Ребенку 8месяцев.
Не скажу, что послеродовая депрессия. Просто иногда сдают нервы. У нас это второй ребенок. Но как-то так выходит, что я с младшим отдельно, а муж с старшим отдельно. Иногда муж поможет, но так полное безразличие. Отговорка одна Я же работаю, выходи на работу, а я буду сидеть с сыном. Я уже прямо в лоб говорила и говорю, что нервы на пределе. Мне нужна перезагрузка. Но человеку все равно. Сразу говорю помочь не кому. Моя мама в другой стране живет(и из-за карантина их оттуда не выпускают), но даже без карантина она бы не смогла приехать помочь, его мама уже с старшим сыном. Мы его к ним на лето отправили ( они живут в другом городе). Не хочу срываться на ребенке, но сил больше тоже нет.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вам, что такое происходит в вашей жизни.
Какой помощи вы бы хотели от психологов?
психолог онлайн
Здравствуйте
Сочувствую вам.
Скажите, какой у вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Здравствуйте! Понимаю вас, 8 мес. такой возраст, когда ребенок постоянно требует включенности, помощи. А если у вас нет собственного ресурса и сил, вы просто выживаете.
Но важно понять- причины почему у вас нет сил глобально две, и часто они связаны: это физическое состояние и психологическое.
Как давно вы делали анализ крови? УЗИ щитовидной железы? Принимаете какие-то витамины? - это ваш физический ресурс
Какой помощи вы хотите? Как вы отдыхаете? Уделяете себе лично время? - это вопрос психологичекого ресурса
Дополнение от автора
Подскажите, что делать? Хотелось бы меньше срываться на ребенке. И как-то научится сдерживать свои эмоции. После родов и беременности очень тяжело, завожусь очень быстро.
Дополнение от автора
Физически силы есть. Эмоциональное состояние на 0. Я без ребенка ни дня не провела и просто не высыпаюсь. Муж иногда дает поспать с утра 2 часика, но этого мало.
психолог онлайн
Если эмоциональное состояние на 0, значит вы не напитываете себя, все время заботясь о других людях.
А что вас наполняет энергией? Чем вы любите заниматься? Что доставляет удовольствие? Напишите 10 пунктов
психолог онлайн
«Хотелось бы меньше срываться на ребенке. И как-то научится сдерживать свои эмоции.» - чтобы не выпускать эмоции на ребёнка, нужно обязательно из выпускать в другом месте. Сдерживаться постоянно - не выход, потому что, во первых, долго сдерживаться не получиться, во-вторых, держать эмоции внутри - вредно, они вас будут разрушать, так можно и заболеть, в третьих, в этом нет пользы ни вам ни ребёнку, потому что он хорошо чувствует, что с вами что-то происходит, что вы не спокойны и не счастливы, как хорошо бы вы не пытались сдерживаться, это на него влияет.
«Подскажите, что делать?» это очень абстрактный и общий вопрос, на который нельзя ответить.
Постарайтесь сформулировать более конкретно. Что делать, чтобы что? Есть ситуация, которые вас не устраивает, а чего в связи с этим хотите? Как видите идеальное решение?
Просто на вопрос «что делать?» можно ответить, например, «отдайте ребёнка другим людям и живите спокойно», но вам ведь такое решение не подойдёт. Это понятное дело, преувеличено, но вы должны понимать, что для того, чтобы что-то решить, нужно хотяб понимать, чего вы хотите.
Дополнение от автора
1. Готовить
2. Читать книгу
3. Наводить порядок
4. Гулять(но это я и так делаю с ребенком).
5. Рисовать
6. Общаться
7. Узнавать что-то новое.
8. Играть(с ребенком и в видео игру).
9. Собирать пазл (реально успакаивает)
10. Просто полежать и не двигаться
психолог онлайн
Что вам мешает делать что-то из этого списка каждый день?
Из наблюдений-у вас нет ни одного пункта про тело.
Дополнение от автора
Забыла написать. Ежедневно с утра 30 минут занимаюсь утренней зарядкой. Пытаюсь привести себя в форму после родов.
психолог онлайн
Наполняет ресурсом когда вы делаете из состояния "хочу", а не надо.
Если вы делаете что-то из ваших пунктов каждый день, у вас эмоциональное состояние будет наполняться.
Единственная причина не наполнения- это слив энергии.
На что вы сливаетесь? Это связано с отношениями с мужем? Или с чем-то другим?
Как видите, ваше состояние стоит рассмотреть чуть детальнее, потому что тут много ньюансов и в переписке невозможно качественно уделить внимание.
Обратитесь на консультацию к психологу очно или онлайн, тогда будет более результативный процесс
Дополнение от автора
Спасибо. За помощь.💐
консультация психолога
Доброго дня!
Багато молодих мам зустрічаються з подібними переживаннями, особливо в період, коли дитині ще не виповнилося року. Це пов'язано і з гормональним фоном, і з браком сну, і з тим, що дитина потребує дуже багато Вашої уваги та догляду.
Це потрібно визнавати!
Разом з тим, Вам просто необхідно знайти час та ресурси для себе, щоб Ви і далі могли бути в силах піклуватися про дитину.
Найперше, подумайте про те, що для Вас зараз головне? Що/хто Вас у цьому підтримує? А в яких темах/проблемах можете себе на якийсь час заспокоїти, "не чіпати"?
З чоловіком постарайтеся говорити якомога конкретніше про те, яку допомогу і коли він може Вам надати.
По можливості, використовуйте денний сон дитини для власного відпочинку і відновлення, а не другорядних справ.
Полюбіть себе першою! Бо тільки в такому стані Ви зможете бути здоров'ю, щасливою, цінною для себе та своєї сім'ї! Зараз і в майбутньому...
психолог онлайн
В первую очередь вам нужно позаботиться о себе - полноценно спать, отдыхать хоть немного днем и хоть пару раз в неделю по несколько часов быть самой по себе.
Младшему 8 месяцев, а сколько старшему?
Вариант почасово няни вы рассматривали?
Какие у вас отношения с мужем?