Пустота
Что делать с ощущением пустоты?Она никогда не уходит.Мне ничего не интересно.Можно ли найти свою идентичность?Помню в детстве момент,когда мне было около 6 лет,может меньше.Отец ударил меня ремнём.Могло ли это убить идентичность?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброе утро! Если Вы понимаете, что сейчас пустота, значит у Вас есть , с чем сравнить. Были ли периоды жизни, когда Вы ощущали внутреннюю наполненность? Когда? ОС какого периода и после каких событий ощущаете опустошенность? Причин этого состояния может быть множество.
Дополнение от автора
Пустота со мной всегда,всегда ее помню.Наполненность бывает редко.Помню,что в детстве любила рисовать,но в художку не отдали.Сейчас я не знаю,взяла ли бы кисти в руки.Мне 29,сейчас мало,что приносит удовольствие.А рисовать любила лет наверное до 10-11.Люблю слушать музыку,в рок стиле,это приносит удовлетворение.Пожалуй и все.
консультация психолога
Соломія Лехіцька
Доброе утро. Идентичность убить ничего не может. Скорее всего Вы привыкли держать локус контроля во вне, что в свою очередь заставляет на себя смотреть чужими глазами, а там Вы не находите положительного отклика для себя. Так как каждый, в основном, зациклен на себе и своих проблемах. Маленькими шагами возвращайте локус внутрь, это не просто, но принесёт свои плоды. Можете обратиться на терапию, если есть такая возможность.
консультация психолога
Здравствуйте. Нужно более детально разбираться в работе с психологом на очных или онлайн консультациях.
29 это кризисный возраст, так что вы по расписанию.
Что вы хотите получить от сайта?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ника, доброго времени суток!
цитата:
Помню в детстве момент,когда мне было около 6 лет,может меньше.Отец ударил меня ремнём.Могло ли это убить идентичность?
идентичность - нет, а вот повлиять на формирование внутренний установок - да. С этим надо разбираться со специалистом и рассматривать контекст истории + Ваши зафиксированные переживания на всех трёх уровнях: когниции, эмоции, тело.
То, что мне видится в Ваших текстах - это поиск своей аутентичности. Если есть возможность - приглашаю поработать в закрытой группе 6 недель "Аутентичность - искусство быть собой". Если готовы работать - напишите мне в личные сообщения.
С этим вопросом лучше разбираться вместе со специалистом на индивидуальных консультациях. Если нет такой возможности - попробуйте поработать самостоятельно:
1 - самонаблюдения - что чувствую что думаю, где это в теле.
2 - самоанализ - поиск причин этих мыслей, чувств и телесных переживаний.
3 - проработка травм, если найдены.
4 - самопринятие
5 - взять ответственность за себя
6 - выработка новых установок, эмоциональных реакций и поведенческих паттернов.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника
Читаю ваш вопрос и такое впечатление, будто его написала не взрослая 29 летняя женщина, а ребенок: много про детство, родителей и почти ничего о вашей жизни сейчас.
Скажите, пожалуйста, из чего сейчас состоит ваша жизнь? Чем вы пытаетесь себя наполнить? Что происходит у вас в личной жизни, работаете ли вы, может учитесь?
Понимаете ли вы, что ваши проблемы с идентичностью могут быть связаны с тем, что вы себя больше идентифицируете с ребенком, дочерью ваших родителей, чем со взрослой самостоятельной женщиной и эта идентификация никак не сочетается с вашим возрастом, от этого и пустота.
психолог онлайн
Добрий день! З цим варто звернутись на індивідуальну терапію. Ваша тема, ідентичність як ви сказали.
психолог онлайн
Вряд ли один удар повлиял так сильно, что вы сейчас ничего не хотите, и ничего не интересно.
Но ведь помимо удара ремнем были отношения с родителями какие-то. И они-то и сформировали ваше отношение к жизни, к себе. Но вы ничего не пишите про нынешнюю жизнь. Чем вы занимаетесь, нравится ли работа, что с личной жизнью.
Что вы вкладываете с понятие "пустота"?
С этим всем лучше разбираться на личной терапии
Дополнение от автора
Соломiя Лехiцька,зачем же вы сразу ярлыки то вешаете.Ребенок пишет,не ребёнок,взрослая женщина не взрослая.Наверное я и без этого ярлыка осознаю свою проблему,и пришла с вопросом не для того,чтобы получить удар по болевому месту.Вы же все таки психолог,а допускаете такое.И да,я в целом не описала свою жизнь,а задела конкретный вопрос,потому что волновал именно вопрос идентичности.
психолог онлайн
Да, нет же, ни о каких ярлыках и ударах речь не идет. Вы задали вопрос - я ответила. Может слишком прямо и вы были не готовы, то простите, но в моих словах нет ничего обидного.
Искренне желаю вам добра, ни в коем случае, обижать людей не входит в мои планы.
Дело в том, что для того, чтобы решить проблему, ее нужно сначала понять и осознать. Вы задали вопрос о идентичности. так вот из ваших слов чувствуется, что у вас преобладает внутреннее состоянии ребенка, при этом действительно вопрос идентичности может вас тревожить, так как внутреннее состояние не совсем соответствует реальным обстоятельствам. В этом ничего ни обидного, ни стыдного нет. У людей бывают разные состояния и это нормально, главное понимать и принимать, тогда можно с этим работать.
Я понимаю, что вас интересовал конкретный вопрос, но на него нельзя ответить, не понимая актуальной ситуации вашей жизни.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
В формате переписки невозможно разобрать ваш вопрос.
Ведь важно понимать, что вы вкладываете в понятие "идентичность", почему вы упомянули только один эпизод с ремнем, а не ваши отношения с родителями в целом. Непонятно также как давно такое состояние, что с вашими интересами случилось и что в вашей жизни происходило и происходит сейчас. Невозможно ответить на вопрос не зная ничего о вас