Депрессия
Не знаю даже, с чего начать, слишком уж много всего. Но, наверное, самое страшное, что у меня нет друзей, знакомых, кого-то, с кем я бы мог нормально поговорить. И вроде как год назад они были, но всё пропало, кто-то уехал учиться в другой город, кто-то на работу и общение прекратилось. Новые знакомства заводить было негде. Ну и еще одна проблема в том, что физически я не красивый, это очень обидно,так как мне 18, а у меня не было девушки, даже какого-то обычного подросткового поцелуя. Все это как-то так рвет душу, когда задумываешься. Много чего еще меня волнует,мысли о будущем и тому подобное...
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте. Давно это с вами? Вы учитесь или работаете? С кем вы живёте?
Какой помощи хотите получить от сайта?

психолог онлайн
Доброе утро! Почему Вы решили, что некрасивый? Кто Вам об этом говорил? Вы выбираете людей для общения, близких отношений только по внешним признакам - красивыйили нет? Или важны и личностные качества?
психолог онлайн
цитата:
Не знаю даже, с чего начать, слишком уж много всего.
Да, много. Но не депрессия, насколько я могу судить по Вашему описанию. Наверное, лучше подойдут другие слова - мало радости, печаль, уныние. Депрессия на самом деле - серьезное заболевание. Так что не стоит его на себя натягивать(!
цитата:
Но, наверное, самое страшное, что у меня нет друзей, знакомых, кого-то, с кем я бы мог нормально поговорить.
Да, соглашусь. Это страшно и неприятно, когда не с кем поговорить, некому открыться...Зато у Вас есть Вы - самый близкий Вам человек. Ведите дневник, выносите на его страницы и мысли и чувства, анализируйте их в обязательной связке с реальными событиями.
цитата:
И вроде как год назад они были, но всё пропало, кто-то уехал учиться в другой город, кто-то на работу и общение прекратилось.
А что Вы киваете на других, мол, это они отдалились, удалились. А Вы где? Чем заняты? Что мешает сделать шаг - позвонить, пригласить на встречу или завести новые знакомства. Не думаете же Вы, что друзья должны сами Вам на голову падать?!
психолог онлайн
Доброе утро!
Почему Вы решили, что у Вас депрессия? Депрессия - это серьезное психическое заболевание, которое лечиться медикаментозно.
цитата:
Но, наверное, самое страшное, что у меня нет друзей, знакомых, кого-то, с кем я бы мог нормально поговорить. И вроде как год назад они были, но всё пропало, кто-то уехал учиться в другой город, кто-то на работу и общение прекратилось
Вы говорите скорее о своем одиночестве и из Вашего рассказа видно, что оно бострилось после переезда в другой город.
Это Ваш первый переезд? Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Вы пишите, что не с кем поговорить, нет друзей. Но еще год назад были.
Выход на работу, да и переезд в другой город это ведь не повод разрывать отношения, если вы дружили. Можно встречаться реже с тем, кто работает, а с тем, кто переехал общаться по вайберу. По поводу "я не красивый", то это вообще понятие относительное. Для кого-то вы будете симпатичным, для кого-то нет. Да и для мужчины красота это вообще не важно. Ум, ответственность, чувство юмора, умение заботиться и оберегать свою любимую в тысячи раз важнее, чем внешность.
Ощущение общей какой-то боли, тоски, потерянности. Вы даже ник выбрали - боль. О чем эта боль? Только ли о друзьях и отсутствии девушки?
Чем наполнена ваша жизнь -учеба/работа, увлечения? Какие отношения с родителями?
Вы пишите, что вас волнуют мысли о будущем. Что именно вас волнует?