Проблема в отношениях
Парень предложил расстаться.Говорит что стал постоянно злиться на меня, даже из-за мелочей, раздражаться.Признался,что охладел в постели.Говорит, что не хочет мучаться и мучать меня,и что позже
будет ещё больнее.Мы часто ссоримся из-за мелочей и по серьёзным поводам,если что-то не по его или ему просто не нравится тема разговора,он сразу вскипает, начинает кричать,может начать материться,также при спорах,если не по его и не соглашаюсь с его мнением, начинается ссора.Но мы всегда мерились,после ссор, и все было хорошо.Я прощала его за его крики,оскорбления, ложь.Он обещал, что исправится, перестанет лгать мне,но это только на время,потом снова скрывался.Но тем не мнее после произошедшего мы разговаривали,обсуждали, мирились.Недавно произошла ссора снова из-за спора,потому что он не смог правильно объяснить,а я не понимала, и он начал снова кричать и грубить, после этого не разговаривали несколько дней, хоть мы и живём вместе (2 года живём, 2,7 в отношениях)и я сказала, что ухожу от него, мне надоело терпеть крики и унижение. Через день, он пошёл на контакт, нормально подошёл, извинился за крики, мы снова начали разговаривать, обсуждать сложившееся, и снова у нас было не понимание он был на своём, я ему объясняла свое.Он, то что, если я сказал тебе не зли меня и молчи ты должна молчать, я то что оскорблять женщину не позволительно. После, вроде снова все было хорошо, нормально общались, посмотрели фильм, на ночь и утром, уходя на работу поцеловал сказал, что любит, чтобы я не уходила, и что вечером все обсудим. Вечером, он сказал нам нужно расстаться, что я должна уехать и всё остальное, что я написала в начале, я была в полном шоке, как же так, еще он сказал, что уже несколько дней думал как это сказать, а вчера мол не сказал, потому что было все хорошо, и ему было легко и спокойно на душе. Я спросила любишь ли ты меня, может разлюбил, ведь любимый человек не может бесить во всем, как говорит, что говорит, интонации и все остальное, что любимого человека хотят в постели и хотят проводить с ним время. Он сказал не знаю, может и разлюбил, но сквозь слезы, я рыдала и даже он пустил слезу. Но позже, сказал, что он это специально сказал, чтобы я ушла. Позже мы ещё разговаривали, я у него пыталась узнать как-же так случилось, и если ты любишь, как это все возможно.Он даже предложил мне уехать на время, пожить отдельно.Я не понимаю ничего и это для меня огромный удар.Я многое ему прощала, никогда не бросала когда ему было тяжело, он обижал, я прощала, он падал, я поднимала, и он позже благодарил за это и ценил меня, но почему сейчас он так себя повел?! Утром, он написал смс давай попробуем ещё раз, я спросила у него, какой смысл если ты разлюбил и не хочешь быть вместе, он ответил, что любит меня и ещё что я его никогда не бросала, когда было плохо и он не бросит меня, я ему написала ты хочешь остаться со мной только поэтому, потому что я тебя раньше никогда не бросала, когда были проблемы, он ответил не знаю. Может просто это из-за жалости, как же быть?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый день
Подскажите, вы в детстве часто катались на разных аттракционах, качелях, которые предполагали резкий подъем и и спуск?
Т.к. читая ваше сообщение понимаю что вы живёте в стабильных эмоциональных качелях.
Сегодня уходи-завра приходи.
Сейчас не люблю, утром уже люблю
Утром кричу и посылаю матом, вечером обниму и поцелую.
Вы находитесь в типичном состоянии жертвы, в котором судя по всему вы достаточно укоренились.
Вы пишите "я его постоянно прощала за крики, оскорбления,лож"..
Катя, но ведь к вам так и будут относится если вы принимаете и разрешаете такое поведение.
Если вы себя не уважаете, не цените-не ждите этих чувст от других.
Более того, хочу сказать что описанные вами отношения однозначно зависимые для вас и значит диструктивные.
Ответе себе на вопросы:
1. Чего вы ждёте от партнёрских отношений?
2.Какого молодого человека видите рядом с собой?
3.Что для вас любовь, как она проявляется.
4.Чувствуете ли вы себя любимой.
5. Хотите ли вы что бы с вами были из жалости?
Начните с работы над собой, пересмотрите свое отношение к себе, поднимите свою самооценку, которая явно занижена.
Так как пока не проработает эту ситуацию, она будет циклично повторятся, в этих отношениях или других.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пишите о том, что в ваших отношениях было много ссор, унижения и не смотря на ваши разговоры и обещания МЧ ничего в них не менялось. Чем вам остаются так ценны эти отношения? Как вам самой пребывать в таком состоянии когда вас то любят, то обесценивают и унижают, когда вам нужно замолчать, выдерживая оскорбления и подчиниться, не иметь своего мнения?
психолог онлайн
а вам и правда нужно замолчать....
не обьяснять парню, как он должен вести себя с вами....не пугать его уходом и возвращаться, как только он позовет обратно...
отлепиться от парня...понять, что вьі не две части одного целого, а два разньіх, автономньіх человека...
научиться позиционировать свои желания, чувства и потребности через Я-сообщения, а не обвинения молодого человека....
слушать себя....и если вам что то не нравится, вьіносить себя з ситуации....
другой человек имеет право вести себя так, как хочет...ваше право - принимать или не принимать такое отношение к себе...
цитата:
если что-то не по его или ему просто не нравится тема разговора,он сразу вскипает, начинает кричать,может начать материться,
но вьі
цитата:
Я многое ему прощала, никогда не бросала
и даже когда вас уже прямо просят уйти
цитата:
Парень предложил расстаться.Говорит что стал постоянно злиться на меня, даже из-за мелочей, раздражаться.Признался,что охладел в постели.Говорит, что не хочет мучаться и мучать меня,и что позже будет ещё больнее.
вьі все равно цепляетесь за парня, тем самьім как бьі подкрепляя ее плохое отношение к вам...
плучается, вам легче терпеть негативное к вам отношение, чем расстаться...
психолог онлайн
То, что вы описываете, это токсичные отношения. Да, в них страсти, накал эмоций, но это выматывает эмоционально, забирает много сил и уничтожает самооценку.
Что ценного в отношениях, где на вас орут, унижают и то посылают, то говорят, что любят?
Счастливы ли вы?