Подскажите как быть?
Мы с парнем уже встречаемся год и 10 месяцев. из них живем года пол вместе в общежитии.Я закончила университет и работаю. хорошо получаю. его отчислили из того же университета когда мы начинали встречаться. и пошел работать и учиться заочно. Работает на средней работе, нормальную не может найти из-за отсутствия высшего образования. Было всё хорошо. Но в последнее время начались очень частые ссоры и разногласия. Он малоактивный. По дому ничего не заставишь делать. пока ни ткнешь, сам не сделает чего-то. Они жили с парнем в комнате,было ужасно грязно и сечас не считает это приоритетом. У нас оказалось разные взгляды на всё! На музыку, на фильмы, на компании! Я подвижный и веселый человек! На праздники мне хочется веселиться даже без алкоголя. он же себе веселье без алкоголя не представляет. и другие понятия о веселье. ПО гороскопу он - козерог, я - близнецы. Ссоры обычно проходят долго и болезнено, со слезами (моими) и хлопанью дверью(его). Часто себя ловила на мысли,что если бы мы не жили вместе, то уже давно разбежались бы. Это в основном и сдерживает. Мне кажется любви уже нет.Иногда бывают приступы нежности конечно, но мне кажется больше негатива,чем позитива. вечерами занимается каждый своими делами. я работой(подработкой), он покером на компьютере или играми. И я его никак не могу заставить заняться учебой. очень упертый.
Подскажите как быть? Это называется не пара и нам расходиться? или еще можно исправить всё?
Очень на вас уповаю, так как самой сложно разобраться в этом вопросе:(
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Лена это называется обмен убеждениями,которые есть у каждого из вас.Вы воспитывались в разных условиях,в разных семьях,школах и т.д.Сейчас вы проживаете вместе и начинается комбинация его и ваших убеждений,что-то не сходиться образуется ссора.Другое дело -это вам надо сделать выбор -вы увидели этого человека в быту,узнали его духовный мир и интимные отношения,теперь вы можете принять решение нужен вам рядом этот человек или нет.Вернуть отношения можно,с помощью ласки,доброты,поставить своего парня на пьедистал,что он самый лучший в мире и он для вас свернет горы,если это будет исходить искренно.Однако вам надо знать нужно ли вам это или нет.
консультация психолога
Здравствуйте, Лена!
По-моему вы сами уже ответили на свой вопрос. "Кажется любви уже нет". Когда с человеком долго встречаешься потом очень трудно расстаться, даже если чувства остыли. Но, вы хотите и дальше так жить? Вы говорите,что вы - веселый ,активный человек! если вы хотите дальше так жить - продолжайте. Но тогда вам придется постоянно выполнять роль мамочки для вашего парня: заставлять его учиться, потом работать, убирать и т.д.Вам это надо?
Исправить ситуацию можно всегда ,конечно, но при Обоюдном желании обоих партнеров.

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
Нередко в семье замечательно гармонируют супруги с разным характером, о таких говорят, что они дополняют друг друга... И это не является поводом для развода. В Вашем же письме вообще не наблюдается позитивных эмоций по отношению к Вашему парню. Вы сами пишите, что "если бы мы не жили вместе, то уже давно разбежались бы". Что же Вас удерживает тогда от этого шага? Неужто только комната в общежитии, но это слабый довод для сохранения(создания) семьи. Похоже, что есть еще что-то, что мешает себе сказать, что я ошиблась... По поводу Вашего вопроса об исправлении - исправить всегда можно все (или почти все), если есть Желание. У вас оно есть? Если есть, лучше посетить семейного психолога, это поможет более объективно разобраться в Вашей ситуации. Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена
Мы развиваемся всю нашу жизнь. С разной скоростью, темпом, периодами активности и паузами. Но весь этот путь начинается в нашем детстве.
И если в 20 лет живет так, как вы описали, то скорее это проявление его базового настроения, восприятия жизни, отношений и своего места.
Меня не удивляют и не вызывают особых вопросов беспорядок и сложности с поиском работы. Но к этому подключены алкоголь, регулярность такого поведения и регулярность событий, связанных с понижением общего уровня и стремлений человека.
Можно, конечно, повлиять на происходящее. Но тогда вы должны быть готовы к длительному процессу перевоспитания этого человека. Ведь то, что формировалось годами - быстро не меняется. Тем более, у него нет к этому своего желания (или он вам о нем не говорит).
Поэтому, как ни сложно, как ни больно - но приходится принимать сложные решения.
Думаю, что вам это по силам - вы эмоциональны, контактны, вы умеете организовывать свою жизнь, планировать, достигать целей и уважать свои чувства.
Как вы поговорите с молодым человеком - это следующий вопрос. И к нему надо быть готовой - продумать аргументы, свою позицию, вспомнить свои чувства и желания. Ведь он может в ответ говорить много разного, в том числе и обещания, и пробовать "давить на жалость" - ведь сейчас ему "хорошо" - вы его если не полностью, то ощутимо поддерживаете. А так ему придется стать наконец самостоятельным. А это трудно.
Вы можете это сделать сами или попробовать разобраться-осмыслить ситуацию на консультации с психологом.
Дополнение от автора
Спасибо за комментарии!!
Да,на данном этапе жизни мне кажется, что уже не хочу этих отношений. Возможно потом буду сожалеть.Но пока я понимаю,что это не тот человек, с которым мне хочется провести всю жизнь. А если и проводить, то она будет очень тяжелая! Но еще мне его жалко! Он всегда говорил, что если не будет меня, то ему никто не нужен и уедет в свой город и там пропадет! Хотя и говорят,что на жалости не построишь отношений.
Может скажете как это сделать помягче?(расставание)
Дополнение от автора
Владимир, прочла ваш комментарий уже позже. Попали в точку!
консультация психолога
Судячи з вашого опису поведінки хлопця мяко розлучитися не вдасться. Справді, будуть слова про те, що він пропаде без вас, що щось із собою зробить, або із вами... Обовязково будуть. Але попереджена - озброєна! Слід усвідомити простий факт - ваше життя - це ВАШЕ життя, а його життя - це ЙОГО життя, і рішення чи жити далі нормальним життям чи "пропадати без вас" - це виключно ЙОГО рішення, і ви до нього ніякого стосунку не маєте. Тим більше, що рішення "пропадати" мені здається він уже давно прийняв...
психолог онлайн
здравствуйте, Лена.
хотелось бы спросить -
что вас привлекло в этом парне? что хорошего между вами было в первое время?
"его отчислили..., когда мы начали встречаться." почему отчислили? ему уже тогда не хотелось учиться? что вы думали и чувствовали тогда по этому поводу? вы хотели ему помочь? перевоспитать его? пожалеть? или вам было безразлично?
сейчас вам хочется раноправного партнера, внимания, что бы забота и нежность была фоном ваших отношений, а не "приступами". совершенно нормальные и естественные желания. но при этом вы ведете себя с ним, как строгая мама с нерадивым ребенком - "малоактивный..., не могу заставить...".
расставаться или нет - только ваше решение. если оно действительно взвешено и осознано - вы сами найдете именно те слова, которые помогут достойно завершить исчерпавшие себя отношения.
Дополнение от автора
Что меня привлекло? внешность поначалу, загадочность какая-то, потом интимные отношения очень понравились. и устраивали в общем-то до последнего момента. А отчислили его из-за непосещаемости. хотя он и говорил,что преподаватели такие, что невозможно их сдать! Недавно завели разговор, так оказалось, что на заочное он пошел учиться из-за мамы!! это меня вообще ошарашило! У него нет желания к учебе...оно наверное и понятно, ведь сокурсники бывшие уже практически заканчивают универ...В тот момент да, я чувствовала сочувствие и надеялась все таки на лучшее! что все будет хорошо! Но понимаю,что он не меняется. у него просто нет к этому желания! он не считает нужным.а что тогда могу сделать я? ничего.
Да,возможно я сама себя так сначала поставила, что всё делаю сама по дому, а потом что-то хочу от него...Но я не так часто и прошу чего-то! а если и прошу, то могу услышать в ответ: "У меня же выходной!Какая уборка?" даже если я весь день прыгаю по комнате прибираюсь!у меня значит выходных не бывает...
Да, я решила окончательно. Нам вместе не быть. Он не тот человек, с которым я вижу своё будущее.
И спасибо вам за советы!