Не депрессия ли у меня?
Сама я с мед обр. и знаю что такое депрессия. Но я себя чувствую разбитой. Почти год назад в моей жизни были шокирующие события. Сегодня же с этим карантином 4 месяца сижу дома. И мне очень тяжело, я ни с кем не вижусь не общаюсь. Начала чувствовать ночью тревогу и сложно заснуть а утром желание просто не начинать день. Я не понимаю то ли меня одиночество съедает, то ли накручиваюсь, ну или вообще у меня депрессия. Хэлп ми. Посоветуйте , что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер
Расскажите пожалуйста, какие именно события произошли в Вашей жизни год назад?
консультация психолога
Здравствуйте. Вы занимаетесь спортом? Как аппетит? Как так получилось, что вы одиноки?
психолог онлайн
Здравствуйте. Бывает ли такое, что Вы мыслями или снами возвращаетесь в те шокирующие события? Это может быть как тревожное расстройство, так тревожно-депрессивное состояние. Как у Вас с щитовидной железой эндокринологией? Пока что, как я это вижу лучшим вариантом будет личная консультация у психолога-психотерапевта.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Почти год назад в моей жизни были шокирующие события. Сегодня же с этим карантином 4 месяца сижу дома. И мне очень тяжело, я ни с кем не вижусь не общаюсь. Начала чувствовать ночью тревогу и сложно заснуть а утром желание просто не начинать день. Я не понимаю то ли меня одиночество съедает, то ли накручиваюсь, ну или вообще у меня депрессия.
Если вы связываете свое состояние с событиями, что произошли год назад, желательно эти переживания разделить с кем-то, с близкими людьми или с психологом.
Карантин также может усиливать состояние тревоги и одиночества.
Есть ли у вас возможность поработать с психологом онлайн?
психолог онлайн
Какие были события год назад?
Как вы их пережили? Была ли поддержка в этот период?
Можете ли поработать с психологом онлайн?