Свекровь
Здравствуйте! Я уже неоднократно обращалась за консультацией на этом сайте. И вот возникла очередная проблема. Появилась свекровь. Причем женщина умная и неплохая. Но. Мы с мужем достаточно быстро решили пожениться. Фактически, после двух недель встречаний и четырех месяцев на расстоянии, общались ев скайпе. До свадьбы его мама довольно дружелюбно ко мне относилась. Но незадолго до свадьбы, а также после я заметила в отношении ко мне перемены в худшую сторону... Нужно учесть то,что мои родители не смогли деньгами помочь в организации свадьбы. В общем, после свадьбы нам пришлось пару недель пожить с родителями. И я все больше замечала в свою сторону косых, недовольных взглядов. Каких-то мелких высказываний.Теперь, когда муж на полгода уехал и я живу отделно, родители мужа не звонят, когда я звоню, общаются холодно. Как наладить оношения?...Как понять, что не навится свекрови?....
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
1)Заручиться поддержкой мужа,рассказть ему все в корретной форме,ни в коем случае не осуждая его родителей.2)попросить его не подымать тему разговора с его матерью.3)Попросить,чтобы он не вмешивался в эту ситуацию.4)Поговорить откровенно с свекровью в ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ форме,без скандалов,применяя техники из психологии общения.5)Перед разговором с свекровью поставьте в известность мужа-Это "возвысит ВАС" в его глазах.Успеха ВАМ!
Дополнение от автора
Спасибо)
Дело в том, что муж очень хотел, чтобы я влилась в семью, говорил, что родители готовы приянть меня как родную...Мама ему говорит обратные вещи. Что она хорошо ко мне относится и т.д. И когда я пыталась с ним об этом поговорить, он очень расстраивается, что я не могу найти общий язык с его мамой....
консультация психолога
Хелена вы вышли замуж за мужчину,а не за его маму.В семью вы обязательно вольетесь,однако -это произойдет с годами.Учитесь сохранить и продлить ваш брак с мужем и проявляйте уважительное отношение к его родителям и у вас произойдет слияние.
Дополнение от автора
Алена Михайловна, спасибо за краткость и точность))) Вы внесли ясность))
Считаете, что нет причин для волнения? Нужно время?
Дело в том, что после этих холодных разговоров по телефону я начинаю думать:может, лучше вообще лишний раз не звонить, раз они так не рады, может, это их напрягает?...
консультация психолога
Хелена, если Вас это напрягает, нужно прояснить вопрос не для свекрови, не для мужа, а для себя самой, для своего спокойствия и душевного комфорта. Как может быть счастливой семья, где этого комфорта нет, а у каждого по камню за пазухой. Рено или поздно это скажется - люди разводятся, так и не осознав, что стало причиной.У Вас, Хелена, за пазухой беспокойство. Может, оно надуманное, может, вполне реально есть недовольство чем-то конкретным со стороны свекрови. Это может Вам рассказать только сама она, больше ни один человек в мире. Хорошо работает такая стратегия: Вы не разыгрываете перед свекровью девочку-умничку-отличницу, которая с улыбкой справляется со всеми проблемами, а рассказываете ей, например, что-то из своих реальных проблем, возможно, советуетесь. Будьте искренни. Возникающая при этом атмосфера доверия позволяет рассчитывать на обратную связь также в виде искреннего её то ли спонтанного, то ли, если спонтанности не дождётесь, вызванного Вашим вопросом, ответом на Ваш запрос, типа: мне кажется, имя-отчество, Вы на меня немного сердитесь, обижаетесь - нужное подчеркнуть, продумать. Будет отнекиваться - не настаивайте, теперь это не Ваша проблема. Всё будет гарантированно хорошо, если перед разговором сходите к психологу. Там Вы, во-первых, разгрузитесь от напряжения, которое всегда мешает общаться эффективно, во-вторых, проясните кучу деталей. Ради хороших отношений в семье стоило бы
консультация психолога
Вы можете им звонить тогда,когда у вас есть такая потребность.Главное чтобы вас это не напрягало,т.к через свою волю не надо ничего делать.Проявляйте к ним уважение и им нечего будет вам предъявить.
Дополнение от автора
СПасибо за ответы) стало проще смотреть на ситуацию) И главное я поняла:надо оставаться самой собой.)