Потеряла подругу, как пережить?
Здравствуйте, надеюсь вы мне ответите..была у меня подруга, 7 лет. Мы ровесницы, нам по 23-24. Вместе гуляли, трусили, делились, выпивали, плакали, проводили время, все как это бывает. Потом я встретила парня и заметила ревность (потому что она сильно меня любит и боится потерять, сразу говорю это не зависть с ее стороны). Потом я решила переехать к нему в другой город.за 1000 км. Это случилось, мы продолжали общаться, я как переехала к нему сразу же забеременела, ей рассказала. Она искренне была рада за меня, даже плакала. Даже родная сестра так не отреагировала. Как то раз Она настолько ревновала что в порыве написала длинное сообщение что ты же ведь понимаешь что это не дружба теперь, мы на расстоянии. Я испугалась потерять лучшую подругу, начала ей говорить и на расстоянии общаются, ты будешь крестной моего ребёнка и вроде она оттаяла. Признаю во время беременности я мало ей звонила, т к была часто угроза прерывания и я пребывала в не очень позитивном настроении, а когда мне плохо я предпочитаю ни с кем не делиться этим, то есть когда она звонила я общалась больше о ней( да и вообще всегда до этого, такой я человек, о себе не люблю, вся в себе). Как я родила, у меня оказался ребёнок не очень здоровый, опять же я окунулась в эти проблемы и немного абстрагировалась, мы перестала общаться почти вовсе, но когда она звонила я искренне радовалась и поддерживала разговор. Потом я приехала к себе на родину, написала ей что я приехала может увидимся, она сказала о круто, то есть понятно было что она не хочет. Недавно я написала ей сообщение что не понимаю почему дружба прекратилась. Она: мне это тяжело далось, я долго ревновала и чувствовала что теряю близкого человеку но так больше продолжать не может..якобы мне все равно на неё. Что она как раз в тот момент рассталась с парнем а меня не было рядом (у меня только родился ребёнок) и все такое. Я ей ответила что мне очень жаль, но я погрузилась вся в ребёнка, в заботу о его здоровье. Что я отстранилась да, но есть причина. Написала что надеюсь что когда нибудь мы снова с ней будем близки. Она ничего не ответила... вот и все, я переживаю каждый день думаю, мне тяжело. Как мне это пережить?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро! О чем Вы переживаете? Какое содержание Ваших переживаний? Что думаете о себе, о дружбе? Вы жили на расстоянии долгое время и вполне справлялись без подруги, чем страшно то, что Вы "потеряли подругу"? Люди по разному представляют себе дружбу, Что вкладыаете Вы в это понятие? Мы не можем требовать и ожидать от человека больше чем он может дать. Есть ли у Вас другие подруги, социальное общение?
Дополнение от автора
Доброе утро.
Я каждый день думаю: ну да, с ее стороны вроде как не очень все выглядит, уехала отдалилась, все - нет подруги. А с другой стороны я думаю: почему она не понимает меня? Почему ревнует? Почему я не ревновала ее никогда, если бы она вышла замуж уехала, я была бы счастлива если бы она просто со мной созванивалась, мне бы и этого хватило. Потому что был случай, когда то давно она меня познакомила со своим знакомым и мы стали встречаться, вместе гуляли получается и с подругой и с ним, но я как то пошла наедине с ним гулять и такие встречи участились и тут она обиделась, я не стразу поняла почему. Она мне сказала : вот ты щас бросишь меня и все такое.
Вот и повторилось это уже с мужем моим.
Но так же и я на неё обижена (только я ей об этом не говорила, замянала эти свои обиды и общалась как не в чем не бывало). Например я приехала на родину беременная ещё, и попала на сохранение я ей написала я в больнице: она что то ответила типо ой мне жаль и все такое и не пришла, а когда я уже уехала оттуда, она мне звонит как не в чем не бывало, я не сказала что мне не приятно что ты кл мне не пришла. Вот с тех пор она мне звонила рассказывала что у неё происходит в жизни я ее поддерживала, рада была нашему общению.
Но вот как родила приехала она даже не увиделась со мной объяснив это: мне больно, ты вот появишься и опять исчезнешь.
Честно для меня это непонятно и все..как детский сад.
Для меня дружба не заключается в постоянных гулянках, я могу и вот так на расстоянии по видео связи и видеться 2 раза в год и это никак не повлияет на качество дружбы.
Больше у меня подруг нет, потому что мне не нужны просто знакомые, с которыми по. Магазинам походить, я в этом не нуждаюсь, одной даже больше нравится. Была одна близкая подруга и мне этого достаточно, я мало открываюсь людям, а ей все рассказывала.
консультация психолога
Здравствуйте. Судя по вашему рассказу у вашей подруги проблемы с привязанностью. Причиной тому её отношения с родителями. Обижаться это её выбор и насильно её не повзрослишь.
Утрата близкого, пускай и не смерть, это больно. Но это пережить можно, главное не затягивать. Как долго и сколько вы думаете об этом?
Вы чувствуете себя одинокой?
Дополнение от автора
Да, я чувствую себя одиноко без подруги. Наверное у меня какие то проблемы, потому что когда я перестала с ней общаться, мне даже все что у меня происходит хорошего не кажется таким хорошим, как бы это объяснить..как будто без неё я не могу нормально существовать, я всю жизнь зависима от подруг..мне важно чтобы у меня они были. Без них плохо
консультация психолога
Когда вы расстались с ней?
Сколько в день думаете об этом? В процентах времени.
Оцените ваши чувства по 10 бальной шкале.
Как думаете, сможете с кем то ещё подружиться?
Дополнение от автора
Месяц думаю, ну где то 20 процентов времени, увижу в соц сетях если что то выкладывает сразу же думаю. Мне это доставляет дискомфорт на 7 по 10 балльной шкале. Подружиться да, смогу, но вот то что найду человека с которым буду так близка, открыта, скорее все нет. Я встречала уже тут девочек, ну привет как дела , про детей на таком уровне.
консультация психолога
А как у вас отношения с мужем? Довольно близкие?
Дополнение от автора
Да, очень близкие, но мне для счастья не достаточно просто мужа и детей. Мне необходимы друзья, но не такие с кем кофе попить а настоящие..поэтому я так и переживаю
консультация психолога
А ругаетесь с мужем?
Здесь 2 варианта лечения вашей утраты. Первый это время. Второй - обратиться к психологу за консультациями очно или онлайн. Выбор за вами, так по переписке сложно оценить ваше состояние.
Дополнение от автора
Нет, не ругаемся почти
Спасибо большое.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы чувствуете вину за собой, что недостаточно общались.... Вы также обвиняете подругу за дедостаток внимания к вам ... А какие у вас отношения с мамой? Вы можете маму назвать своей подругой?
Дополнение от автора
Я обижаюсь на подругу за недостаток внимания ко мне, а наоборот, что лучшая подруга не поняла меня, что обиделась на то что я вышла замуж! Что уехала! По мне это это так глупо
С мамой у меня дружеские отношения, я всегда с ней всем делилась