Проблема с парнем
Здравствуйте не знаю что делать, парень хочет свадьбу,но он имеет свой новый дом,я также само, оставить родителей и поехать к нему немогу,что же нам делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Почему не можете поехать? Что останавливает?
Какие у вас отношения с парнем? Как долго вы вместе? Какие чувства к нему?
Дополнение от автора
Я не могу оставить родителей одних,они специально построили новый дом для Миня, чтобы я осталась с ними, чтобы мне было легко,а у парня тоже новый дом который он сам строил,и не может его оставить,и мы ни как не можем понять что же нам делать, встречаемся чуть больше месяца,да я понимаю срок маленький,но он настроен серьёзно,обоих всё устраивает...
психолог онлайн
Вам 20 лет, знаете друг друга с парнем всего месяц. Может рано еще про свадьбу думать? Встречайтесь, узнавайте друг друга.
Что касается того, что боитесь родителей оставить одних, то рано или поздно это произойдет. Если вы, конечно, планируете семью свою создавать. А чего боитесь? Что с ними случится без вас поблизости?
Как далеко МЧ живет?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как вы думаете вам достаточно времени - 1 месяц для того чтобы достаточно хорошо узнать другого человека, переехать к нему и сыграть свадьбу? Могу предположить, что между вами еще не сформировалось доверие, понимание, знания друг о друге, не хватает определённости в ваших с ним отношениях, поэтому сложно и решиться на переезд.
Дополнение от автора
Может вы и правы,но он хочет уже всё знать,быть уверенным что всё хорошо.Нехочет продолжать отношения пока не будет решен этот вопрос.А родителей да боюсь что что-то случится без моего отсутствия.И дом на кого пустой оставить,и маме помогать надо по господарстве,самой не получится.Парень далеко не живёт 30мин.езды
Дополнение от автора
Да я и в принципе не могу переехать,я должна быть дома
психолог онлайн
Вы занимаете позицию родителя по отношению к маме. Но ваша мама взрослый человек и сама способна справляться. А вам нужно строить свою жизнь.
Поведение вашего МЧ вызывает, если честно. недоумение и подозрение. Как можно через месяц уже точно знать будет ли свадьба или нет? Каких гарантий он хочет? Создать семью это не в ЗАГС сходить. Это про близость друг с другом, которая возможна только при достаточном знакомстве, узнавании друг друга. Если МЧ отказывается встречаться потому что ему нужны гарантии спустя месяц, то стОит задуматься про его взрослость, осознанность и адекватность.
А что значит вы должны быть дома? Кому должны?
Вы взрослый человек уже, имеете полное право жить отдельно
Дополнение от автора
Возможно так что же делать,как ростинуть ещё времени, чтобы понять что потом делать
Дополнение от автора
Да имею полное право жить отдельно,но понимаете мои родители очень много что сделали для меня...и вод типерь моя благодарность будет в том что я оставлю их,и никому будет даже стакан воды подать
психолог онлайн
Вибір у вас між батьками і МЧ. Вирішуйте чи залишитись в башні заточения, чи бути визволеним принсом в його замку! Якщо ви не дозріли до самостійного життя то да, залишайтесь з батьками.
психолог онлайн
А что, ваши родители тяжело больны и им сейчас нужен ваш стакан воды?
Они не дееспособны? Жить отдельно не равно никогда к ним не приезжать и бросить родителей.
Но разве родители рожают детей, чтобы те будущее им обеспечивали? А когда ж вы жить будете в свое удовольствие?
Дополнение от автора
Да нет не больны,просто вот не могу так поступить и всё
психолог онлайн
Тогда вопрос не в том, переезжать или нет, а в том, что не отделившись от родителей психологически, вы ни с кем не сможете построить отношения гармоничные. Потому что вы будете все время "замужем" за родителями. Мужу места просто не будет.
Дополнение от автора
И что же делать?
психолог онлайн
Про отношения с МЧ я выше написала. Создание семьи это не тот вопрос, в котором нужно торопиться. За месяц не узнать человека достаточно, чтобы понимать, что с ним вы можете и с ним стОит создавать семью.
Про отношения с родителями важно осознать и принять, что вы не обязаны жизнь положить на то, чтобы отдавать им долги и благодарности за то, что они сделали для вас. Это норма - родители растят, заботятся и отпускают в жизнь уже выросших взрослых детей. Переехать и жить отдельно, как хочется, с кем хочется не равно предать родителей. Никто ж не мешает звонить им, приехать в гости, заботиться в меру возможностей. Но не в ущерб себе, не перечеркивая свои планы, мечты, желания. Лучший подарок родителю - счастливый ребенок.
Если вам сложно самой с этими переживаниями справиться, то стОит поработать с психологом
Дополнение от автора
Благодарю вас,что откликнулись на мою проблему