Что делать если раздражает муж?
Доброе утро, уважаемые психологи. Я живу с парнем около полу года, до этого год встречались. Возможно он раздражал меня и раньше, но сейчас особенно. Через день да каждый день я срываюсь на крик и нецензурную брань (мне при нем постоянно хочется (и я это делаю) выражаться матом).
Сегодня меня вывела из себя вот такая ситуация:
мы планировали отпуск на август. Его не отпускают с работы, поэтому мы оба перенесли отпуск на ноябрь. А сегодня он выразил сомнения по поводу нашего решения, что возможно нужно было настаивать на августе. При этом я не просто перенесла отпуск, но и останусь работать под руководством руководителя-самодура, так как адекватный уходит в отпуск. Резюмирую: ради нашего совместного отпуска, я подстроилась под него, а теперь он обесценивает это своими сомнениями.
Вчера: мне показалось, что за окном во дворе что-то взорвалось. Я испуганно спросила: что это? он начал шутить, что теракт и все такое. Я из зоны АТО, поэтому пугаюсь каждого звука, похожего на взрыв. На его такие шутки я ответила тем, что послала на три буквы.
Помогите понять, что со мной происходит и как мне снова научиться корректно выражаться, без мата , крика и тому подобного. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Здравствуйте, Лариса! Очень много вопросов. Причин Вашего состояния ещё больше. От банального ПМС и простой усталости до ПТСР и кризиса отношений. В любом случае, исходя из написанного Вами, напряжение только растет. Желательно обратиться к психологу лично, чтобы найти именно то, из-за чего Вам плохо. Окружающие люди, в т.ч. и самые близкие часто показывают/отражают наши внутренние переживания. К тому же, почему-то Вы выбрали именно этого мужчину.
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Лариса.
Почему Вы решили, что своим сомнением он обесценивает ваше общее решение?
Возможно,зная ваши обстоятельства, и имея какие-то свои, мужчина, увидел, что по-другому было бы эффективнее.
Что происходит в Ваших отношениях? Что больше всего Вас раздражает в поведении или в самом парне?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вспышки неконтролируемых эмоций гнева, раздражения и обиды говорят о том, что у вас очень много напряжения внутри, и касаться оно может не только вашего молодого человека, но и других событий, которые происходят вокруг вас, и военных действий, которые очень серьезно сказываются на психике человека.
Тут лучше обратиться к самой себе и причинам реакций внутри вас, внешнее - это отражение внутреннего. Лучше всего обратиться за индивидуальной психотерапией.
Дополнение от автора
Наталья, он сказал, что жарко на улице, поэтому может лучше было бы в августе. Вот и все. Жарко ему.
Больше всего раздражает его занудство и мягкотелость. Но вместе с тем, это и ценю, так как он стабильный, последовательный и мои вспышки гнева легко прощает.
Дополнение от автора
Инна Ивановна, Маргарита, спасибо!
психолог онлайн
Всегда ли вы были склонны к таким вспышкам? Были ли и раньше такой раздражительной?
Возможно дело в том, что МЧ кого-то вам напоминает, а возможно и в том, что вы из зоны АТО, а это тоже накладывает отпечаток. Я бы предложила вам поработать индивидуально с психологом, чтобы разобраться в себе.
Тем более, что рано или поздно эти вспышки агрессии будут портить ваши отношения и у МЧ может закончится терпение
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, с такой раздражительностью я всегда общалась с папой, видимо, подражая маме. С другими мужчинами (дедушка, друзья) такого нет. По поводу склонности к раздражительности, в подростковом периоде точно. С 2014 года я перестала себя узнавать совсем.
Не знаю, в чем причина, возможно:
1) взрослею,
2)ПТСР,
3) руководитель, который систематически внушала, что я бестолочь,
4) бывший молодой человек, который во всем критиковал и унижал,
но я стала меньше верить в себя, появилась навязчивая ревность, подозрительность, стала более агрессивной.
психолог онлайн
Предположу, что изначально было отношение к папе, потому усугубилось остальными моментами.
А что в вашей семье происходило между мамой и папой? Какие у вас были отношения с родителями?
Есть ли что-то общее между вашим МЧ и вашим отцом?
Дополнение от автора
Мама и папа очень часто ругались и ругаются.
У меня мама контролировала и опекала, папа вмешивался в воспитание только в крайних случаях. Папа никогда не вникал в мои печали/радости. Сейчас мы созваниваемся пару раз в год от силы. При встрече я почему-то не люблю смотреть ему в глаза (мне почему-то стыдно).
Между папой и МЧ общее то, что у них одна и та же профессия, оба служили в армии, оба более домашние (не рубаха-парень), оба любят порядок, семьянины, как я думаю оба способны прожить всю жизнь с 1 женой и быть ей верными.
психолог онлайн
А за что стыдно перед папой?
Вам нужно разобраться в ваших отношениях с папой, в переживаниях и чувствах, отделить, где ваше, а где мамино. Тогда и раздражительность уйдет и МЧ перестанет бесить. У них с вашим отцом много общего, и похоже, вы сливаете на МЧ все то, что у вас накопилось к отцу.
Это можно сделать с психологом. И работа не на 2-3 встречи.
Я бы еще предложила вам поговорить на эту тему с вашим МЧ.
Ведь понимая, что происходит с вами и зная, что ваши срывы, в общем-то, не на него на самом деле, ему проще будет и вас поддержать и легче принимать вашу агрессию. Да и вам будет возможность поделиться, а не держать все в себе
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, спасибо!
Дополнение от автора
Стыдно за то, что я живу не с ними а с мужчиной. Это первое, что в голову пришло. На самом деле не знаю точно за что стыдно.
психолог онлайн
С темой стыда тоже хорошо бы разобраться.
цитата:
Стыдно за то, что я живу не с ними а с мужчиной.
Вам уже 26 лет, как раз время жить с мужчиной и устраивать личную жизнь
психолог онлайн
"Стыдно за то, что я живу не с ними а с мужчиной" - первая мысль чаще всего верная, так работает наше подсознание. Возможно, что Вы подстраиваете ситуации, чтобы уменьшить это чувство, ссорясь с МЧ и рассказывая себе сказки: "Это же не я, это он меня бесит..." Или что-то в этом роде. Просто подумайте о этом.
Дополнение от автора
Инна Ивановна, очень интересное замечание!