Парень сказал что все прошло. Возвращаются ли такие парни которые говорят что прошли чувства ?
Мы учились с парнем в одной школе и она была очень маленькой и все друг друга знали . Я училась в младших классах а он в старших . Через 15 лет мы переехали в другую страну и как то встретились . Начали общаться и между нами вспыхнули отношения все развивалось очень быстро . В нем были абсолютно все качества которые я искала в мужчинах поэтому я через чур в нем растворилась и не видела никого кроме него. И он тоже вёл себя как влюблённый человек все было идеально . Через полтора месяца он начал отдаляться . Я спрашивала почему он говорил не знает .вдруг он перестаёт звонит писать 4 дня. Я сама уже позвонила и в итоге он говорит что хочет расстаться не знает причины что у него все прошло . Мне так обидно что нет причины и меня просто не хотят тем более после того что было. Если человек говорит что у него все прошло значит уже нет шанса что вернётся ? Я вообще ничего плохого ему не сделала единственное что растворилась в нем ☹
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
Каждые отношения проходят несколько стадий. 1-я и вы ее хорошо описываете "мы растворяемся друг в друге". Для каждого из нас протяженность этой стадии различная. Затем неизбежно наступает следующая стадия - "различения, дифференцирования или контрзависимости". Как не назови на этой стадии наступает охлаждение отношений, мы замечаем больше различий. Не все этого выдерживают. Похоже в ваших отношениях наступила именно эта стадия.
цитата:
Если человек говорит что у него все прошло значит уже нет шанса что вернётся ?
Нет однозначного ответа на ваш вопрос. Шансы что вернется всегда есть.
И все же, что в вашей жизни есть кроме этих отношений? Увлечения\хобби\друзья?
Дополнение от автора
Да я учусь , работаю хожу в спортзал
Но когда начала встречаться с ним уделяла внимание только ему
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы говорите, что очень много внимания уделяли ему, Вы буквально растворились в нем и это могло не дать Вам видеть того, что между Вами происходило. Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Папа умер уже давно
Мама живет в другой стране но отношения хорошие
психолог онлайн
Вы говорите, что папа умер уже давно и мама живет далеко. Возможно, что это один из факторов, почему Вы растворяетесь в партнере. Если есть дефицит в любви от родителей или ее нехватка, то наша психика пытается это компенсировать в других отношениях и это порой не дает нам возможности увидеть реальную картину. С этим лучше обратиться за терапией, чтобы лучше разобраться
психолог онлайн
Так бывает - вспышка, страсть, а потом все быстро проходит. Не все отношения переходят с длительные и серьезные. И ничьей вины в этом нет.
Прогнозировать, что будет дальше, никто не может.
Что касается того, что вы растворились в МЧ, то тут просто стоит замечать это ваше привычное поведение или это просто стадия влюбленности, а дальше вы способны иметь свое время, личное пространство и не стремиться всю жизнь заполнять мужчиной. Если есть склонность к тому, чтобы всю себя отдавать отношениям, то с этим стоит поработать с психологом, потому что это вредит и вам, и отношениям
Дополнение от автора
Это мое обычное поведение если парень очень нравится
Головой все понимаю что нельзя так быстро все начинать и растворяться но ничего сделать не могу
психолог онлайн
Тогда и правда нужно разбирать, что с вами происходит, почему и как делать по другому. Растворение в другом не приносит удовольствие ни тому, в ком растворились, ни вам самой