Как бороться с неопределенностью и апатией
Добрый день! Мне тяжело сформулировать основную проблему, но я попробую. В настоящий момент я не могу определится что мне делать и как расставить приоритеты. Честно говоря и желания что ли бо делать нет. Я не вижу перспектив и предпосылок для развития на когда-то любимой работе, где все что я делаю лишено смысла. Мне не понятно лучше попробовать реализовать себя в другой сфере или же попробовать развиваться в выбранной? Я понимаю что надо что-то делать и не стоять на месте, но желания что-либо делать нет (да и перспектив не видно).
Не так давно я закончила отношения с близким человеком, скорее всего из-за того что мои к нему ожидания были неоправданы и завышены. А перспектив развития новых отношений я не вижу, так как мой образ жизни несколько замкнут, а круг общения ограничен (хотя в целом мне комфортно в этом "кругу"). Это угнетает меня еще больше.
Итак, у меня проблемы с работой, с отношениями, есть мнение что что-то надо делать и мнять, но желания что-либо делать, да и сил (как когда-то, когда 8 часов работаешь, 6 часов учишься, а все остальное время проводишь с близкими или занимаясь хобби) - нет.
Я не знаю, что делать с этой апатией и где найти силы и смычл что-либо делать. Подскажите!?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день, Anna.
Отношения с близким человеком, судя по Вашим переживаниям незакончены.
С уважеием, Светлана.
консультация психолога
Здравствуйте, Анна! Вы описали такую работоспособность и интенсивность жизни : «как когда-то, когда 8 часов работаешь, 6 часов учишься, а все остальное время проводишь с близкими или занимаясь хобби», которая возможна не всегда. Может у вас завышенные требования к себе? И тогда, пока получается быть идеальной есть смысл в жизни и есть отношения. Но когда спад и нужен отдых и поддержка близких Вы чувствуете себя не нужной, недостойной и избегаете отношений. А также неосознанно избавляетесь от этих неприятных чувств и наступает апатия.