Изнутри пожирают прошлые обиды
В 9 классе я познакомилась со своим молодым человеком.любовь была сумасшедшая. Он учился тогда в 11 классе.Души друг в друге не чаяли. В какой-то момент ему пришлось переехать в другой город на учёбу, мы решили сохранять отношения. Ревели оба, встречи спустя почти пол года ждали с нетерпением.После наших первых совместных каникул я стала замечать,что наши отношения ухудшились,списывала всё на усталость. Спустя ещё пол года я узнала, что после тех каникул он начал общаться с девушкой. Пол года недвусмысленной переписки с флиртом и прочим. Между ними даже был 1поцелуй.Он общался с ней больше, чем со мной. Я сразу всё рассказала ему. Он ответил,что он запутался и не знает как быть дальше.мы расстались. Было больно,обидно,казалось,что мир вокруг меня рухнул. Я знала, что они продолжают общаться. Спустя полтора месяца после нашего разрыва они встречались пару недель. Был между ними и секс в этот момент..Потом он пытался со мной поговорить.(на момент нашего расставания мы встречались 1,5 г). Далее мы не общались год. Максимум в общей компании виделись. Я продолжала страдать, любила его даже несмотря на все.Спустя месяцев 8 я решила, что «такова судьба, не быть нам вместе». И спустя еще пол года, когда я была уже на пороге новых отношений, он возвращается. Пытался просто поговорить, хотел рассказать как все было, давал в руки свой телефон, извинялся, хотел общаться, и сказал что готов ждать столько, сколько нужно. Что был юн, глуп и не понимал, что творит.Ещё пол года мы просто общались как друзья, но в душе я знала, что люблю его, и что хочу его простить. Затем спустя 1,5 г.после нашего расставания мы начали встречаться вновь.Каждый совместный отпуск- море любви, все цветы и подарки мира к моим ногам и прочее. Я вижу, как он старается и страдает из за того,что подорвал мое доверие. Я же, напротив, перестала ревновать вообще. Ни единого повода и намёка с его стороны. О прошлом не любит вспоминать, извиняется уже тысячный раз. Относится ко мне трепетно и нежно.НО! Я не могу спокойно жить после того случая. Иногда меня словно волной накрывает, и я начинаю ненавидеть его, а еще больше её.чувствую себя униженной и растоптанной. Будто за моей спиной надо мной смеются, что я-дура, простила его.Я вижу как он раскаивается, но меня словно бесит, что все сошло ему с рук. Я злюсь,снова чувствую ненависть. В такие моменты я словно не чувствую к нему ничего. Мне страшно, и обидно.Я понимаю, что я люблю его.Еще вчера я пересматривала фото и скучала по нему, а сегодня ненавижу из за того, что он общался с какой то особой у меня за спиной пол года, обманывал меня, в то время как я ждала его. Я в замешательстве. Правильно ли я поступила, попытавшись простить его?(ведь я правда вижу изменения, вижу страх в его глазах, когда он видит, что я снова во власти тех воспоминаний) Как отпустить эту ненависть и обиду? Как дальше жить начать? С момента предательства прошло почти 4 года.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Я чувствую поддержку всегда от него. Когда мы вместе, и когда он уезжает. Больше того, я чувствую в нем уверенность. И я знаю, что не хочу с ним расставаться. Если у меня случилось что-то хорошее- он первый, с кем я хочу поделиться этим. Но эта обида просто жрёт и меня, и мои чувства изнутри. И эту ненависть терпеть просто невыносимо

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вам, это тяжелые переживания.
Много в вашем письме боли и чувств разной полярности, от любви до ненависти.
Вам бы обратиться индивидуально к психотерапевту, чтобы разобраться, чего вы хотите и как с этим всем жить дальше.
психолог онлайн
Доброго дня, nik14c.
цитата:
Я вижу как он раскаивается, но меня словно бесит, что все сошло ему с рук. Я злюсь,снова чувствую ненависть. В такие моменты я словно не чувствую к нему ничего. Мне страшно, и обидно.Я понимаю, что я люблю его.Еще вчера я пересматривала фото и скучала по нему, а сегодня ненавижу из за того, что он общался с какой то особой у меня за спиной пол года, обманывал меня, в то время как я ждала его. Я в замешательстве...
Ви казали про ці переживання хлопцю? Насправді, взаємодовіра - це крихка річ і на її відновлення потрібен час і співпраця двох партнерів.
Ви написали, що Вам "страшно"? Чого Ви боїтеся зараз у цих стосунках?
Ви маєте право гніватися, адже хлопець зробив Вам боляче. Водночас, важливо конструктивно "випустити" цей гнів, щоб він не зруйнував саме Вас.
цитата:
Будто за моей спиной надо мной смеются, что я-дура, простила его.
Як Ви думаєте, чий саме це сміх? Які у Вас стосунки із батьками (особливо татом)? Які стосунки у Ваших батьків як пари? Як Ваші подруги, батьки сприймають Вашого хлопця?