Транквилизаторы
Здравствуйте, моя проблема началась еще лет с 13-14. У меня были депрессивные состояния, нежелание жить, нежелание что-либо делать вообще. До сих пор.
Недавно решилась сходить к психиатру. Патологий не обнаружили, но она назначила транквилизаторы на время экзаменов(грандаксин) Все было замечательно пока я их пила. Потом резкий откат(не пила пару дней) Снова чувствую себя мерзко, ненавижу себя, хочу умереть. Подскажите что это может означать. Как от этого избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Доброго дня! Треба досліджувати чим зумовлений ваш стан. Якщо органічні порушення в мозку відсутні, то в таких випадках психотерапія може допомогти справитись.

психолог онлайн
Здравствуйте, Саша
Дело в том, что депрессивные состояния должны всегда лечиться комплексно: медикаменты+психотерапия. Медикаменты помогают временно снизить симптомы, а психотерапия - выяснить причины депрессивного состояния и проработать их. Ни то, ни другое само по себе не дает желательного результата. Депрессия сама по себе не появляется, ее причиной всегда являются психологические проблемы. Так вот вы транквилизаторами симптомы сняли временно, но в причинах не разобрались, вот и результат. Если пропивать медикаменты без психотерапии, то часто к той депрессии, что была вначале добавляется еще и страх остаться без препарата, может появится зависимость.
психолог онлайн
Добрый день!
Медикаменты снимают симптом на какое-то время, но не работают с причиной. Это остается в Вашей психике и с этим обращаются за психотерапией. У Вас запрос на терапию