Как стать эмоционально открытым человеком
Здравствуйте. У меня проблема состоит вот в чём. Когда я нахожусь дома или в компании родных мне людей, я нормальный, открытий человек. Я не боюсь показывать свои эмоции, я смеюсь и плачу, я могу прыгать, кричать, танцевать, петь, в общем всё могу. Но когда выхожу на улицу или на учебу, а ещё лучше в общественные места, такие как рестораны, кафе, какие-то мероприятия, я противоположный человек - я зажатая, сдержанная, как-то раз меня увидела мама со стороны и сказала, что у меня каменное лицо, и это мне говорила не только она, но и другие люди.
Из-за этой сдержанности у меня возникают проблемы в разных сферах жизни. Я боюсь людей, я боюсь проявлять свои желания, я не знаю чего я хочу от жизни, кем и где хочу работать. Я легко подвергаюсь влиянию чужих людей и их мнений. У меня нет того самого стержня в характере, о котором все сейчас так много говорят. От чего страдаю, копаюсь в себе, порчу нервы и здоровье.
Насчёт личной жизни, я вообще молчу. У меня её попросту нет. Какому парню или мужчине может понравиться девушка, в которой лицо без эмоций, неуверенная, боится проявить себя. У меня были попытки понравиться одному парню, но это было неудачно, так как опять таки я чего-то боялась, сомневалась и услышала 'Чего ты такая скучная, не знаешь чего хочешь, только и делаешь что учишься и учишься'. Я потерялась и ничего не сказала. Ко мне очень мало проявляют мужчин внимания. Если и проявляют, то какие-то зажатые и слишком скромные, такие как и я. Может я притягиваю к себе таких же самых по поведению как и я?
Я начала бояться и стыдиться парней, (в особенности тех, которые мне нравятся) я даже выбираю магазины, где продавцы женщины. Мне страшно становиться от этого, а если я привыкну к одиночеству, дальше будет ещё тяжелее.
Я пробовала измениться, борьба с собою продолжается уже 3 года, но всё безрезультатно.
Такая вот история. Помогите, пожалуйста, может есть какие-то практики, советы, как можно раскрыть свои эмоции.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня, Анна.
цитата:
А як саме Ви пробували пропрацювати це в собі? Ви зверталися індивідуально до психолога? Чому вирішили звернутися на форум саме зараз?
цитата:
Я боюсь людей, я боюсь проявлять свои желания, я не знаю чего я хочу от жизни, кем и где хочу работать.
Скажіть, будь ласка, а що Вас найбільше лякає у спілкуванні (страх відторгнення, неприйняття тощо)? Як давно Ви помітили це у собі (з дитинства чи більше з підліткового віку)? Які у Вас були стосунки із однокласниками? Які у Вас стосунки із батьком? Ви сама обрали спеціалізацію, чи за Вас це зробили батьки? У Ваших батьків були прояви гіперопіки?
цитата:
Если и проявляют, то какие-то зажатые и слишком скромные, такие как и я. Может я притягиваю к себе таких же самых по поведению как и я?
А яких хлопців Ви б хотіли бачити поряд із собою?
цитата:
'Чего ты такая скучная, не знаешь чего хочешь, только и делаешь что учишься и учишься'. Я потерялась и ничего не сказала.
Саме після цієї ситуації Ви почали "прропрацьовувати себе"?
Скажіть, будь ласка, а чим зараз Ви займаєтеся? Десь навчаєтеся чи працюєте? У Вас є друзі, хоббі?
психолог онлайн
Чего вы боитесь выходя "в люди"? Какой их реакции? О чем переживаете?
Какие у вас отношения с родителями? Как они себя ведут с другими людьми?
Что вы помните про детство, каким вы был ребенком?