Срываюсь на детей
Добрый вечер! В последнее время я стала сама не своя. Начала по-любому поводу кричать на детей ( 2 г., 4 г.) А еще пропал интерес к интиму. С мужем по этому вопросу тоже стали ругаться. По части гинеколога все в порядке. Помогите, пожалуйста, разобраться в себе.. в чем причина моего такого изменения.. я очень люблю свою семью, но не могу ничего поделать со своим поведением..
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте!
Давайте разбираться.
Как Вы отдыхаете?
Как часто Вы проводите время наедине с собой?
Какие у Вас в семье есть совместные развлечения?
Повлиял ли карантин из-за коронавируса на эту нервозность в семье?
Что в поведении детей вызывает у Вас настолько непереносимые чувства, что Вы срываетесь на крик?
Для интима у Вас достаточно "личной территории" и времени "без детей?

психолог онлайн
Доброго дня!
В яких конкретно ситуаціях Ви зриваєтесь та кричите на дітей? Чи завжди це? Чи бувають такі моменти, коли Ви не кричите на дітей? В яких ситуаціях Ви відчували себе щасливою та задволеною?
Які у вас стосунки з чоловіком? На скільки Ви близькі в емоційному плані?
психолог онлайн
Добрый вечер) трудности в самоконтроле имеют ряд причин:
1) эмоциональное выгорание;
2) фрустрация ( неудовлетворенность своим положением , ситуацией )
3) токсичное общение
4) нарушение личностного пространства . Важно ответить на такие вопросы :
1) что меня раздражает постоянно ?
2) в каких ситуациях ?
3) что я при этом чувствую и в следствии делаю ?( ваша реакция )
4) что является для меня поддержкой ?
5) что точно не помогает и каковы трудности ?
6) что я могу для себя сделать ?
Когда вы нарисуете данную схему ответов / вы яснее сможете понять о корнях проблемы и методы разрешения данного вопроса. Если нужно будет дополнительно консультация - буду рада помочь )) хорошего дня ))