Недоверие к партнеру
На данный момент я живу гражданским браком с любимым человеком, в планах в ближайшее время узаконить отношения, хотим детей. Все вроде хорошо, но не могу избавиться от недоверия к нему. Дело в том, что в начале он воспринимал наши отношения как свободные и считал нормальным заводить такие же свободные отношения с другими девушками, когда я об этом узнала, мне было больно и не приятно, любви на тот момент еще не было, я приняла решения не продолжать отношения. Мы расстались. Прошло какое-то время и мы опять начали встречаться, я вроде как согласилась на свободные отношения. Знала о том, что он спал и с другой девушкой, правда не регулярно, это носило скорее единичный характер.
Через пару месяцев наши отношения изменились, в лучшую сторону. Мы полюбили друг друга. В скором времени мы решили жить вместе и строить семью. Так же мы проговорили, что забываем все старое, а именно неверность его, что теперь все изменилось и он не будет больше так поступать, так как теперь мы семья и все серьезно и он знает, что это причиняет мне боль.
Я успокоилась, но как оказалось не на долго. Не так давно я узнала, что в то время когда наши отношения поменялись и появились чувства, он переспал с другой девушкой. Рассказал мне он об этом сам. Сказал так же, что толком у них ничего не получилось, так как на тот момент он меня уже любил и понял, что ему это все не к чему. Совесть, говорит, тоже мучила. Оправдывает все это говоря о том, что на тот момент у нас все таки еще были свободные отношения.
У него вообще такая раньше была философия и позиция, что жена это хорошо и правильно, но любовница должна быть. Сейчас вроде он поменял свое мнение.
А мне как быть? Все это не добавляет уверенности мне в его дальнейшей верности, я хочу верить, но очень часто вспоминаю, переживаю, сомневаюсь.
Я люблю его и хочу, что бы у нас была семья, но как побороть недоверие возникшее на объективных причинах? Ведь это чувство съедает меня изнутри.
За ранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Lelja, Вам нужно решить, в чём проблема - в его поведении или в Вашем отношении. Изменить реально Вы можете только второй фактор. А первый тогда, может, тоже переменится, вы же взаимосвязаны, семья - это ж система

психолог онлайн
Здраствуйте, Lelja! Верю, что недоверие - не помощник в личных отношениях между мужчиной и женщиной. С Вашего рассказа видно, что Ваш друг меняется: он хочет строить отношения с Вами, критичен к своим измена м. К тому же он доверяет Вам,рассказывая о своих переживаниях. Я думаю, его усилия стоит ценить.
Филосифия, о котрой вы пишете, распространёна много веков. Любовницы, наложницы были у царей, со временем - у первых лиц госсударства. И такой подход к жини, стал частью нашей культуры. Поэтому он воспринимается нормально не только мужчинами, но и женщинами. Некоторые из жен, закрывают глаза на любовниц мужей, так как мужья содержат их. То есть плата за обеспеченную жизнь - ревность, обиды и т.п.
Возможно, Вашему другу необходимо время, чтобы измениться. А Вам, чтобы опять доверять ему.
консультация психолога
Здравствуйте, Lelja.
На сегодняшний день мы имеем факт похода налево с "оправдывающими" аргументами, а также переживания и осознание какой-то своей установки. Свершившееся не исправить, а вот желание меняться заслуживает внимания. Возможно, доверие, это не самое подходящее название для того, о чем стоит говорить. Убежденность о том, что у мужчины должна быть любовница - это все-таки непроясненная тема в вашей семье. Постарайтесь поднять такие темы в вашей семье: оставляет ли за собой это право ваш мужчина в будущем? в каком случае он так поступит? какие его аргументы в том случае если он так поступит? Мысленно услышьте "да" на первый вопрос и выслушайте остальные ответы. После этого вы сможете самостоятельно определиться как поступить сейчас.