Как перестать себя сравнивать с бывшими девушками молодого человека и быть более уверенной в себе
Здравствуйте, в разговоре как-то случайно и неосознанно решила спросить возраст бывших девушек у парня, тк у нас разница три года. Он ответил, и я была немного озадачена тем что его девушки были старше него на 1-3 года. Теперь я чувствую себя очень неуверенно. У них отношения длились гораздо меньше, он так сказал и просил не волноваться по этому поводу. Но меня это очень сильно задело и взволновало. Вообще, по жизни я боюсь что меня кто-то будет с кем-то сравнивать, так же и в отношения. Какое-то время мне казалось что я избавилась от этой неуверенности, но теперь же я осознала что это далеко не так. Я не хочу портить наши отношения, но не знаю как успокоить себя и как быть дальше.
Буду очень рада ответу. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Наше отношение к себе формируется в детстве во взаиммотношениях с близкими, когда они удовлетворяют наши базовые потребности. Когда не удовлетворяется базовая потребность в принятии, ребенок начинает себя чувствовать, хуже других. Чтобы не испытывать негативных эмоций, формирует стратегию поведения, которая будет компенсировать ощущение своей неценности. Но все люди ценные! Вам ничего не надо делать, для того чтобы стать ценным человеком!!!!!! Важно пересмотеть субъективные мнения, которые были навязаны, изменить их и жить дальше!!!! Есть ли у Вас возможность поработать с психологом над самооценкой?
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за ответ. Я хотела бы поработать над своей самооценкой, но к сожалению у меня сейчас нет такой возможности