Мучают мысли, из-за которых не могу совершать действия
Здравствуйте! Эта проблема проявилась ещё около двух лет назад, однако на год она пропала, и вот она снова со мной. Меня свои же мысли: перед совершением какого-либо действия, у меня возникает в голове что-то на подобии , такие мысли возникают даже перед тем, как просто взять кусок хлеба(простое действие). Я понимаю, что это полный бред, и через страх совершаю действие, однако после этого чувствую себя уродом, который предпочел действие, нежели члена семьи. Как с этим справиться? Мне это очень мешает. Заранее спасибо за ответы!
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте, Максим! Из Вашего сообщения непонятно какие мысли Вас посещают. Расскажите больше об этом.
психолог онлайн
Здравтвуйте, Вы так и не написали какие это мысли. Понятно что Ва от них плохо, но без обозначения мыслей не понятно что именно Вас беспокоит
Дополнение от автора
цитата:
Здравствуйте! Спасибо за ответ! Вот какие мысли чаще всего посещают: 1) Мысль о том, что если я сделаю какое-либо действие, пострадает человек(хотя это никак не связано); 2) "Вот чёрт! Как такая мысль могла возникнуть у меня в голове, это же может осуществиться", и потом очень долго чувствую стыд и злость к самому себе; 3) "О нет, я взглянул на человека, может быть я его оскорбил? А может испортил ему весь день? О нет, наверное он надолго запомнит это и даже будет плакать! Что я наделал?" и потом целый день мучают воспоминания об этом, хотя и пытаюсь оспаривать это, и говорить себе, что ничего плохого не сделал.
цитата:
Здравствуйте, Вы так и не написали какие это мысли. Понятно что Вам от них плохо, но без обозначения мыслей не понятно что именно Вас беспокоит
Меня беспокоит мысль, что человек будет мучиться от моих поступков; что ко мне обязательно придёт наказание (карма); постоянное самоистязание: "Какая же я тварь, что так подумал, меня ничего не исправит"
психолог онлайн
Максим, Вы рассказывали родителям об этом? Попросите их помочь Вам начать работать с психологом. С учетом карантина, это можно делать онлайн. Вы говорите, что это началось 2 года назад, сейчас повторяется снова. То есть, проблема не новая, но не решенная.
психолог онлайн
Здравствуйе. Похоже что Вы себя за что то наказываете. Поддержу колегу, обратитесь к психотерапевту, проблемо можно и нужно решить.