Страх отношений, тревога.
Здравствуйте. Я очень обо всем переживаю, и очень себя накручиваю. Вот уже почти 2 года я страдаю от беспричинной тревоги, когда я просыпаюсь, это чувство расплывается у меня по все груди. Каждое утро. Я уже не могу этого терпеть. Я пил успокоительное: глицин, валериана. Но помог мне только бифрен. Иногда, тревога отступала, когда дни были поспокойней. Но стоило мне пару раз погулять с друзьями, как она вернулась. Из-за этого будущее мне кажеться безнадежным, если я с этим не справлюсь. Я уже говорил об этом родителям, врачам. Но они все говорят, что это лишь переходной возраст, и что это пройдет.
Недавно, я познакомился с одной девушкой. И она была без ума от меня. Она очень хочет иметь со мной отношение, но я боюсь, к слову очень боюсь. Когда она предложила нам встретиться, я согласился, сам не знаю почему. Потом утром, я встал с чудовищной тревогой. Я сразу ей написал, что сейчас не очень подходящие время, чтобы мне встречаться с кем-то. Она рассмеялась, и сказала, что просто погулять. Меня это не успокоило. Вот недавно, она позвонила, и опять начала выпрашивать меня встретиться. Она не одна была такая, было еще несколько девушек, которые хотели от меня отношений, но я им отказывал, так само, как и последней. Я ХОЧУ БЛИЗКИХ ОТНОШЕНИЙ, ДА. НО НЕ СЕЙЧАС. Когда этот переходной возраст уйдет, я буду готов к каким-то отношениям, но сейчас у меня подготовка к экзаменам и поступления в вуз, трудности с друзьями и семьей. И переживание, для того чтобы девушке было приятно со мной - меня добьют. Пожалуйста, как мне справиться с тревогой, я реально уже не могу терпеть, близкий ничего не сделают, к психотерапевту сейчас не получиться сходить, мне только остается писать в психологические форумы, вроде этого. И как МАКСИМАЛЬНО ТАКТИЧНО отказать этой девушке, можно и солгать.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
А если вы ей объясните честно, что сейчас не готовы к отношениям, но вам очень приятно, что она сделала этот шаг? Зачем придумывать и врать?
Что произошло у вас 2 года назад? ОТкуда столько тревоги?
Лучше всего все-таки попросить у родителей помощи, вы не должны справляться со всем сам, пусть отведут вас к психологу. Лекарства не решат проблемы, они только уберут симптомы, а вот причины тревоги необходимо выяснить.
психолог онлайн
А почему вам прямо не сказать девушке, что вьі не хотите гулять, не хотите отншений, что у вас другие приоритетьі....зачем вам оправдьіваться в том, что у вас есть какие о свои желания и они не совпадают с желаниями других...
цитата:
сейчас у меня подготовка к экзаменам и поступления в вуз, трудности с друзьями и семьей.
цитата:
переживание, для того чтобы девушке было приятно со мной
у вас есть такое представление, что вьі как-то должньі подстраиваться или развлекать девушку...
а что случится, если ей будет неприятно или скучно...?
Вьі пишете, родители ничего не делают.
обьясняли ли вьі родителям, насколько сильна ваша тревога и что вьі с трудом справляетесь с ней? Как они поддерживают вас?
Дополнение от автора
Я не один раз говорил об тревоге родителям. Но похоже они не понимают, что это такое. И начинают приписывать к причине тревоги употребление алкоголя и даже наркотиков
психолог онлайн
Получается,родители думают,что тревога может появиться от употребления психоактивных веществ?
Можете ли Вы обратиться к школьному психологу ?