Желание экспериментировать в сексе
Добрый день. Мне 28. Я, уже два года живу с девушкой. Я, очень эксцентричный человек, занимаюсь нудизмом и люблю эксперименты в сексе. Но, моя девушка, не хочет пробовать ничего нового. Ей нравится обычный классический секс, и всячески отказывается пробовать что-то новое.
Пытался поговорить с ней, но, её доводы, что это всё извращение и т.д.
Буду благодарен советам, как уговорить девушку попробовать что-то новое в сексе. Заранее спасибо, тем, кто откликнется.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Катерина Зверева
Дмитрий, здравствуйте
У вас такие же шансы уговорить девушку эксперементировать в сексе, как у нее - уговорить вас всю жизнь заниматься сексом только в миссионерсой позе.
То, что человек хочет или не хочет в постеле - это вопрос физиологии, желаний, моральных и этических норм. Это ее позиция, эту позицию нужно уважать. Вы сказали о своих желаниях, а вам четко ответили: что ей НРАВИТСЯ классический секс, именно нравится. Вы можете ее позицию принять и перестать ее беспокоить просьбами и уговорами на счет экспериментов или найти себе девушку, которая будет разделять ваши взгляды на интимную жизнь.
Иногда бывает, что партнер устает отказывать в просьбах или поддается давлению, или боится, что его бросят и соглашаются. Но это большая ошибка - делать в сексе то, чего не хочешь на самом деле, женское тело такие вещи воспринимает как изнасилование, она просто будет терпеть то, что вы с ней делаете и мечтать, когда же это закончится. Вы со своей девушкой никогда не сможете испытать то, что можете с девушкой, которая мечтает о новинках и экспериментах. Совместимость в сексе - или есть или нет.
Если человеку нравится классический секс, это далеко не всегда значит, что он зажатый или стеснительный. Ему просто так нравится. Как говорят: на вкус и цвет...
психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий! Что Вы/девушка имеете ввиду под классическим сексом и экспериментами? Что значит "очень эксцентричный человек"? Сколько лет девушке?
Дополнение от автора
Классический секс, это вагинальный. Я же хотел бы с ней попробовать анальный секс, оральный секс. Групповой секс. Пригласить третьего. Конечно же, по взаимному согласию. Сыграть с ней, может, в ролевые игры и т.д. На нудистский пляж сходить.
Ей 27.
психолог онлайн
Сексуальность у всех проявляется по-разному. Это зависит от физиологии, психологии и воспитания. Здесь согласна с коллегой, уговорить, заставить можно на что угодно, но какой ценой и зачем?
Если девушка Вам дорога, обратитесь к психологу-сексологу. Возможно, у нее есть некие убеждения и комплексы, а, возможно, Вы не так что-то предлагаете ;)
психолог онлайн
Никак не уговорить. У девушки, как и у вас, есть свои предпочтения в сексе, какие-то убеждения. Что-то может быть вообще неприемлемо, как например, секс втроем или нудистский пляж.
Лучшим способ это озвучить свои желания и предложить попробовать. Уговаривать, пытаться надавить, как-то манипулировать не стОит, потому что это рано или поздно приведет к тому, то отношения испортятся и приведут к расставанию. Часто один поддается на уговоры другого из страха его потерять, но это заведомо проигрышный вариант. Поэтому тут стОит взвесить насколько для вас критично экспериментировать в сексе и насколько в других вопросах вы совпадаете с девушкой.
А в чем ваша эксцентричность? И что в девушке привлекает, раз вы уже 2 года вместе, но в сексе разные потребности?
Дополнение от автора
Под, эксцентричностью, я имею в виду, что мне нравится всё необычное.
Я люблю свою девушку. Она очень многое для меня сделала. У нас много общих интересов.
Но, вот, с сексом беда.
психолог онлайн
Если проблема только с сексом (так бывает довольно часто), консультация психолога-сексолога будет полезна тем более.