Семейная жизнь
Здравствуйте! Я в браке 15 лет. Некоторое время назад у супруга появились проблемы с потенцией и он это скрывал, тем самым отталкивая меня в порывах близости. (я тогда ещё не догадывалась о проблемах) Так продолжалось некоторое время, мы пытались ращговаривать но он уходит от беседы,сильно обижаться. Я тогда думала что со мной что то не так, ходила по психологам, впала в уныние. Я провалилась в ощущение ненужности,ушла в работу. Но чем дальше тем хуже. Я как то попыталась объяснить что мне очень необходимо иметь близкие отношения, попыталась выяснить как же так вышло что между нами вырос эмоциональный холод, вместе с холодом и в постели. Точнее супруг не считает что не дает мне полноценного интима и проэцирует проблему намне! Что это мол я стала толстокожая или холодная поэтому и не получаю удовольствия.
Помогите! У меня в голове каша, я понимаю что проблема есть, но как её решить уже не вижу варианта.
Сталкнулась с ощущением что отношения разрушаются на глазах, и я даже не представляю как можно это исправить.
Зарание Благодарю вас.
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Здравствуйте Татьяна. У вас есть дети?
С каким запросом вы работали с психологами?
Муж не признаёт проблем? Не хочет их решать?
Что мешает оставить его и жить своей жизнью?
Дополнение от автора
Здравствуйте Алексей.
Да у нас есть дети дочь(13)и сын (6)
Когда у меня только начались проблеммы с нервами, на фоне переживаний и копания в себе я пришла к психологу с тривожным расстройством. Через какое то время мне полегчало, и я пеиестала ходить к психологу.
Да, к сожалению супруг не зочет решать проблемы, и тем самым оставляет меня в тупике. Он это объясняет чем угодно усталостью, занятостью.
А вот почему я не могу уйти я и сама не знаю. Я понимаю что нахожусь в сложном состоянии, что мне сложно эмоционально, но что то не даёт мне взять и уйти.
Не знаю как решиться, потому чтт однажды я уходила он рыдал как ребёнок и из за этого я как бы жалею его чтоли...
консультация психолога
Наталия Павловна Венглинская
За тревожным расстройством часто стоит проблема сепарации и созависимые отношения. Пока вы не проработали отношения с психологом работа не может считаться завершенной.
Вам нужно вернуться к работе с психологом очно или онлайн. И сосредоточиться уже на отношениях.
Дополнение от автора
Даа, спасибо я тоже об этом думала.
консультация психолога
А какую помощь вы хотели получить здесь, на сайте?
консультация психолога
Добрый день. Здесь нужна семейная терапия. Чтобы муж с вами пошёл к психологу и тогда прорабатывать. Сейчас могу порекомендовать книгу, возможно найдёте для себя полезные советы: Эстер Перель «Размножение в неволе. Как примирить эротику и быт»
Дополнение от автора
Вы знаете, у меня так сложилось что, родитеоей нет в живых, подружки как то все на расстоянии. И я сегодня в таком замешательстве что мне элементарно не с кем посоветоваться. Случайно нашла ваш сайт и решила написать.
Мне конечно же хочется понять что я не обманываюсь в том что вижу и чуствую. Потому как у супруга есть такая черта - путать меня. Вчера после моей попытки поговорить он пытался убедить меня что все так живут.! Мы спорили.
А я не верю, и пытаюсь найти выход из этой путаницы.
Поэтому и решилась написать вам, за поддержкой..
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ Анна.
Но муж не пойдёт к психологу, поэтому то я тут. Он достаточно закрытый человек, я по всякому пыталась подойти к этому вопросу, но увы..

психолог онлайн
Таня, доброго времени суток!
Вопрос сексуальной силы для мужчины один из главных. Когда появляются проблемы - это для него очень болезненно и драматично, у многих вызывает страх, беспомощность, ненужность. Грубость, замкнутость, обидчивость, уход от ответственности - это всё, с его стороны лишь защитные реакции. В идеале - Вашему мужу нужна помощь как на физиологическом уровне - разобраться в причинах потери потенции, так и на психоэмоциональном. Но это его решение. К слову то, что он не хочет решать эту проблему - это тоже защитная реакция, продиктованная, скорее всего, страхом.
А Вам надо позаботиться о себе.
В этой ситуации есть 2 аспекта - физиологический и психоэмоциональный. Вы молодая женщина и разобраться, как вы можете позаботиться о себе в сложившейся ситуации - это тема для работы с психологом. Отношения с мужем - это второй вопрос с которым тоже надо разбираться. Смею предположить, что возможно, если Вы изложите свою тревогу и обеспокоенность мужу в другой форме - он может изменить свою позицию и начать как-то решать этот вопрос. И есть ещё одни вопрос - дети, у Вас подросток - это тоже накладывает свой отпечаток на Ваши эмоции и, соответственно, реакции. Увы, в контексте сайта со всем этим не разобраться. Я бы очень рекомендовала Вам выбрать специалиста и поработать индивидуально. Можно очно, а можно онлайн.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Благодарю вас Наталья за ответ! Да я понимаю что у супруга это защитная реакция, и понимаю что как быть - это тоже его выбор. Проблема в том что это длится не первый год. Я сперва умалчивала. Потом оочень окуратно говорила, намёками. Потом просила поговорить со мной во имя сохранения хоть эмоционального контакта. Но муж как правило психует и эмоционирует.
Да я понимаю и ответственность перед детьми, поэтому и ищу варианты. Но мне сложно делать это одной.
Просто по его выводам плохо от всего(он получает удовольствие, я нет) этого только мне, и имеется в виду что жто моя проблема.
Поэтому я и ищу как мне можно с этим справиться.
психолог онлайн
цитата:
Поэтому я и ищу как мне можно с этим справиться.
а пойти на семейную терапию?
Если семья под угрозой, и это озвучить мужу - он не захочет пойти к специалисту? Тем более Вы писали,что он дорожит семьёй.
Но даже если он не пойдёт - я бы рекомендовала Вам позаботиться о себе и поработать для себя. Понять, чего же Вы хотите, что можете с этим сделать и как\куда Вам дальше двигаться. Возможно поработать с сексологом. Кстати
цитата:
Некоторое время назад у супруга появились проблемы с потенцией
это как давно? сколько лет назад?
Дополнение от автора
Да, я на полном серьёзе говорю что он не хочет идти к психологам.предлогалось не один раз.
Я раньше посещала психолога, но когда мне стало легче посещения я прекратила.
Проблемы с потенцией примерно около 4-5 лет.
Суть в том что он не видит проблемы.
Перекладывает её на меня.
Говорит ты не довольна значит и проблемы у тебя)).
психолог онлайн
цитата:
Проблемы с потенцией примерно около 4-5 лет.
то есть после рождения сына?
Дополнение от автора
Да. Раньше тоже бывало, но я не предавала значения. Считала себя слишком активной
психолог онлайн
У меня всё же возникает устойчивое ощущение, что если поработать с сексологом или психологом специализирующимся на сексуальных проблемах - ваша пара вполне может выровняться в интимном вопросе.
Дополнение от автора
Я с вами соглашусь, что есть шанс. Буду пытаться достучатся до мужа
психолог онлайн
цитата:
Буду пытаться достучатся до мужа
Попробуйте вначале разобраться в этом вопросе самостоятельно с сексологом. Тогда есть вероятность что муж сам захочет пойти с Вами.