Ревную мужа, постоянно контролирую его
Здравствуйте, очень сильно обострилась проблема в моей семье - проблема ревности к мужу. Я его постоянно подозреваю в том, что он засматривается на других, думаю что он ищет возможность с кем то мне изменить. Подозреваю, что он очень любвеобильный и ему постоянно хочеться новых ощущений. Как правило все мои подозрения не подтверждаются. И ни на чем горячем я его не ловила. Но моё подсознание говорит, что он меня обманывает. И скрывает свои похождения.
Он говорит что бы я выбрасывала такие глупости из головы. И говорит что любит. По всем его поступкам я вижу что он действительно дорожит семьёй. Но в то же время я обоюсь что это только внешне он идеальный, а на самом деле всегда ищет возможность с кем то закрутить на стороне
Из за этого я постоянно к нему придираюсь и обвиняю в измене
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
Знаком ли вам подобный опыт, опыт измены, по прошлым отношениям или семейным историям?
Дополнение от автора
По прошлым отношениям тоже могу сказать, что ревновала молодого человека. Мы были вместе 4 года, потом он ушёл в армию и через год поставил меня в известность что мы расстаёмся. Без причин. (но у меня тоже часто были к нему претензии. Мы ссорились) потом спустя время, может год я увидела что у него есть новая девушка. Не знаю только познакомились они когда он ещё со мной встречался или уже когда расстался
В моей семье папа всегда очень сильно ревновал маму. При чем совсем без основательно. Она не изменяла, но ему казалось что она гуляет и у неё кто то есть
психолог онлайн
цитата:
Придираетесь Вы, скорее, по другим причинам. Одна из них кроется в Вашей самооценке. Себя Вы, наверное, считаете хуже других женщин, на которых может обращать внимагие муж.
Сама по себе ревность может разрушить любые отношения. Поэтому стоит обратиться к психологу (очно или онлайн) и проработать причины Вашего отношения к себе. прежде всего, что поможет наладить здоровые отношения с мужем. Удачи Вам))
Дополнение от автора
Возможно, не хватает уверенности в себе. Но это где то явно очень глубоко внутри. Потому что во внешнем виде я себя полностью устраиваю
Отражение в зеркале устраивает. И муж говорит, что выгляшу на свой возраст классно.
Но внутренней уверенности и возможности самоценности не хватает
психолог онлайн
Здравствуйте! Ревность говорит о том, что муж Вам очень ценен и также сильно Вы его боитесь потерять, быть брошенной. И с этим надо идти на психотерапию. Так как часто (не всегда) такие страхи приводят к реальной измене, чтобы Вы сбросили напряжение и в итоге сказали :"Ну я же говорила"
Скажите, как выглядит ваша социальная жизнь? Хватает ли мужского внимания помимо мужа? Есть ли у Вас мужчины, с которыми Вы еще общаетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Отражение в зеркале устраивает. И муж говорит, что выгляшу на свой возраст классно.
Но внутренней уверенности и возможности самоценности не хватает"
Похоже, что отражения в зеркале и слов мужа недостаточно, чтобы признавать себя особенной, важной и ценной для себя прежде всего, и для мужа в том числе.
С этими внутренними убеждениями и нужно работать в психотерапии.