол. Мне кажется вам было бы очень хорошо обратиться к психотерапевту, лучше на родном языке. Если в городе, где вы сейчас живете, таких специалистов нет, вполне подойдет он-лайн формат.
психолог онлайн
цитата:
Мы с семьей недавно переехали в штаты, близких рядом нет. Ребенку 9 мес. и у него есть задержки в физическом развитии. Пока мы не сделает документы, к врачу обратиться не могу.
Вы не похожи на слабовольного человека. Вы можете взять себя в руки и заниматься. Срывы бывают у всех людей, даже у спортсменов. Переезд в другую страну - это большой стресс. Это не удивительно, что Вы сладким можете что-то компенсировать. Главное, это Ваше психоэмоциональное состояние. У Вас сейчас много сил уходит на адаптацию. Вы говорите, что Вашему ребенку 9 месяцев. Его воспитание требует много душевных сил, тем более есть задержка в развитии. Вы могли бы по скайпу обратиться к специалисту, чтобы могли Вас поддержать в этой ситуации